- Клиент
- «REBBEKA»
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Интернет-магазин шуб из эко-меха
Задача
Создать интернет-магазин меховой фабрики для отдельного направления: производство шуб из эко-меха.
Решение
Разработали интернет-магазин с гибкой системой оплаты товара, включая онлайн-оплату.
Изучили данный сегмент рынка, разработали концепцию продвижения сайта, в качестве канала продвижения выбрали инстаграм.
Позиционирование и старт работ
В первую очередь мы определились с целевой аудиторией: подростки, молодые девушки, которые выбирают стильные модели для себя, женщины с детьми, которые предпочитают для своих детей удобные и доступные экошубы.
Исходя их этого мы сформулировали позиционирование: «Экомех в тренде», «Экомех недорогой и практичный». Интерфейс и контент на сайте мы составляли с учетом выгод для покупателя.
SEO структура. Что это?
Сайт будут рекламировать и продвигать в поисковых системах по целевым запросам. Мы проанализировали нужные нам запросы, на их основе разработали структуру сайта, под каждый популярный запрос создали посадочную страницу и подготовили контент.
Главная посадочная страница
Интернет-магазин — это не просто каталог с товаром и ценой. Здесь покупатель находит ответы на свои вопросы без контакта с продавцом. Поэтому для каждой карточки товара мы разработали посадочную страницу и расположили всю информацию таким образом, чтобы покупатель получил всю информацию о модели: характеристики, варианты расцветок, таблица размеров, фурнитура, тип экомеха. И сразу мог ее купить и оформить доставку.
Привлекательные фото и дизайн сайта
Чтобы показать товар лицом, были сделаны яркие фотографии актуальных моделей шуб.
Все изображения и баннеры на сайте уникальны, отражают настоящий товар клиента. Они вызывают доверие.
В каталоге качественные студийные фото каждого товара представлены в нескольких ракурсах и цветах. Фото можно увеличить и рассмотреть.
Лояльная цена и оплата на сайте
Главное преимущество шуб — их доступность. Такая шуба в 10 раз дешевле натуральной. Мы подчеркнули это в текстах на сайте, используя слова: «доступная», «недорогая», «выгодная».
Все цены отражены в карточке, модели можно сортировать по скидкам и возрастанию стоимости. Чтобы снять возможные опасения пользователя и увеличить его доверие к интернет-покупке, в вариантах оплаты мы предлагаем 50% предоплату. Те, кто заплатят сразу, получат приятный бонус в виде бесплатной доставки.
Из инстаграма на сайт
Одновременно с разработкой сайта мы запустили продвижение в инстаграм.. Через аккаунт расширяли круг лояльной аудитории, вовлекали потенциальных клиентов в диалог через комментарии, создавали конкурсы и интересно рассказывали о продукте.
Это необходимо для создания дополнительного канала продаж, а также чтобы к моменту запуска интернет-магазина, у компании уже имелась лояльная аудитория из социальных сетей, которая активно переходит из инстаграма для покупок на сайт.
Мобильная версия
Сайт сделали адаптивным, так как большую часть нашей аудитории мы привлекаем с мобильных устройств.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.