SEO

SEO-кейс. Как продвинуть на топовые позиции в поиске сайт с каталогом

Дата:
Клиент
«Quartz stone»
Что делали
SEO-продвижение
Регион продвижения
Северный Кавказ
Тематика сайта
Малый бизнес

Задача

Увеличить количество посетителе на сайт с каталогом производителя кварцевых поверхностей из органического поиска в регионе Северного Кавказа.

С чем пришел клиент

На сайте присутствовал каталог с видами камня. Однако, не было страниц для услуг, которые оказывает компания. Существующие блоки были малоинформативны. Таким образом, на сайте отсутствовали необходимые посадочные страницы и качественный контент для увеличения трафика и роста позиций по основным ключевым запросам.

Чего мы достигли за 4 месяца

Количество посетителей выросло
с 127 до 194 человек (на 53%)
Статистика
Процент запросов в ТОП-10 вырос
с 36% до 50% (на 14%)
Статистика
Также выросли
все поведенческие метрики
Статистика

Как мы это сделали

1. Провели технический SEO-аудит и устранили ошибки

  • Настроили правильную структуру заголовков. Важно, чтобы на странице было определенное количество заголовков разных уровней.
  • Устранили страницы с некорректными URL-адресами.
  • Оптимизировали robots.txt. Этот файл помогает настроить корректную индексацию сайта.

2. Собрали семантическое ядро для корректного распределения запросов между старыми и новыми страницами

  • Собрали эффективные конверсионные запросы, которые люди вводят, когда ищут товары клиента, по темам «кварцевый агломерат», «бренды кварцевого камня», «изделия из кварцевого камня».
  • Распределили запросы под новые посадочные страницы, т. е. разбили эти запросы на смысловые группы. Для каждой группы создали страницу, максимально отвечающую запросам поисковых систем и посетителей сайта. Теперь, при запросе «кварцевая столешница для кухни», мы переходим на страницу услуги, а не на страницу каталога камня.

3. Провели внутреннюю оптимизацию для улучшения качества контента и метаданных

  • Оптимизировали метаданные для более 300 страниц каталога.
  • Исправили орфографические ошибки.
  • Создали 6 новых посадочных страниц для каждой категории товара.
  • Создали новый раздел «Блог».
  • Существенно обновили текстовый контент сайта — написали новые уникальные оптимизированные тексты для посадочных страниц и заполнили раздел «Блог» полезными статьями.

4. Купили качественные ссылки с тематических ресурсов для улучшения позиций в поисковой выдаче

5. Провели работу с юзабилити для улучшения поведенческих факторов

  • Изменили блок преимуществ (сделали более информативным).
  • Изменили пункты меню сайта.
  • Полностью изменили структуру страницы «Услуги».

6. Изменили раздел «Блог»

Мы написали статьи по информационным запросам, связанным с тематикой товаров клиента. В результате это помогло повысить посещаемость сайта по целевым информационным запросам.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все