Web дизайн: 9 главных тенденций 2014 года

Дата:

Мы собрали самые перспективные направления web-дизайна и веб-разработок, прочитать о которых вы можете ниже.

Дальнейший рост мобильных приложений

Сдвиг в сторону мобильных устройств не вызывает сомнений. И, кажется, этот тренд претендует на место номер 1 в цифровой сфере! По результатам исследования лидера рынка разработчиков приложений Game Insight и J’son Partners (международного консалтингового агентства) к концу года российский рынок мобильных приложений составит 330 млн долл. За последние пару лет количество пользователей мобильного Интернета в среднем в стране возросло более чем в 20 раз.

Кроме оценки объема рынка, сравнению подверглись ключевые тренды и показатели в разных странах. Интересен и тот факт, что социальная сеть ВКонтакте в 2 раза популярнее, чем Facebook среди российских пользователей мобильного Интернета.

Адаптивный дизайн

Благодаря растущему рынку мобильного интернета в наступающем году адаптивный дизайн продолжит набирать темпы развития и станет приоритетным. Теперь web-дизайн без ориентации на удобство навигации по сайту с мобильных устройств, может привести к потере около 20% потенциальных пользователей. Применение адаптивного дизайна также исключит необходимость разработки индивидуальных приложений для разных устройств.

И если для крупных брендов адаптивный дизайн уже безоговорочное условие, то небольшие компании еще сильно отстают в этом направлении. Так что в 2014 самое время этим заняться! Это прямая дорога к увеличению продаж компании!

Landing page

Высокая популярность лендинг пейдж (одностраничных сайтов) также объясняется тем, что популярность устройств на платформах iOS и Android растет с невероятной скоростью. Пользователи предпочитают прокрутку страниц вниз, а не нажатие для загрузки отдельной страницы.

Также landing page направлены на максимальную краткость и информативность. А это нравится пользователям, потому что все стремятся к сокращению времени на изучение сайтов компаний и хотят получать только ту информацию, которая поможет быстрее решить проблемы.

Лендинги не обязательно представлены в виде одностраничников. Многие компании используют формат лендинга и для посадочных страниц многостраничного сайта. Так что лендинги несомненно попадают в ТОП тенденций 2014. Возьмите на заметку!

Спад популярности Flash-технологий

Вечные споры об использовании flesh-технологий при создании сайтов начинают наконец-таки разрешаться.

Несмотря на широкие возможности flash, в ближайщем более популярными станут HTML-сайты, которые обладают быстрой загрузкой, большей производительностью, а также удобством пользования.

Flash-технологии не исчезнут совсем. Пока что они остаются незаменимы для сферы digital видеоплееров, баннерной рекламы, приложений в социальных сетях и game-графики.

Много видео-контента

Ускорение мобильного интернета позволит более часто использовать на сайтах видео-контент. А реклама на популярных видеоресурсах позволит максимально охватить аудиторию. Тем более, видеореклама в интернете не так дорого стоит, имеет схожие технологии измерения эффективности, что и телереклама, да и вдобавок позволяет не только показать рекламу, но и перевести пользователя к более подробному изучению сайта рекламодателя.

Российский рынок онлайн-видео один из наиболее прогрессивно развивающихся. По последним данным, Россия занимает первое место в Европе и второе место в мире по объему просмотра онлайн-видео.

Потенциал роста аудитории рынка по предварительным прогнозам составит около 18% в год.

Корпоративные блоги

В 2014 году увеличится актуальность корпоративных блогов компаний. Это значит, что важно уделять больше внимания контенту и изображениям на сайтах. Сегодня стоит сделать акцент на статьях, содержание которых легко усваивается, имеет запоминающиеся образы. Это должен быть контент, способный выделить компанию в общем информационном потоке.

Яркая типографика

Типографика в веб-дизайне растет, потому что все больше веб-шрифтов теперь поддерживаются. Это дает безграничные возможности в создании максимально индивидуальных стилей.

Уже в этом году широко распространился тип оформления, который нам более привычно видеть на футболках, нежели на сайтах — комбинирование и смешивание разных шрифтовых стилей.

Искусство подбора гармоничных шрифтов достигает здесь запредельных высот.

Эта тенденция остается одной из ведущих и в ближайшем будущем. Очень уж мощный брендообразующий элемент, чтобы от него отказываться.

Простота функционала

Этот принцип скорее характеризует качество работы программных продуктов, а не результат. Тенденция сосредоточена по направлению простых, интуитивно понятных интерфейсов сайтов и приложений. Работа сайтов будет основана на социальном окружении и местоположении пользователя. В результате ожидается сокращение времени на поиск информации.

Технологии возврата пользователей: ремаркетинг и RTB

Одна из главных тенденций интернет-рекламы — ремаркетинг. Это рекламный механизм, с помощью которого возможен показ рекламы только тем пользователям, которые ранее посетили сайт, но не дошли до целевой страницы сайта или не совершили покупку.

Помимо ремаркетинга постепенно приобретает популярность технология RTB. Она позволяет площадкам максимизировать доход от показа рекламы, автоматически выбирая из предложений рекламодателей наиболее выгодное. Рекламодатель же получает показы объявлений на тематических площадках и по интересам пользователей, что способствует наиболее точному попаданию в потенциальных клиентов.

Наибольшую эффективность RTB показывает в комплексе с ремаркетингом.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все