|
||||||||||||
Преимущества конкурсов:
|
||||||||||||
Подпишись и отметь другаКлассический розыгрыш всегда привлекает подписчиков. Нужен недорогой, но весомый приз. Условия: поставить лайк, подписаться и отметить в комментарии 1-3 друзей. Победителя определяет рандомайзер. Понятно и просто. Эту механику мы регулярно используем в аккаунте ювелирного бренда @zoloto.podkova. Она обеспечивает нам стабильный прирост с незначительными отписками после. Приз — сертификат на 3 000 рублей, который можно потратить в любом салоне. |
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
За 4 дня:
|
||||||||||||
Репост в сторис + хештегМы усложнили классическую механику для аккаунта детского мультимедийного парка @hello_park_essentuki. У них только планировалось открытие и нужно было вызвать интерес к бренду и обеспечить быстрый прирост целевой аудитории. Для этого мы добавили к основным условиям репост в сторис, отметку аккаунта и уникальный хэштег. В качестве приза — бесплатное посещение парка для трех семей. |
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Для репоста мы выбрали сторис, потому что это проще для подписчиков.Люди не хотят засорять свою ленту даже ради выигрыша. |
||||||||||||
За 7 дней:
|
||||||||||||
Нашей задачей было рассказать о новом парке и привлечь в аккаунт целевую аудиторию Кавминвод и Ставропольского края. Поэтому мы настраивали продвижение в рекламном кабинете Фейсбука с учетом этих параметров. |
||||||||||||
Вывод:Простая механика и 3 призовых места привлекали в аккаунт по 100 человек в день, пока длился конкурс. После завершения конкурса не было массовых отписок, а количество целевых обращений достигло 400 в месяц. |
||||||||||||
Сложная механика + крупный выигрышЕсли вы хотите, чтобы конкурс принес вам более 80 000 охвата, то нужно предложить серьезный приз и продумать интересную механику, которая в течении всего конкурса будет привлекать в аккаунт новых людей. Для аккаунта гостиничного комплекса @goldensands26 мы разработали интересный и вовлекающий конкурс. Нашей задачей было привлечь в аккаунт новых подписчиков при помощи нативной рекламы в инстаграм и обеспечить пользовательский контент в период межсезонья. |
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Мы увидели отличную возможность для нативной рекламы аккаунта — провести виральный конкурс с интересной механикой, который, к тому же, обеспечит аккаунт UGC (User-generated content или пользовательский контент): реальные отзывы и фото отдыхающих. |
||||||||||||
Конкурс проходил в 2 этапа:
|
||||||||||||
Результаты 1 этапа:
|
||||||||||||
2 этап — Шорт-лист лучших фото и голосованиеОтобрали 10 наиболее привлекательных фотографий, которые отражают позиционирование: это гостиничный комплекс для семейного отдыха, с большой территорией, красивыми видами и отличными развлечениями для взрослых и детей. |
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Каждому участнику мы присвоили номер и опубликовали каруселью в посте, под которым проходило голосование. Учитывали только 1 голос от одного аккаунта. Оскорбительные комментарии удаляли, голоса при этом не засчитывали. Длительность: 2 недели |
||||||||||||
Результаты 2 этапа:
|
||||||||||||
Результаты конкурса:
|
||||||||||||
И это только те результаты, которые мы можем измерить. 10 выбранных нами участников ежедневно делились в сторис постом и призывали голосовать за них, их подписчики переходили по ссылке и это повышало статистику. |
||||||||||||
Вывод:Если на кону — не дежурная скидка, а что-то более ценное — смело продумывайте сложную механику для конкурса. Этот конкурс не только дал высокие результаты, но и запустил вирусную рекламу продукта и обеспечил аккаунт свежими фото отдыхающих и отзывами. |
Конкурсы в инстаграм
З рабочие механики с кейсами
- Полезные письма
Подписывайтесь на нашу рассылку
Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов