Корпоративные сайты

«Бери Рули», прокат и аренда с последующим выкупом авто

  • Авто
  • Транспорт
Дата:
Клиент
«Бери Рули», прокат и аренда с последующим выкупом авто
Регион
Ставропольский край
Тематика
Авто - Транспорт

Задача

Бизнес нашего клиента рос, вместе с ним росла клиентская база, автопарк и документооборот. Контролировать такой объем данных становилось все сложнее. Требовалась онлайн-система для ведения всего бизнеса компании. Она должна сократить время работы с клиентом, автоматизировать операции в управлении трудовыми ресурсами, клиентской базой, финансами и активами. Также система должна хранить и обрабатывать большое количество данных клиента.

Решение

Мы разработали систему управления ресурсами предприятия (сокращенно ERP). Система заменяет CRM, 1C, программу по учёту автомобилей в аренде, почтовый сервис, сервис аналитики. До этого в компании всей работой по управлению ресурсами предприятия занимались двое сотрудников.

Теперь у каждого отдела индивидуальный функционал в системе: бухгалтерия видит только необходимую ей информацию, менеджеры могут управлять разделами, за которые отвечают, а руководитель имеет доступ ко всей информации и функционалу.

Важные детали

Работа по внедрению такой системы началась с изучения всех процессов в компании. Важно абсолютно все: как оформляется сделка, что для этого нужно, как работают платежи, как отслеживаются, какая отчетность необходима, как завершается договор.

Разработка системы заняла около года:

  • За 2 месяца мы создали прототип: черно-белый план с прорисовкой всех элементов на каждой странице.
  • Еще 2 месяца ушло на написание подробного технического задания.
  • Полгода понадобилось на разработку системы. Раз в неделю мы согласовывали всю работу с клиентом и сдавали один модуль.
  • В течение последующих 4-х месяцев мы тестировали и отлаживали функционал, а также составляли подробную документацию к ERP.

В итоге получился эффективный инструмент для автоматизации бизнеса, благодаря которому компания ежемесячно экономит сотни человеко-часов.

Возможности ERP

Работа с клиентами

Перед будущей системой стояло очень много задач, основная из них это автоматизация процессов в компании и сокращение времени работы сотрудников. Ранее на обслуживание одного клиента сотрудник отдела продаж тратил более 30 минут. Для сокращения времени его работы в 5 раз, была внедрена система ведения всей базы клиента в специальном разделе. Сюда попадает информация по всей истории работы с клиентом, документация, информация о состоянии его лицевого счета, состояние автомобиля и т.д. Все что нужно сделать сотруднику это вбить в поиске фамилию клиента и номер авто.

База автомобилей

Аналогично автоматизации базы клиентов, была создана система хранения данных об автопарке. Для получения только точных сведений о состоянии авто, истории операций по нему, информации о владельцах, арендаторах, для оперативного ремонта и обслуживания автопарка.

Автоматизация штрафов

Система хранения данных позволяет следить за штрафами. Они подгружаются в систему из базы ГИБДД, отображаются в личном кабинете. Клиенту начисляется задолженность по штрафу и прибавляется к ежемесячным платежам. Клиент своевременно получает SMS-уведомление о задолженностях.

Система уведомлений

Возможности ERP позволяют оперативно напоминать о платежах, долгах, штрафах клиентам через автоматическую настройку уведомлений через SMS оповещения, а менеджерам правильно расставлять приоритеты в работе с ними.

Человеческий фактор

Содержать все рабочие бланки, договора и прочие документы в едином формате в одном месте для всех сотрудников было общей проблемой компании, всегда не стоило исключать человеческий фактор. Для того чтобы избежать ошибок система автоматически ведет все операции с денежными активами, учет смен, отчеты, а также хранит все договора и историю работы с клиентом в электронном виде. Это также позволяет анализировать работу сотрудников, базу авто, историю операций и подводить общие итоги работы.

Забота о клиенте

Каждый клиент компании теперь может не только оперативно получать информацию через уведомления, но и завести аккаунт в личном кабинете на сайте компании, чтобы отслеживать и рассчитывать выплаты по остаточной стоимости, видеть задолженности и актуальные акции, связываться с менеджером и оставлять отзывы в любое удобное ему время.

Франшиза в один клик

ERP позволяет легко открывать филиалы в других городах. Систему можно скачать и клонировать в 1 клик, за 10 минут начать работу и вести учет. Все изменения, которые вносятся в систему, автоматически распространяются на филиалы «Бери Рули».

Показатели компании Бери-Рули после 6 месяцев с начала использования ERP-системы:

Время обработки клиента сократилось с 5 до 1 минуты

  • Система автоматически по запросу формирует все виды отчетов. Это помогает избежать ошибок в расчетах. Базовая работа с клиентом сократилась с 5 минут до 1 минуты.
  • Все полученные штрафы автоматически подгружаются из базы ГИБДД в систему, это также сократило время работы сотрудников в 3 раза.

Продажи увеличилась на 20%

  • Благодаря прозрачным условиям аренды и выкупа. Клиент видит все свои выплаты, долги и остаток в личном кабинете. Это повышает доверие клиента. Он обращается повторно и рекомендует компанию знакомым.

На 40% сократили объем задолженности клиентов

  • Смс-рассылка полезна и клиентам, и менеджерам. Клиенты стали более лояльны, просрочки платежей сократились на 40%. А сотрудникам стало проще расставлять приоритеты работы с клиентами:все должники подсвечиваются красным цветом.

Управлять компанией стало проще и эффективнее

  • Руководитель легко может контролировать любой процесс компании через интерфейс системы: ознакомиться на какой стадии договор, отследить бухгалтерский баланс, проверить звонки, оценить качество работы сотрудников и т.д.

Сокращение времени работы:

  • Базовая работа с клиентом в 5 раз.
  • Работы со штрафами в 3 раза.
  • Скорость составления отчета в 10 раз.

Факторы влияющие на прибыль:

20% увеличение продаж.
40% сокращение просрочек платежей.
Иван Галан Генеральный директор

Количественные показатели отражают всю эффективность проведенной работы команды WEBELEMENT. Мы получили отличный продукт: систему которая облегчила, автоматизировала, ускорила работу всех отделов. Преимущества ERP работают на увеличение прибыли. Система гибкая, что позволяет ее дорабатывать, и безопасна: данные, которые хранятся там, защищены. Еще один плюс в том, что систему легко клонировать. Это было важно для нас, потому что мы планируем развивать франчайзинг.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Ведущий программист
Максим Шапарюк
Ведущий программист
Дмитрий Кужель
Программист
Анастасия Назарова
Контент-менеджер
Александр Несмеянов
Руководитель технической поддержки
Виктория Поберезина
Смотреть все