Интернет-магазины

REBBEKA

  • Производство
  • Малый бизнес
  • Интернет-магазин
Дата:
Клиент
«REBBEKA»
Регион
Ставропольский край
Тематика сайта
Интернет-магазин шуб из эко-меха
01

Задача

Создать интернет-магазин меховой фабрики для отдельного направления: производство шуб из эко-меха.

02

Решение

Разработали интернет-магазин с гибкой системой оплаты товара, включая онлайн-оплату.

Изучили данный сегмент рынка, разработали концепцию продвижения сайта, в качестве канала продвижения выбрали инстаграм.

Развёртка сайта

Позиционирование и старт работ

В первую очередь мы определились с целевой аудиторией: подростки, молодые девушки, которые выбирают стильные модели для себя, женщины с детьми, которые предпочитают для своих детей удобные и доступные экошубы.

Исходя их этого мы сформулировали позиционирование: «Экомех в тренде», «Экомех недорогой и практичный». Интерфейс и контент на сайте мы составляли с учетом выгод для покупателя.

Сайт на экране ноутбука

SEO структура. Что это?

Сайт будут рекламировать и продвигать в поисковых системах по целевым запросам. Мы проанализировали нужные нам запросы, на их основе разработали структуру сайта, под каждый популярный запрос создали посадочную страницу и подготовили контент.

Сайт на экране ноутбука

Главная посадочная страница

Интернет-магазин — это не просто каталог с товаром и ценой. Здесь покупатель находит ответы на свои вопросы без контакта с продавцом. Поэтому для каждой карточки товара мы разработали посадочную страницу и расположили всю информацию таким образом, чтобы покупатель получил всю информацию о модели: характеристики, варианты расцветок, таблица размеров, фурнитура, тип экомеха. И сразу мог ее купить и оформить доставку.

Сайт на экране ноутбука

Привлекательные фото и дизайн сайта

Чтобы показать товар лицом, были сделаны яркие фотографии актуальных моделей шуб.

Все изображения и баннеры на сайте уникальны, отражают настоящий товар клиента. Они вызывают доверие.

В каталоге качественные студийные фото каждого товара представлены в нескольких ракурсах и цветах. Фото можно увеличить и рассмотреть.

Сайт на экране ноутбука

Лояльная цена и оплата на сайте

Главное преимущество шуб — их доступность. Такая шуба в 10 раз дешевле натуральной. Мы подчеркнули это в текстах на сайте, используя слова: «доступная», «недорогая», «выгодная».

Все цены отражены в карточке, модели можно сортировать по скидкам и возрастанию стоимости. Чтобы снять возможные опасения пользователя и увеличить его доверие к интернет-покупке, в вариантах оплаты мы предлагаем 50% предоплату. Те, кто заплатят сразу, получат приятный бонус в виде бесплатной доставки.

Из инстаграма на сайт

Одновременно с разработкой сайта мы запустили продвижение в инстаграм.. Через аккаунт расширяли круг лояльной аудитории, вовлекали потенциальных клиентов в диалог через комментарии, создавали конкурсы и интересно рассказывали о продукте.

Это необходимо для создания дополнительного канала продаж, а также чтобы к моменту запуска интернет-магазина, у компании уже имелась лояльная аудитория из социальных сетей, которая активно переходит из инстаграма для покупок на сайт.

Сайт на экране ноутбука

Мобильная версия

Сайт сделали адаптивным, так как большую часть нашей аудитории мы привлекаем с мобильных устройств.

Сайт на экране ноутбука
Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Станислав Евтушенко
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Ведущий программист
Максим Шапарюк
Копирайтер
Ольга Проценко
Контент-менеджер
Денис Луценко
Контент-менеджер
Александр Несмеянов
Смотреть все