- Клиент
- Кавминводыавто — крупнейший автоперевозчик пассажиров на Северном Кавказе.
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Автовокзалы
Задача
Разработать корпоративный сайт автовокзалов Кавминводыавто с автоматизированным сервисом продажи билетов на рейсы и удобной мобильной версией, чтобы клиенты могли быстро покупать билеты с телефонов и планшетов.
Решение
В главном меню сайта мы разместили сервисы, которые помогут быстро найти нужный рейс и купить билет. Ключевой сервис подбора рейсов расположен в первом экране на главной странице и страницах автовокзалов. Чтобы подобрать рейс, достаточно заполнить всего несколько полей. Клиенту не нужно вводить город полностью, умное поле подсказывает доступные направления. В календаре по умолчанию установлена дата следующего дня, так как большая часть пассажиров ищут билеты за день до поездки. Возможен расчет стоимости билетов на нескольких пассажиров.
Подбор рейсов в 2 клика
Для каждого автовокзала разработана отдельная посадочная страница, с поиска клиент попадает на нужный ему автовокзал. На главную страницу и на страницах автовокзалов мы вынесли подборку популярных направлений, здесь рейс можно выбрать в один клик.
Полное расписание рейсов
Так как часть рейсов недоступна для покупки на сайте, мы сделали раздел с полным расписанием. Здесь можно увидеть все отправления с автовокзалов Кавминводыавто. Для удобства поиска направлений мы разместили алфавитный навигатор. По каждому городу указаны все доступные рейсы, отметки фирменных рейсов, информация о стоимости билета и доступности для покупки онлайн. Если билет можно купить онлайн, при клике на время вы попадете на страницу выбора рейсов.
Табло рейсов как в аэропорту
У диспетчера горячей линии мы выяснили, что часто люди звонят, чтобы узнать время прибытия или отправления рейса. Поэтому мы сделали на сайте табло рейсов онлайн, как в аэропорту. В этом разделе есть удобные фильтры для выбора автовокзала и времени. Получить информацию стало гораздо проще и быстрее, чем дозвониться на горячую линию.
Для рейсов, на которые открыта продажа есть кнопка «Купить билет».
Автоматизированная продажа билетов
Сайт полностью интегрирован с внутренней системой клиента. Все данные о направлениях, расписании и ценах на сайт подгружаются из системы по API. Все заказы с сайта попадают в систему клиента. Благодаря этому у пассажиров не будет конфликтных ситуаций, когда на одно место в автобусе были проданы билеты онлайн и в кассе, билет можно купить за полчаса до отправления, при этом его не нужно распечатывать, достаточно предъявить документ при посадки.
Бонусные километры
за покупку билетов на сайте
Компания имеет как собственные рейсы, так и сотрудничает с другими компаниями по перевозке пассажиров. На сайте приоритетны продажи именно фирменных направлений Кавминводыавто. Для того, чтобы мотивировать клиентов покупать фирменные рейсы, мы внедрили систему лояльности онлайн. За поездки на фирменных рейсах пассажирам начисляются бонусные километры. В итоге, приобретая билеты на фирменные рейсы можно получить скидку от 5 до 10%.
На странице поиска такие рейсы отмечены специальными значками. По рейсу выводится информация о количестве баллов, которые будут начислены за поездку.
Чтобы клиенты обращали внимание на бонусную программу, практически на каждой странице мы сквозным блоком расположили предложения поучаствовать в бонусной программе. Информация об акции также имеет отдельную страницу с подробными условиями.
Личный кабинет
В личном кабинете пассажира сохраняются все данные о пассажире, при повторной покупке билета можно выбрать из списка данные для автоматического заполнения. Также в личном кабинете отражается статус в программе лояльности, и хранится история предстоящих и прошедших поездок.
В личном кабинете можно оформить возврат билета. Достаточно подтвердить сумму и получить его онлайн.
Игорь Зимин Начальник IT-отдела КавминводыавтоУ нас назрела насущная необходимость заново создать корпоративный сайт. Хотели предоставить по-настоящему удобный сервис для наших пассажиров. С одной стороны, сайтов по продаже различных билетов сейчас уже много, и пассажиры привыкли к определенному уровню услуг, а с другой, не хотелось полностью повторяться и делать как у всех. Учитывая, что задача была сложная, мы искали не просто исполнителей, а партнеров, которые бы подошли к проблеме творчески и профессионально. О компании WEBELEMENT до нас доходили лестные отзывы, и мы решили обратиться к ним. Сейчас, по окончании основных работ, можем сказать, что мы не ошиблись. Вся команда WEBELEMENT ответственно и глубоко вникала в наши нюансы и это, наверное, стало залогом успеха. Мы не всегда точно знали, чего хотим, иногда меняли задание по ходу работы или придумывали новый функционал, но это не вызывало у разработчиков сайта раздражения, а напротив, проявлялся взвешенный подход и лучшие идеи всегда воплощались в жизнь. Они долго и терпеливо подгоняли дизайн сайта под тот недостижимый идеал, про который никто не знает, как он выглядит. Также, хочется отметить их строгое отношение к срокам выполнения работ. В целом, мы довольны получившимся результатом и надеемся дальше развивать наш сервис. Идеи есть.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.