- Клиент
- Санаторий Виктория
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Санаторно-курортный бизнес
Задача
Сделать новый сайт с удобной мобильной версией и показать, что санаторий Виктория самый крупный в регионе санаторий с мощной медицинской базой.
Решение
Прежде всего, мы оценили текущее состояние сайта и наметили дальнейшие шаги, которые помогут превратить посетителей в клиентов санатория на новом сайте.
Медицинская база и лечение в санатории
В санатории 13 лечебных программ, для легкости восприятия, чтения и поиска своей программы, каждая оформлена в отдельный блок с соответствующей иконкой. Все программы размещены на одном экране.
Посадочные страницы по программам лечения и медицинской базе
Когда человек ищет информацию о лечении конкретного заболевания в поиске, то он попадает на соответствующую посадочную страницу, которая содержит всю необходимую информацию и подталкивает его к бронированию путевки.
Все посадочные страницы оформлены в едином стиле.
Содержат важные информационные блоки и кнопки для целевого действия: бронирование, переход в полный прайс.
Нам подходит программа, а где мы будем жить?
Раздел с номерами реализован так, что пользователь быстро знакомится со всеми предложениями, по всем корпусам на одной посадочной странице и видит преимущества проживания в каждом корпусе.
Страница номера содержит дополнительные элементы навигации между другими номерами, не нужно возвращаться на страницу раздела.
Сколько стоит путевка?
Стоимость путевки зависит от корпуса проживания, номера, типа размещения и возраста гостя. У каждого корпуса имеется свой ценовой блок, а чтобы пользователю было удобно ориентироваться на странице, мы разместили к каждому блоку текст с описанием корпуса.
Вариантов цен на путевки очень много, и поэтому было принято решение спрятать их под специальный элемент «раскрывающийся контент». Теперь страница выглядит аккуратно и удобна.
22 ГА территории
Для того чтобы показать масштабность санатория, красоту территории, находящегося на ней парка и уникальность объектов, мы отдельно нарисовали красивую графическую карту территории санатория и разместили на сайте. На карте отмечены важные объекты и информация о них.
Бумажная карта
Карта универсальна и имеется в печатном формате.
Бумажный формат имеет много полезной для гостей информации об объектах санатория и их локации. А также графическую карту города Ессентуки, специально отрисованную в том же стиле, что и карта санатория.
На карте города отмечены важные узнаваемые объекты Ессентуков, достопримечательности города, банкоматы, кафе, места развлечений.
Печатную карту будут распространять среди гостей санатория.
Специальные возможности
Разработали и внедрили обязательную для медицинских учреждений версию для слабовидящих.
Фотосъемка для санатория
Санаторий хорошо оснащен современной медицинской техникой, имеет красивую территорию, ежегодно его посещают десятки тысяч человек. Для того чтобы визуализировать это и отразить на сайте, была осуществлена фотосъемка всех объектов санатория: номера, лечебный корпус, отдыхающие на территории, локации для отдыха на территории, врачи, объекты досуга и многое другое.
Хороших фотографий получилось много и, для удобства просмотра, мы сделали на сайте фотогалерею с альбомами, в которой нет эффекта «перелистывания», т.е. когда вы смотрите 50 и больше фотографий, у вас не устают глаза.
Кстати, все фото подгружаются быстро, ведь в галерее есть прелоадер, который загружает следующую фотографию, пока вы смотрите текущую.
Видео о санатории
22 ГА сложно представить, еще сложнее отразить в фотографиях. Поэтому мы сняли небольшое видео о санатории. Использовали для съемки квадрокоптер, с высоты отлично видны масштабы и красота зелёной ухоженной территории. Посмотрите сами:
Ролик имеется в двух вариантах тайминга: 3 и 1 минута.
Первый мы разместили на сайте. Второй мы будем использовать в рекламных кампаниях и разместим в аккаунтах социальных сетей санатория.
Целевые действия
Для того, чтобы повысить конверсию с сайта и превратить пользователей в гостей санатория, мы сделали несколько вариантов конверсионных кнопок и форму захвата. Бронирование путевки, вопрос менеджеру, телефоны размещены в шапке, повторяются в подвале сайта и расставлены в текстовых блоках, сообразно тематике раздела и контексту страницы.
Аудитория и аналитика
«Виктория» крупный санаторий с постоянным большим количеством пользователей — более 100 000 человек в год. Новый сайт полностью оптимизирован под требования поисковых систем. Позиции достигнутые ранее сохранены и будут только расти.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.