Рекламными постами в Инстаграме уже никого не удивишь. Известные медийные личности ненавязчиво (а иногда навязчиво) рекомендуют своим подписчикам купить что-нибудь, от чего они сами без ума. Цена на рекламный пост зависит от успешности и показателей аккаунта, а также от амбиций его владельца.
И мы решили выяснить, сколько же стоит самый дорогой рекламный пост в Инстаграме. И вот тут настало время удивляться.
Самый дорогой пост стоит $1 000 000, за эту цену Кайли Дженнер, американская модель и бизнесвумен, разместит рекламу в своем аккаунте, на который подписано 110 миллионов человек.
Она потеснила в рейтинге актрису Селену Гомес. Год назад рекламный пост в ее аккаунте стоил $800 тыс., хотя число ее подписчиков выше, чем у Дженнер — 138 млн человек.
Столько же подписчиков у португальского футболиста Криштиану Роналду, но за рекламный пост он просит «скромные» $750 тысяч.
Еще одно доказательство, что SMM — это востребовано, эффективно, в тренде. И дорого.