- Клиент
- Санаторий Виктория
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Санаторно-курортный бизнес
Задача
Сделать новый сайт с удобной мобильной версией и показать, что санаторий Виктория самый крупный в регионе санаторий с мощной медицинской базой.
Решение
Прежде всего, мы оценили текущее состояние сайта и наметили дальнейшие шаги, которые помогут превратить посетителей в клиентов санатория на новом сайте.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/prot.png)
![image](/content/images/portfolio/viktoria/prot2.png)
Медицинская база и лечение в санатории
В санатории 13 лечебных программ, для легкости восприятия, чтения и поиска своей программы, каждая оформлена в отдельный блок с соответствующей иконкой. Все программы размещены на одном экране.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-02_3.jpg)
Посадочные страницы по программам лечения и медицинской базе
Когда человек ищет информацию о лечении конкретного заболевания в поиске, то он попадает на соответствующую посадочную страницу, которая содержит всю необходимую информацию и подталкивает его к бронированию путевки.
Все посадочные страницы оформлены в едином стиле.
Содержат важные информационные блоки и кнопки для целевого действия: бронирование, переход в полный прайс.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-03_2.jpg)
Нам подходит программа, а где мы будем жить?
Раздел с номерами реализован так, что пользователь быстро знакомится со всеми предложениями, по всем корпусам на одной посадочной странице и видит преимущества проживания в каждом корпусе.
Страница номера содержит дополнительные элементы навигации между другими номерами, не нужно возвращаться на страницу раздела.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-04_1.jpg)
Сколько стоит путевка?
Стоимость путевки зависит от корпуса проживания, номера, типа размещения и возраста гостя. У каждого корпуса имеется свой ценовой блок, а чтобы пользователю было удобно ориентироваться на странице, мы разместили к каждому блоку текст с описанием корпуса.
Вариантов цен на путевки очень много, и поэтому было принято решение спрятать их под специальный элемент «раскрывающийся контент». Теперь страница выглядит аккуратно и удобна.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-03_3.jpg)
22 ГА территории
Для того чтобы показать масштабность санатория, красоту территории, находящегося на ней парка и уникальность объектов, мы отдельно нарисовали красивую графическую карту территории санатория и разместили на сайте. На карте отмечены важные объекты и информация о них.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-02.jpg)
Бумажная карта
Карта универсальна и имеется в печатном формате.
Бумажный формат имеет много полезной для гостей информации об объектах санатория и их локации. А также графическую карту города Ессентуки, специально отрисованную в том же стиле, что и карта санатория.
На карте города отмечены важные узнаваемые объекты Ессентуков, достопримечательности города, банкоматы, кафе, места развлечений.
Печатную карту будут распространять среди гостей санатория.
![](/content/images/portfolio/viktoria/new/7.png)
![](/content/images/portfolio/viktoria/new/7_mob.png)
Специальные возможности
Разработали и внедрили обязательную для медицинских учреждений версию для слабовидящих.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-05.jpg)
Фотосъемка для санатория
Санаторий хорошо оснащен современной медицинской техникой, имеет красивую территорию, ежегодно его посещают десятки тысяч человек. Для того чтобы визуализировать это и отразить на сайте, была осуществлена фотосъемка всех объектов санатория: номера, лечебный корпус, отдыхающие на территории, локации для отдыха на территории, врачи, объекты досуга и многое другое.
Хороших фотографий получилось много и, для удобства просмотра, мы сделали на сайте фотогалерею с альбомами, в которой нет эффекта «перелистывания», т.е. когда вы смотрите 50 и больше фотографий, у вас не устают глаза.
Кстати, все фото подгружаются быстро, ведь в галерее есть прелоадер, который загружает следующую фотографию, пока вы смотрите текущую.
Видео о санатории
22 ГА сложно представить, еще сложнее отразить в фотографиях. Поэтому мы сняли небольшое видео о санатории. Использовали для съемки квадрокоптер, с высоты отлично видны масштабы и красота зелёной ухоженной территории. Посмотрите сами:
![Видео](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-02_new.png)
![Видео](/content/images/portfolio/viktoria/detailed-02_new.png)
Ролик имеется в двух вариантах тайминга: 3 и 1 минута.
Первый мы разместили на сайте. Второй мы будем использовать в рекламных кампаниях и разместим в аккаунтах социальных сетей санатория.
Целевые действия
Для того, чтобы повысить конверсию с сайта и превратить пользователей в гостей санатория, мы сделали несколько вариантов конверсионных кнопок и форму захвата. Бронирование путевки, вопрос менеджеру, телефоны размещены в шапке, повторяются в подвале сайта и расставлены в текстовых блоках, сообразно тематике раздела и контексту страницы.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/form.png)
Аудитория и аналитика
«Виктория» крупный санаторий с постоянным большим количеством пользователей — более 100 000 человек в год. Новый сайт полностью оптимизирован под требования поисковых систем. Позиции достигнутые ранее сохранены и будут только расти.
![image](/content/images/portfolio/viktoria/new/2.png)
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.