Новогодний период – отличное время для эффективного продвижения своего бренда. Специально для вас мы собрали 6 удачных приемов привлечения внимания клиентов в Новый год. Читайте и успевайте внедрить их в свой бизнес.
Идея №1 – Розыгрыши и конкурсы
Новый год – пора экспериментов. Попробуйте подойти к привлечению клиентов творчески. Придумайте интересную шуточную викторину. Хорошо, если она будет беспроигрышной.
Подкрепим свои слова 4 сильными аргументами:
- привлечение внимания – хорошо популяризует любые социальные сети бренда;
- вовлечение аудитории – если вы придумаете действительно необычный и интересный конкурс, то пользователи предпримут любые действия для его реализации;
- обеспечение виральности – пользователи распространяют ваш контент, привлекая новую аудиторию;
- повышение лояльности к бренду – следуя конкурсным условиям и тратя на это свое время и силы, участник получает награду и остается неравнодушным к бренду.
В социальных сетях, где важна визуализация бренда (Pinterest или Instagram), конкурсы и розыгрыши проводятся очень часто, особенно в праздничные периоды. Условия новогоднего конкурса могут быть очень простыми: подписка на аккаунт, скриншот или репост записи, упоминание в комментарии и #хештег.
Идея №2 – Новогодняя викторина
Таким путем, к примеру, пошла компания LEGO. Они составили праздничную викторину, которую сможет пройти каждый. В случае неправильного ответа пользователю предлагается хорошо подумать и выбрать другой вариант.
Идея №3 – Новогодняя акция
Куда же без нее?! В предновогодние и новогодние праздники покупательская способность у людей увеличивается. Компании и магазины это прекрасно знают и торопятся предложить своим покупателям вкусные праздничные акции и спецпредложения.
Так поступило Пятигорское Red-taxi. 24 и 25 декабря REDморозы подвозили к дому своих клиентов елку всего за 1 рубль. Для этого нужно было заказать доставку новогодней красавицы по специальному тарифу
Акция получила большой отклик среди местных жителей. Благодаря такому подходу, многие семьи обзавелись пушистой елкой практически бесплатно, а RED-taxi пополнило базу новыми клиентами.
Идея №4 – Новогодний тест-драйв
Подумайте, что вы можете предложить своим клиентам бесплатно в виде «пробника».
Так, к примеру, компания «Стрела телеком» предлагает новогодний тест-драйв: специальный тариф на подключение скоростного интернета и ТВ на 3 месяца с учетом того, что использование пакета услуг первые 2 месяца осуществляется абсолютно бесплатно.
Идея №5 – Новогодний квест
Организация квестов – это не только увлекательно, но и прибыльно для многих компаний.
Интернет-магазин SELA привлекли внимание к бренду огромную аудиторию за счет праздничного квеста: «Ищите в интернет-магазине SELA новогодних персонажей и ловите их мышкой. Получите 200 баллов на покупки. Баллами можно воспользоваться в течение 30 дней».
Идея №6 – Веселые тесты
Крупная рекрутинговая компания hh.ru разработала шуточный тест на тему «Кто вы из новогодних персонажей»? Неудивительно, что такой подход получил высокий отклик и заинтересованность. Люди любят развлечения. Учитывайте это при разработке маркетинговых стратегий для узнаваемости бренда.
Попробуйте поэкспериментировать и использовать сразу несколько идей для привлечения внимания к вашему бренду. Мы уверены, что вы не останетесь незамеченными! Обязательно подводите итоги и делайте аналитику новогодних кампаний – ведь это результаты уже следующего года. Позаботьтесь о том, чтобы год начался успешно!
И, конечно же, от всей команды WEBELEMENT.RU мы сердечно поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть 2017 год ворвется прибыльным вихрем в вашу жизнь, станет отправной точкой высокого роста в бизнесе и подарит миллионы снежинок положительных эмоций! Мы надеемся, что искренность и доверие, которое сложилось между нами, помогут в следующем году достичь нам еще больших успехов и побед!