Корпоративные сайты

ELBRUS ADVENTURES

  • Спорт
  • Малый бизнес
  • Туризм
  • Развлечения
Дата:
image
Клиент
Туристическое агентство
ELBRUS ADVENTURES
Что делали
Разработка сайта
Регион
Кабардино-Балкарская республика
Тематика сайта
Туризм, Развлечения
Сайт
elbrusadventures.ru

Задача

Спроектировать и реализовать за 2 месяца современный адаптивный сайт для туристического агентства ELBRUS ADVENTURES.

Разработать сайт с каталогом услуг и возможностью забронировать, учитывая потребности разных групп туристов: от новичков до профессионалов.

image

ELBRUS ADVENTURES — это туристическое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг: продажа туров, прокат оборудования, подбор инструктора, проживание в гостинице «Приют LeapRus».

image

Решение

Работу над сайтом мы начали с изучения целевой аудитории, основных конкурентов и сайтов туристической тематики.

Проанализировав эти данные, мы разработали структуру разделов и посадочных страниц с учётом следующих задач:

  • Обеспечить возможность настройки рекламы на посадочные страницы.
  • Создать сайт с учётом ключевых органических запросов в поисковых системах, которые подготовил SEO-специалист под данный проект.
  • Подготовить оптимизированный под эффективное SEO сайт, когда уже с момента запуска клиент сможет продвигаться в поисковых системах. Для сравнения, неоптимизированный сайт требует колоссальных затрат на продвижение, при этом практически не приводит ни посетителей страниц, ни заявок.
  • Обеспечить понятную навигацию, чтобы пользователю было удобно находить нужную информацию об услугах и перемещаться между страницами сайта.
  • Для дальнейших публикаций мы составили подробный контент-план под страницы сайта.

Чтобы успеть запустить сайт к сезону продаж туров, мы развернули проект на готовом шаблоне.

Ключевые услуги

Для всех основных услуг мы добавили подробную, интересную информацию и форму для заявки.

На странице «Приют LeapRus» мы показали все преимущества проживания и удобный функционал бронирования номера.

image

Легкие и сложные
маршруты

Туры — один из основных продуктов компании. Они делятся на группы, у каждой из которых свой сегмент ЦА. Чтобы максимально охватить целевую аудиторию агентства, мы сделали каталог туров по каждому сегменту и создали посадочные по отдельному туру.

image

Посадочные страницы разработаны с учетом семантического ядра под популярные запросы по темам активного отдыха и туров в Приэльбрусье. При этом учтены запросы и тех, кто только встаёт на лыжи, так и профессиональных спортсменов.

image image

Лиды с сайта

Чтобы получать больше обращений с сайта, мы создали и закрепили в самом удобном и видном месте все возможные варианты для обратной связи, через которые можно:

  • Заказать обратный звонок
  • Оставить отзыв
  • Отправить свой вопрос
image

Понятная стоимость

На большинстве сайтов конкурентов цена является чем‑то сокровенным и доступным лишь избранным через общение с менеджером, который вечно занят. Когда нужно рассчитать бюджет на поездку с семьёй и друзьями, это становится серьёзной проблемой.

Для удобства посетителей сайта клиента мы сделали удобную таблицу с ценами для каждой услуги. Также добавили отдельную страницу со стоимостью всех услуг.

image image image image
image
image image

На вершине проекта

За два месяца мы создали сайт, который помогает туристам полностью спланировать свой отдых на Эльбрусе и рассчитать его бюджет. На сайте можно получить ответы на все основные вопросы, которые возникают о горнолыжном отдыхе на Эльбрусе.

Клиент может управлять сайтом самостоятельно. Административная часть позволяет легко добавлять и изменять контент, даже если у человека
нет глубоких технических знаний. Это позволит экономить
до 60 000 рублей в месяц на содержание личного контент-менеджера или на оплате услуг веб-студии по поддержке сайта.

Кроме того, сайт уже оптимизирован
с точки зрения SEO-продвижения:

  • прописаны метатеги;
  • проведена техническая оптимизация сайта;
  • внедрена микроразметка;
  • подготовлены SEO-тексты и проведены другие работы.

Сайт можно было сразу продвигать в поисковых системах и с первых месяцев получать SEO-трафик по высокочастотным и среднечастотным запросам, например, «туры на эльбрус».
Это позволит клиенту сэкономить
от 30 000 до 200 000 рублей на первичной оптимизации сайта.

image

Отзыв клиента

«Благодарим команду WEBELEMENT за проделанную работу! Чёткое понимание наших запросов, оперативная обратная связь, компетентность сотрудников и понятная стратегия работы — как результат, качественный, продающий, простой в управлении сайт.

Желаем процветания, успехов и новых интересных проектов!»

image
Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
АНСАР МАКОВ
Программист
СТАНИСЛАВ ЯРОСЛАВЦЕВ
SEO-специалист
Анна Аведова
Контент-менеджер
МАКСИМ ЗАИЧЕНКО

Хотите обсудить проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все