Как создать рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»

  • Реклама в Яндексе
Дата:

Как создать аккаунт

Зайдите на сайт «Яндекс.Директ». Если у вас ещё нет аккаунта, придумайте логин и пароль, зарегистрируйтесь в системе. Войдите в систему и нажмите кнопку «Разместить рекламу».

Регистрация в «Яндекс.Директ».

Если у вас уже есть «Яндекс.Почта», нажмите кнопку «Разместить рекламу».

Укажите страну, выберите профессиональный вариант «Яндекс.Директ» и нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Настройки аккаунта.

Как создать кампанию

Приступаем к настройке кампании. Укажите название кампании и клиента, а также дату начала и окончания кампании. В поле «Уведомления» укажите актуальный электронный адрес. Для изменения адреса нажмите кнопку «Настроить».

Настройки позволяют изменить адрес и скорректировать условия получения уведомлений.

Настройка уведомлений.

Для максимальной оперативности настройте SMS-уведомления. В настройках укажите, при каких условиях сервис должен присылать сообщение, и выберите время получения уведомлений.

Настройка SMS-уведомлений.

Если вы хотите, чтобы сервис показывал вашу рекламу только в регионе КМВ, укажите единый регион показа объявлений. Например, если вы хотите продавать шубы только жителям Пятигорска, воспользуйтесь кнопкой «Уточнить». В полях «Временной таргетинг» и «Стратегия» сохраните настройки по умолчанию.

Выбираем единый регион показа.

Если необходимо, укажите общий телефон и адрес для всех объявлений. Перечислите минус-слова, при использовании которых ваша реклама показываться не будет. Их задача — отсеять пользователей, которые точно не собираются ничего покупать. На картинке мы привели пример минус-слов для шубной тематики.

Если вы продаете норковые шубы, не показывайте объявление тем, кто интересуется модой или ищет шубу из искусственного меха.

Поставьте галочку напротив опции «Останавливать объявления при неработающем сайте». Эта опция доступна, если к сайту подключена «Яндекс.Метрика». Для этого нужно указать номер счётчика «Яндекс.Метрики» и поставить галочку напротив опции «Разметка ссылок для Метрики».

Настраиваем мониторинг сайта и разметку ссылок.

Нажмите кнопку «Дальше», чтобы создать рекламное объявление.

Как создать объявление «Яндекс.Директ»

Продолжаем работу на странице «Создание группы объявлений». Укажите название группы объявлений, добавьте заголовок объявления. В заголовок включите ключевое слово, чтобы ваша реклама соответствовала поисковому запросу пользователя. Это повышает кликабельность рекламы.

Уделите время написанию текста объявления. От качества рекламного объявления зависит, насколько часто пользователи будут на него кликать, переходя на ваш сайт.

Несколько рекомендаций для написания текста объявления:

  1. Включите в текст объявления ключевые слова.
  2. Добавьте в текст призыв к действию. Например, «купить по акции», «перейти на сайт», «узнать подробнее», «закажите сейчас» и т. д.
  3. Контекстное объявление — это продающий текст в миниатюре. Старайтесь выделиться, говорить о том, что важно для клиентов.
  4. Включайте в текст объявления слова-аттракторы: «скидка», «подарок», «распродажа», «бесплатно» и т. д.
  5. Укажите адрес и телефон компании.
  6. Используйте быстрые ссылки.

В рамках одной рекламной кампании можно использовать несколько рекламных объявлений. В ходе рекламной кампании вы сможете замерять эффективность того или иного объявления, оставляя самые действенные. Сервис позволяет в одной группе использовать до 50 объявлений.

Для удобства используйте вот такую таблицу. В левой колонке — подобранное ключевое слово, в правой — заголовок и текст объявления.

В сервисе действуют ограничения по количеству символов.

Максимальное количество знаков с пробелами составляет:

  • для заголовка — 33;
  • для текста — 75;
  • для ссылки — 1 024.

Сервис показывает максимально допустимое количество знаков напротив соответствующего поля.

Для подбора ключевых слов воспользуйтесь инструментом в интерфейсе редактирования объявления. Введите ключевую фразу и нажмите кнопку «Подобрать». Отметьте флажком подходящие ключевые слова и сохраните результаты.

Инструмент подбора ключевых слов.

Добавьте быстрые ссылки. Это повышает кликабельность объявлений.

В качестве быстрых ссылок указывайте ссылки на страницы сайта, которые могут быть интересны пользователю. Это может быть каталог, страница с рекламной акцией, отзывами клиентов и прочее.

Добавляем быстрые ссылки.

Всё, о чём мы рассказали в этом выпуске, вы можете попробовать на практике прямо сейчас. Создайте рекламную кампанию, подберите ключевые слова, составьте несколько вариантов текста объявления и выберите четыре страницы вашего сайта, которые можно использовать в качестве быстрых ссылок. А в следующем выпуске мы поговорим о том, как тратить на «Яндекс.Директ» меньше, а получать больше.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все