SEO-продвижение
-
Регион продвижения — вся Россия.
-
Основные источники посетителей — поисковые системы, контекстная реклама, прочие источники.
-
Инструменты сбора статистики — Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.
Задачи продвижения:
выход сайта в ТОП-10 поисковых систем по ключевым запросам;
увеличение охвата потенциальной аудитории в 2 раза.
Посещаемость
После того как сайт был протестирован и запущен в работу, мы начали его продвижение.
В начале декабря мы запустили контекстную рекламу, и одновременно начали SEO-продвижение. Уже на следующий месяц посещаемость сайта выросла в 2 раза.
На данный момент посещения сайта в среднем составляют ~6000 посещений в месяц!
Источники посетителей
Основные источники посетителей — поисковый трафик и контекстные объявления.
На долю поискового трафика приходиться 42% посещений.
Наибольшее количество людей приходит на сайт по поисковым запросам Яндекса — 62% посещений от общего поискового трафика.
Ключевые фразы поискового продвижения
Для нас было важно добиться первых позиций в поисковых системах по одному из самых популярных запросов отрасли — «санатории Пятигорска».
По данным статистики Яндекса по словосочетанию «санатории пятигорска» зарегистрировано 38 614 запросов в месяц.
|
|
---|
Благодаря SEO-продвижению на данный момент сайт входит в ТОП Яндекса и Google по запросу «санатории пятигорска»!
По количеству переходов на сайт санатория, этот запрос занимает второе место, уступая лишь запросу «санаторий пятигорский нарзан официальный сайт».
Контекстная реклама
Для поддержания высоких позиций в поисковых системах по направлениям и программам лечения были разработаны кампании контекстной рекламы на площадках Яндекса и Google.
Доля переходов по рекламе составила 32% от общего количества переходов на сайт.
Рекламные кампании на обеих площадках показали отличные результаты!
Высокая конкуренция создала необходимость постоянного улучшения качества запросов, мониторинга и работ по совершенствованию рекламных объявлений. За счет качества и стабильности рекламных кампаний нам удалось снизить стоимость на попадание в спецразмещение! Таким образом, санаторий всегда находится в топе поисковых систем по всем регионам!
Пришедшие по рекламным сообщениям пользователи, которые в итоге забронировали путевку, наиболее глубоко изучили сайт. Среднее время, которое такой пользователь провел на сайте — 39 минут, при том, что среднее время проведенное другими пользователями на сайте составляет пять с половиной минут.
Таргетирование кампании было настроено на те регионы, из которых люди могут приехать в санаторий. Кампания не распространяется на дальние регионы, которые неперспективны для санатория.
Нам удалось достичь оптимального бюджета кампании, а также направить показ объявлений на тех людей, которые действительно заинтересованы в лечении санатория.
Мы проанализировали рекламную кампанию санатория за последние 3 месяца. Можно говорить о достаточно стабильном поведении кампании.
В качестве целей рекламной кампании были выбраны страницы:
- Цель 1. Контакты:
- Достигли цели рекламной кампании «Контакты» — 335 человек;
- Цель 2. Забронировать путевку:
- Достигли цели рекламной кампании «Забронировать путевку» — 13 человек.