Контекстная реклама в «Яндексе»

  • Реклама в Яндексе
Дата:

Контекстная реклама в «Яндексе»

Полное руководство для начинающих

Часть I

 


Преимущества «Яндекс.Директ»

«Яндекс.Директ» показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в «Яндексе». Вы сами постоянно встречаетесь с контекстной рекламой.

Преимущества контекстной рекламы

  • Здесь нет «рекламной глухоты», потому что объявления демонстрируются людям, которые заинтересованы в вашем продукте.
  • Для запуска контекстной рекламы достаточно одного дня.
  • Вы тратите деньги только на тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли на ваш сайт.
  • «Яндекс.Директ» предлагает гибкое таргетирование. Если вы продаёте телевизоры в Пятигорске, то можете показывать объявления только жителям этого города.
  • Система предоставляет полный отчёт. На основе статистических данных вы можете корректировать настройки рекламной кампании, чтобы получать максимальный результат.

Кликните, чтобы посмотреть видео о принципе работы «Яндекс.Директ».

Многие из наших клиентов работают с контекстной рекламой более двух лет и довольны результатами. Однако для хорошего результата важно действовать грамотно.

Главный принцип работы с «Яндекс.Директ»

Принцип работы «Яндекс.Директ» прост: когда пользователь вбивает поисковый запрос «шуба норка», ему показывают несколько рекламных объявлений о продаже шубы.

Если пользователь заинтересовался вашим объявлением, он кликает на него и переходит на сайт. На этом волшебная сила контекстной рекламы заканчивается. «Яндекс.Директ» ручается, что ваше объявление увидят заинтересованные пользователи, но не гарантирует, что они купят что-то у вас.

Как повысить результативность контекстной рекламы

Для лучшего результата перед запуском контекстной рекламы нужно решить три задачи.

Задача № 1

Подготовка сайта. Серьёзная ошибка — воспринимать контекстную рекламу как изолированный инструмент продаж. «Яндекс.Директ» приводит клиентов, но не продаёт им. Реклама привлекает клиентов, а будет ли продажа, зависит от качества сайта.

Если сайт неэффективен, клиенты закрывают его через две секунды. Деньги потрачены впустую. Приведите сайт в порядок, чтобы посетители, пришедшие через контекстную рекламу, заинтересовались вашим предложением.

Задача № 2

Грамотная настройка рекламной кампании. Подбор слов, прогноз бюджета, выбор региона показа объявлений, работа с минус-словами и т. п. Без грамотной настройки рекламной кампании вы рискуете показывать рекламу нецелевой аудитории и тратить деньги попусту.

Задача № 3

Текст рекламного объявления. В контекстной рекламе у вас тоже есть конкуренты. По одному запросу система обычно показывает 2—3 объявления. Составьте грамотный текст для рекламы, чтобы выделиться и привлечь пользователя на свой сайт.

Задача № 1. Подготовка сайта

Чтобы с первых дней брать от контекстной рекламы максимум, перед запуском кампании поработайте над сайтом. Наша практика показывает, что тщательная подготовка сайта повышает эффективность контекстной рекламы до 200 %.

Подготовьте посадочную страницу

Контекстная реклама — объявление, кликнув по которому пользователь попадает на страницу вашего сайта. Эту страницу называют посадочной. Мы сталкивались с ситуациями, когда клиент хотел, чтобы пользователи просто попадали на главную страницу сайта и сами переходили в нужный радел. Это неправильно.

Кликнув по объявлению о продаже телевизоров, пользователь должен попасть на страницу, на которой речь идёт о продаже телевизоров. То есть содержание посадочной страницы должно соответствовать информации, указанной в рекламном объявлении.

Что должно быть на посадочной странице

  • Информация, которую ожидает увидеть пользователь. Если в рекламном объявлении вы обещали продать телевизоры последнего поколения по выгодной цене, то на посадочной странице покажите качественные фотографии именно такого телевизора, расскажите о его преимуществах и укажите цену. Не ограничивайтесь шаблонным текстом, напишите ёмкий заголовок и полезный текст о ваших телевизорах.
  • Чёткий призыв к действию. Например, это может быть большая кнопка «Заказать сейчас» или другой призыв. Позаботьтесь, чтобы пользователь быстро понял, какие шаги нужно совершить для покупки товара.
  • Актуальная информация. Если на сайте указаны старые цены или устаревшая информация, это отпугнёт пользователя. Регулярно просматривайте тексты и вносите изменения, если необходимо.

Хороший пример посадочной страницы. Здесь есть все элементы навигации, ёмкий и понятный заголовок, элементы убеждения пользователя и чёткий призыв к действию.
Кликните по картинке, чтобы перейти на страницу сайта.

Качество контента

Не ограничивайтесь работой над посадочной страницей. В выпуске № 24 мы подробно говорили о том, как подготовить качественный контент для сайта. Важно, чтобы все страницы выглядели презентабельно и содержали грамотные тексты и хорошие иллюстрации. В процессе принятия решения о покупке пользователи обычно посещают минимум 2—3 страницы сайта. Важно, чтобы все страницы были в порядке.

Полнота информации

Составьте список вопросов, которыми задаются ваши клиенты, и разместите все ответы на сайте. Чем занимается компания, какие услуги и товары предлагает, чем ваши продукты лучше тех, что предлагают конкуренты, сколько стоит, есть ли доставка, как купить и прочее — дайте пользователю исчерпывающую информацию.

Подумайте, что ещё поможет заинтересовать пользователя. Возможно, у вас есть отзывы клиентов или несколько полезных статей по выбору продукта. Разместите на сайте всё, что будет способствовать продажам.

Установите «Яндекс.Метрику»

В выпуске № 24 мы уже говорили о возможностях «Яндекс.Метрики». Благодаря ей вы можете анализировать качество работы сайта. Сколько людей ежедневно посещают его, сколько времени они проводят на сайте, сколько человек приходят через контекстную рекламу, какие страницы пользуются популярностью, читают ли тексты — эти и другие ответы даёт «Яндекс.Метрика».

Контекстная реклама приводит людей на ваш сайт, поэтому перед запуском кампании проведите тщательный аудит и внесите необходимые изменения. В поисках недочётов вам также поможет статья «Почему клиенты уходят». А в следующем выпуске мы поговорим о том, как грамотно настроить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ».

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все