SEO

Как увеличить посещаемость сайта за счет низкочастотных тематических запросов

Дата:
Клиент
Лечебно-оздоровительный центр «Красота Здоровья»
Что делали
SEO-продвижение сайта
Период продвижения
с сентября 2016 года по март 2017 года
Тематика
Малый бизнес
Регион продвижения
Ставропольский край
01

Задача

Вывести сайт лечебно-оздоровительного центра на топовые позиции в поиске по среднечастотным и низкочастотным запросам о косметологии в Пятигорске.

02

Анализ ситуации

80 % поискового трафика на сайт приходило по брендовым запросам. На этапе аналитики наши SEO-специалисты выявили страницы с недостаточным наполнением и отсутствием внутренней оптимизации сайта. С внешней оптимизацией ситуация обстояла лучше: у сайта был развитый ссылочный профиль, это способствовало стремительному росту позиций в дальнейшем.

Оптимизация сайта лечебно-оздоровительного центра «Красота здоровья»
03

Что мы сделали

  1. На основании поставленных целей по позициям в поисковых системах, мы составили семантическое ядро по региону продвижения (Пятигорск). Найденные ключевые слова используются для оптимизации сайта.
  2. Провели SEO-аудит сайта, выявили его недоработки, сопоставили с семантическим ядром и поставленными целями.
  3. Изменили структуру сайта: добавили новые посадочные страницы для услуг с наибольшей частотой запросов и наполнили их качественными оптимизированными текстами. Это было нужно для того, чтобы новые страницы попадали в выдачу по запросам из семантического ядра.
  4. Провели внутреннюю оптимизацию: восстановили корректную иерархию заголовков на страницах сайта, переписали метаданные на SEO-оптимизированные, исправили орфографические ошибки в текстах и добавили навигационные элементы.
  5. Провели техническую оптимизацию сайта: ускорили его загрузку, добавили микроразметку для элементов сайта.
04

Чего мы достигли

На момент начала продвижения трафик сайта находился рядом с отметкой 1500 человек в месяц. К окончанию продвижения посещаемость превысила отметку в 2000 человек.

График роста посещаемости сайта

Более показательна ситуация с позициями сайта: за период продвижения удалось достичь отличных позиций по низкочастотным и среднечастотным запросам.

График роста видимости сайта в поисковых системах
  •  
  • Выводы

    Даже у посещаемого сайта с хорошими позициями по ряду низкоконкурентных и/или брендовых запросов можно найти пространство для роста — низкочастотные и среднечастотные запросы. Достичь высоких позиций по таким запросам можно, лишь устранив технические ошибки и подготовив информативные и оптимизированные посадочные страницы.

    Алексей Багдасарин SEO-специалист

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все