SEO

Как повысить видимость сайта в поисковых системах с 4,5% до 75,7%

Дата:
Клиент
Оптовый интернет-магазина по продаже цветов и посадочной продукции
Что делали
SEO-продвижение сайта
Тематика
Малый бизнес
01

Задача

Клиент пришел с самым частым запросом — на сайте нет посетителей, зато есть большой процент отказов и крайне низкая конверсия.

01

Давайте поговорим о SEO. Если точнее, о двух важных факторах продвижения в поисковых системах: правильной SEO-структуре и релевантности страниц сайта запросам пользователей.

Рассмотрим эти моменты на примере одного из наших клиентов – оптового интернет-магазина по продаже цветов и посадочной продукции.

К нам на SEO-продвижение они пришли с самым частым запросом – на сайте нет посетителей, зато есть большой процент отказов и крайне низкая конверсия.

Решение
02

Какие проблемы мы увидели? Основных было две:

  1. Отсутствие внятной SEO-структуры – не соотносящиеся с семантикой тайтлы и мета-данные, отсутствие релевантной информации на страницах, неудобная навигация и множество других недоработок. По этой причине сайт был очень низко в выдаче (средняя позиция 75) и не получал посетителей.
  2. Направленность площадки на розничную торговлю, в то время как клиент работает в основном с оптом. Карточки товаров были сделаны по шаблонам розницы, а самая важная информация для оптовика – каталоги и прайсы были неочевидно расположены. Это было причиной большого количество отказов, т.к посетители не находили нужной им информации по оптовым закупкам.
03

Что мы сделали?

  • Исправили тайтлы и мета-данные на всех страницах.
  • Переделали каталог продукции и карточки товаров – добавили сквозную навигацию и ссылки на каталоги для оптовиков на видном месте.
  • Доработали семантическое ядро в соответствии со спецификой оптовой торговли.
  • Написали и разместили качественные тематические статьи.
  • Упростили навигацию по сайту для удобства пользователей.
  • Провели внешнюю оптимизацию.

Результаты

По прошествии 6 месяцев мы видим следующие результаты

Нестандартная анимация

1200-1500 посетителей в месяц (300-500 в начале работы)

Нестандартная анимация

Средняя позиция – 23. Напомним, в начале она была 75

Нестандартная анимация

Процент запросов в Топ-10 вырос до 61%, против 14% в начале работы

Нестандартная анимация

Видимость поднялась с 4,5% до 75,7%

05

Подведем итоги

Правильная SEO-структура – основа основ для продвижения в поисковых системах. Без нее все остальные работы по сайту и продвижению по сути не имеют смысла.

Контент на вашей площадке должен быть максимально адаптирован под запросы и удобство посетителей. Иначе вас ждет большой процент отказов и, как итог, просадка по позициям.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все