Instagram диктует тренды. Точнее, транслирует их в наше сознание круглосуточно, распаляя желание срочно купить что-то брендовое, новенькое. Мгновение, и ты уже на сайте, продающем украшения или пишешь в директ группы, которая предлагает приобрести у них Apple Watch.
В первом случае у покупателя есть время передумать, пока он скроллит сайт и заполняет корзину, во втором — гарантии отсутствуют и велика вероятность получить подделку, а то и вовсе ничего не получить.
По слухам, Instagram задумался о решении этой проблемы и взялся за разработку нового приложения для покупок. Протестированная в мае 2018 года функция встроенных платежей подтверждает это.
Приложение может получить название IG Shopping. С его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения.
Сейчас Instagram пользуются 25 млн. компаний, около 2 млн. из них покупают рекламу. Инсайдеры утверждают, что IG Shopping позволит Instagram развиваться на рынке электронной коммерции и повысить таким образом свои доходы. А покупатели получат еще один способ в один «тык» потратить деньги на спонтанную мечту.