Михаил Булгаков
По мере того как читал он потрясающую книгу, ум его становился как сверкающий меч, углубляющийся в тьму
Том ДеМарко.
Deadline. Роман об управлении проектами
«Успех проекта можно обеспечить скорее сокращением ненужных усилий, чем стремлением к новым победам»
«Это необычная книга, которую стоит прочитать каждому, кто управляет проектами или работает с людьми. Автор романа-учебника (это правда роман об управлении проектами) предлагает вам вместе с главным героем пройти через все этапы работы над проектом: от идеи до конечного продукта.
Фактически в каждой главе автор рассказывает о том или ином аспекте управления проектами. Чтение книги затягивает не меньше остросюжетного детектива. Eсли у вас совсем мало времени, можно пролистать роман на предмет поиска коротких и ёмких выводов героя, которые он делает по итогам каждой главы».
Екатерина Сорокоумовская, менеджер проектов
Жан-Мари Дрю.
Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое
«Известность бренда определяют не только вложенные деньги. Очень важно сделать акцент на манере поведения и стиле»
«Эта книга впервые была опубликована в 1995 году. Тогда она произвела революцию в мире рекламы и заставила взглянуть по-новому на бизнес. Однако хорошей книге годы только на пользу — сегодня она считается настоящей библией для рекламистов, маркетологов, журналистов и предпринимателей.
Автор наглядно демонстрирует «штампы» массового сознания и, самое главное, учит добиваться успеха, разрушая эти самые штампы. Книга даёт бесценные инструменты, которые помогут вам обойти конкурентов и занять на рынке свою нишу. Я уверена, что эта книга покажет вам такие аспекты вашей работы, которые до этого вы не замечали. Приятного чтения!»
Вероника Лихачева, интернет-маркетолог
Джек Митчелл.
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
«Если вы примените все изменения, то превратите своих удовлетворённых покупателей в чрезвычайно удовлетворённых»
«Если вас не нужно убеждать в том, что отношения с покупателями играют огромную роль в продажах, то эта книга как раз для вас. Уважительное отношение к клиенту, дружба и бескорыстные «объятия» сотрудников и покупателей — вот те ценности, которые продвигает автор.
Эта книга поможет вам с первого же визита клиента начинать строить лояльные отношения с ним. В конце каждой части автор даёт много инструментов, которые помогут вам эффективно организовать сбор информации о клиенте и грамотно её использовать. И если вы настроены развивать свою компанию, то без прочтения этой книги вам будет сложно преуспеть».
Алёна Прокопенко, менеджер по работе с клиентами
Уолтер Айзексон.
Стив Джобс
«Я убеждён в том, что половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников, — это настойчивость»
«Это биография великого человека, который в числе первых понял, что для успеха необходимо соединить креативность и технологии. Книга написана на основе бесед с самим Стивом Джобсом, и это важное отличие от всех других книг, написанных о нём. Автор был абсолютно свободен от цензуры и в процессе работы много общался с родственниками, друзьями, коллегами, соперниками и врагами Джобса. Поэтому рассказ о взлётах и падениях сильного человека и талантливого бизнесмена получился очень откровенным, детальным и ярким.
Я рекомендую не просто прочитать эту биографию (возможно, вы это уже сделали), а перечитывать снова и снова. В ней всегда можно найти ответ, она может вдохновить и направить».
Алексей Миненко, менеджер проектов
Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон.
Как писать так, чтобы вам доверяли
«Сначала опишите те действия, которых вы ждёте от вашего читателя; далее — три наиболее важные вещи, которые он должен понять, чтобы предпринять их; и только потом начинайте писать»
«Думаю, вы согласитесь, что умение грамотно излагать свои мысли, в том числе и на бумаге, необходимо каждому. И если вы хотите усовершенствовать этот навык, то вот вам идеальная книжка от лучших экспертов в этой области.
Дэвид Огилви был уверен, что убедительно писать может научиться каждый, и для этого он рекомендовал своим сотрудникам трижды прочесть именно эту книжку (более раннее издание). Эта книга написана для того, чтобы помочь людям, использующим письменное слово в бизнесе, искусстве или учёбе, делать это так, чтобы всегда добиваться результата.
В книге вы найдёте не только важные «ключи» для убедительного письма, но и конкретные рекомендации о том, как начать писать. Сбор информации, разработка плана текста, саморедактирование, удобство чтения, особенности переписки, презентаций и выступления — авторы раскладывают всё по полочкам».
Виктория Колоскова, копирайтер
Брайан Трейси.
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь
«Из всех взрослых людей лишь около трёх процентов умеют чётко формулировать свои цели в письменном виде. Именно эти люди успевают сделать в десять раз больше, чем их коллеги»
«Эту книгу называют «книгой № 1 по саморазвитию». И я с этим полностью согласен. Кстати, это именно тот труд, который вознёс Брайана Трейси на вершину — сделал королём эффективности. О чём книга? О том, как добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта. А ещё эта книга о том, как заставить себя приступить к решению задач, которые для вас важны, получить так называемый «волшебный пендаль».
Если вы хотите получать от жизни больше, то эта книга — как раз готовое пособие для незамедлительного роста личной эффективности».
Владислав Колосков, SMM-специалист
Чарлз Дахигг.
Сила привычки. Почему мы живём и работаем именно так, а не иначе
«Вы можете всё, главное — выработать нужные привычки»
«Если у вас есть привычки, от которых вы хотите избавиться, и привычки, которые вы мечтаете приобрести, то у вас есть шанс осуществить задуманное. Ведь главное — желание меняться. Однако если вы прочитаете эту книгу, то ваши шансы на успех увеличатся в десятки раз. Ведь Чарлз Дахигг покажет и объяснит процесс образования закостенелой привычки.
Вы поймёте, что заставляет лично вас в определённой ситуации поступать так, а не иначе. Вы станете лучше понимать себя и получите конкретные инструменты, которые помогут вам удержаться от привычных реакций. Вы почувствуете себя хозяином над собой — это удивительное чувство! Я вам рекомендую к прочтению эту полезную и практичную книгу, которая, кстати, поможет в решении не только личных, но и бизнес-задач».
Виктор Жуков, руководитель веб-студии
Мы очень надеемся, что в этих книгах вы найдёте много полезной информации, которая поможет вам быстрее и эффективнее добиваться поставленных целей.