Контент-маркетинг включает в себя проработку, подготовку, распространение ценного и качественного материала: статьи, видео, обзоры, семинары, мастер-классы, вебинары и другое.
Ключевая цель контент-маркетинга – завоевать доверие и привлечь потенциальных клиентов, увеличить прямые продажи, повысить экспертность и узнаваемость бренда.
Это та информация, которая не является рекламой, но способна косвенно завоевать доверие, продвинуть продукт и убедить аудиторию совершить необходимое для нас конечное действие – купить товар или заказать услугу.
Причем в такой стратегии мы не навязываем рекламу, не «впариваем» товар, а аккуратно и грамотно осведомляем клиента о линейке наших продуктов или услуг.
На рынке представлено множество однотипных предложений. Многие из них абсолютно одинаковые, так как большинство конкурентов просто копируют друг друга: акции, условия работы, преимущества и прочее.
НО: ваши конкуренты никогда не смогут скопировать тактику коммуникативного взаимодействия с клиентами.
Поэтому, если хотите отличаться и быть на шаг впереди, то срочно займитесь разработкой стратегии контент-маркетинга.
Кому подходит контент-маркетинг?
Абсолютно всем. Будь то, продажа щенков неизвестной породы или же сложного технического оборудования, вроде синхрофазотрона. Главное, досконально изучить свою аудиторию, выявить потребности, желания и интересы. И выдать им ту информацию, в которой они нуждаются.
3 аргумента в пользу контент-маркетинга:
-
Продвижение бизнеса без рекламы. Ответьте честно себе на вопрос: вы часто смотрите рекламу? Или же судорожно хватаете пульт от телевизора, чтобы поскорее убрать с глаз короткие и кричащие ролики? В контент-маркетинге вы даете только нужную и интересную информацию для клиента и вовлекаете его в свою «воронку».
-
Широкие возможности для аналитики поведения ЦА. Вы легко сможете оценить эффективность контент-маркетинговой стратегии: лайки, расшаривания, обсуждения, появление внешних ссылок, рост числа переходов на сайт и многое другое.
-
Востребованность социальных сетей. В соцсетях «сидят» тысячи платежеспособных клиентов, которые со временем могут стать вашими. А для любого бренда - нет места лучше для размещения интересного контента.
Исследования и доказательства эффективности контент-маркетинга
Недавно компания Adcend2 провела опрос 290 маркетологов по всему миру. Результаты оказались предсказуемыми: 9 из 10 опрошенных признали, что контент-маркетинг действительно работает.
Основная цель контент-маркетинговой стратегии – лидогенерация и увеличение вовлеченности аудитории – 52%.
6 способов распространения контент-маркетинга
Существует множество каналов, через которые вы можете внедрить контент маркетинг. Популярными и результативными считаются:
-
Социальные сети: ведение бизнес-аккаунта или группы.
-
Email –рассылка.
-
Контекстная реклама.
-
Блоги.
-
Профильные интернет-издания.
-
Поисковые системы.
Выбирайте один или сразу несколько каналов привлечения своей аудитории и следите за быстрым ростом клиентской базы.
К сожалению не все маркетологи и SMM-специалисты глубоко прорабатывают стратегию и вникают в бизнес клиента. Поэтому в интернете мы до сих пор наблюдаем сплошной шлак.
Но это хорошо для вас, так как сейчас вы имеете замечательную возможность обойти конкурентов и зарекомендовать себя компанией № 1 в своей сфере. Если хорошо потрудитесь или поручите проработку вашей контент-маркетинговой стратегии профессионалам №1 в интернет-продвижении – команде WebElement. Ждем ваших заявок и острого желания вырваться в лидеры.
В следующей рассылке мы поговорим о нативной рекламе и научимся ее создавать. Следите за нашими письмами и будьте в курсе самой свежей и актуальной информации.