- Клиент
- Оптовый интернет-магазина по продаже цветов и посадочной продукции
- Что делали
- SEO-продвижение сайта
- Тематика
- Малый бизнес
Задача
Клиент пришел с самым частым запросом — на сайте нет посетителей, зато есть большой процент отказов и крайне низкая конверсия.
Давайте поговорим о SEO. Если точнее, о двух важных факторах продвижения в поисковых системах: правильной SEO-структуре и релевантности страниц сайта запросам пользователей.
Рассмотрим эти моменты на примере одного из наших клиентов – оптового интернет-магазина по продаже цветов и посадочной продукции.
К нам на SEO-продвижение они пришли с самым частым запросом – на сайте нет посетителей, зато есть большой процент отказов и крайне низкая конверсия.
Какие проблемы мы увидели? Основных было две:
- Отсутствие внятной SEO-структуры – не соотносящиеся с семантикой тайтлы и мета-данные, отсутствие релевантной информации на страницах, неудобная навигация и множество других недоработок. По этой причине сайт был очень низко в выдаче (средняя позиция 75) и не получал посетителей.
- Направленность площадки на розничную торговлю, в то время как клиент работает в основном с оптом. Карточки товаров были сделаны по шаблонам розницы, а самая важная информация для оптовика – каталоги и прайсы были неочевидно расположены. Это было причиной большого количество отказов, т.к посетители не находили нужной им информации по оптовым закупкам.
Что мы сделали?
- Исправили тайтлы и мета-данные на всех страницах.
- Переделали каталог продукции и карточки товаров – добавили сквозную навигацию и ссылки на каталоги для оптовиков на видном месте.
- Доработали семантическое ядро в соответствии со спецификой оптовой торговли.
- Написали и разместили качественные тематические статьи.
- Упростили навигацию по сайту для удобства пользователей.
- Провели внешнюю оптимизацию.
Результаты
По прошествии 6 месяцев мы видим следующие результаты
1200-1500 посетителей в месяц (300-500 в начале работы)
Средняя позиция – 23. Напомним, в начале она была 75
Процент запросов в Топ-10 вырос до 61%, против 14% в начале работы
Видимость поднялась с 4,5% до 75,7%
Подведем итоги
Правильная SEO-структура – основа основ для продвижения в поисковых системах. Без нее все остальные работы по сайту и продвижению по сути не имеют смысла.
Контент на вашей площадке должен быть максимально адаптирован под запросы и удобство посетителей. Иначе вас ждет большой процент отказов и, как итог, просадка по позициям.
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как за полгода вывести сайт в ТОП по высококонкурентным запросам в Москве
- Следующий проект Как увеличить посещаемость сайта за счет низкочастотных тематических запросов