Выводы
Алексей Багдасарин SEO-cпециалистНа сайте мы встретили раздел «Каталог» и страницу «Услуги». И если в первом случае нужно было оптимизировать уже готовые страницы, то во втором их нужно было создавать. Также при проведении анализа конкурентов было выявлено, что раздел «Блог» является неотъемлемой частью сайтов этой тематики. Работа над технической и контентной составляющими сайта, создание новых страниц, а также значительное улучшение поведенческих факторов привели к стремительному росту позиций и трафика сайта.
- Клиент
- «Quartz stone»
- Что делали
- SEO-продвижение
- Регион продвижения
- Северный Кавказ
- Тематика сайта
- Малый бизнес
Задача
Увеличить количество посетителей на сайте с каталогом производителя кварцевых поверхностей из органического поиска в регионе Северного Кавказа.
С чем пришел клиент
На сайте присутствовал каталог с видами камня. Однако, не было страниц для услуг, которые оказывает компания. Существующие блоки были малоинформативны. Таким образом, на сайте отсутствовали необходимые посадочные страницы и качественный контент для увеличения трафика и роста позиций по основным ключевым запросам.
Чего мы достигли за 4 месяца
Как мы это сделали
1. Провели технический SEO-аудит и устранили ошибки
- Настроили правильную структуру заголовков. Важно, чтобы на странице было определенное количество заголовков разных уровней.
- Устранили страницы с некорректными URL-адресами.
- Оптимизировали robots.txt. Этот файл помогает настроить корректную индексацию сайта.
2. Собрали семантическое ядро для корректного распределения запросов между старыми и новыми страницами
- Собрали эффективные конверсионные запросы, которые люди вводят, когда ищут товары клиента, по темам «кварцевый агломерат», «бренды кварцевого камня», «изделия из кварцевого камня».
- Распределили запросы под новые посадочные страницы, т. е. разбили эти запросы на смысловые группы. Для каждой группы создали страницу, максимально отвечающую запросам поисковых систем и посетителей сайта. Теперь, при запросе «кварцевая столешница для кухни», мы переходим на страницу услуги, а не на страницу каталога камня.
3. Провели внутреннюю оптимизацию для улучшения качества контента и метаданных
- Оптимизировали метаданные для более 300 страниц каталога.
- Исправили орфографические ошибки.
- Создали 6 новых посадочных страниц для каждой категории товара.
- Создали новый раздел «Блог».
- Существенно обновили текстовый контент сайта — написали новые уникальные оптимизированные тексты для посадочных страниц и заполнили раздел «Блог» полезными статьями.
4. Купили качественные ссылки с тематических ресурсов для улучшения позиций в поисковой выдаче
5. Провели работу с юзабилити для улучшения поведенческих факторов
- Изменили блок преимуществ (сделали более информативным).
- Изменили пункты меню сайта.
- Полностью изменили структуру страницы «Услуги».
6. Изменили раздел «Блог»
Мы написали статьи по информационным запросам, связанным с тематикой товаров клиента. В результате это помогло повысить посещаемость сайта по целевым информационным запросам.
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как раскрутить аккаунт Инстаграм с нуля до 6000 подписчиков
- Следующий проект Как получать больше лидов из рекламы на поиске за счет сегментации аудитории