Выводы
Алексей Багдасарин SEO-специалистДаже у посещаемого сайта с хорошими позициями по ряду низкоконкурентных и/или брендовых запросов можно найти пространство для роста — низкочастотные и среднечастотные запросы. Достичь высоких позиций по таким запросам можно, лишь устранив технические ошибки и подготовив информативные и оптимизированные посадочные страницы.
- Клиент
- Лечебно-оздоровительный центр «Красота Здоровья»
- Что делали
- SEO-продвижение сайта
- Период продвижения
- с сентября 2016 года по март 2017 года
- Тематика
- Малый бизнес
- Регион продвижения
- Ставропольский край
Задача
Вывести сайт лечебно-оздоровительного центра на топовые позиции в поиске по среднечастотным и низкочастотным запросам о косметологии в Пятигорске.
Анализ ситуации
80 % поискового трафика на сайт приходило по брендовым запросам. На этапе аналитики наши SEO-специалисты выявили страницы с недостаточным наполнением и отсутствием внутренней оптимизации сайта. С внешней оптимизацией ситуация обстояла лучше: у сайта был развитый ссылочный профиль, это способствовало стремительному росту позиций в дальнейшем.
Что мы сделали
- На основании поставленных целей по позициям в поисковых системах, мы составили семантическое ядро по региону продвижения (Пятигорск). Найденные ключевые слова используются для оптимизации сайта.
- Провели SEO-аудит сайта, выявили его недоработки, сопоставили с семантическим ядром и поставленными целями.
- Изменили структуру сайта: добавили новые посадочные страницы для услуг с наибольшей частотой запросов и наполнили их качественными оптимизированными текстами. Это было нужно для того, чтобы новые страницы попадали в выдачу по запросам из семантического ядра.
- Провели внутреннюю оптимизацию: восстановили корректную иерархию заголовков на страницах сайта, переписали метаданные на SEO-оптимизированные, исправили орфографические ошибки в текстах и добавили навигационные элементы.
- Провели техническую оптимизацию сайта: ускорили его загрузку, добавили микроразметку для элементов сайта.
Чего мы достигли
На момент начала продвижения трафик сайта находился рядом с отметкой 1500 человек в месяц. К окончанию продвижения посещаемость превысила отметку в 2000 человек.
Более показательна ситуация с позициями сайта: за период продвижения удалось достичь отличных позиций по низкочастотным и среднечастотным запросам.
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как повысить видимость сайта в поисковых системах с 4,5% до 75,7%
- Следующий проект Как ежемесячно получать 30 целевых запросов на отдых, средней стоимостью 250 000 рублей