Маркетинг и реклама

Как получать больше лидов из рекламы на поиске за счет сегментации аудитории

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Санаторий «Пятигорский Нарзан»
Что делали
Маркетинговое сопровождение
Регион продвижения
Вся Россия
Тематика сайта
Санатории

Задача

Разработать стратегию продвижения санатория на поиске. Увеличить количество целевых посещений и бронирований.

Аудит рекламной кампании

Клиент пришел с запросом на повышение эффективности вложений в рекламу. Чтобы оценить текущую ситуацию, мы провели аудит действующей рекламной кампании. Выявили некоторые проблемы в ее настройках и неэффективные с точки зрения маркетинга рекламные объявления.

Мнение эксперта

 
Галина Иволгина
интернет-маркетолог

«Рекламная кампания работала по нескольким высокочастотным ключевым словам без использования минус-фраз. На сайт приходили посетители, искавшие санатории в Белоруссии, Москве, Алтае и даже в Европе. Целевая аудитория не была разделена на сегменты: все объявления имели один и тот же текст, не закрывающий потребности каждого сегмента. Требовался стратегический подход и полная переработка рекламной кампании».

Решение

Работа строилась в 2 этапа: сначала мы провели маркетинговую аналитику, затем настроили рекламные кампании согласно стратегии.

Этап 1: постановка целей

На этапе аналитики мы выделили сегменты аудитории, определили цели рекламной кампании и разработали уникальные торговые предложения для объявлений.

Далее мы настроили новые рекламные кампании и проставили цели в системах аналитики для формирования отчетов.

Основные цели, которые мы настроили в Яндекс.Метрике:

  1. Количество заявок на бронирование;
  2. Количество заявок на обратный звонок.

Этап 2: анализ аудитории и настройка кампаний

Мы провели следующую сегментацию аудитории по запросам:

Брендовые запросы

Реклама настроена на людей, которые ищут санаторий по запросам, содержащим название «Пятигорский Нарзан». Сайт занимает ТОПовые позиции в органической выдаче, но над ним всегда были четыре рекламных объявления Директа. В объявлениях мы акцентировали внимание на том, что сайт официальный и выделили уникальное предложение: бронирование без посредников.

image

Яндекс определяет сайт как релевантный брендовым запросам, поэтому по данной группе объявлений у нас одна из самых низких цен за клик, и она постоянно снижается. Например, в июне 2018 цена за клик была 16 рублей, а в сентябре 2018 её получилось снизить до 7 рублей.

В месяц по группе брендовых запросов приходит около 1000 человек. По этой же группе объявлений на сайте больше всего заявок на бронирование.

Запросы по профилям лечения

В 90 % случаев потенциальные клиенты, которые не определились с конкретным санаторием, делают выбор по профилю лечения. Мы подобрали популярные запросы по профилям лечения санатория и для каждой группы запросов разработали уникальные предложения.

Запросы по профилям лечения

В 90 % случаев потенциальные клиенты, которые не определились с конкретным санаторием, делают выбор по профилю лечения. Мы подобрали популярные запросы по профилям лечения санатория и для каждой группы запросов разработали уникальные предложения.

Например, по запросам группы «женского здоровья» мы добавили в текст объявлений информацию по специальным программам для женщин и дополнительные предложения, которые интересны женской аудитории: косметология, СПА-комплекс, салон красоты.

Кампания по конкурентам

В поиске по запросам конкурирующих санаториев показывается медийно-контекстный баннер «Пятигорского Нарзана». Это позволяет привлекать больше внимания к санаторию.

image

Результаты

1700 → 4800
посетителей в месяц
image
8 → 72
бронирований в месяц
image
21 → 63
заявки на звонки через ActiveLead в месяц
image
  •  
  • Выводы

    Эффективность вложений в рекламу повысилась в 2 раза благодаря тому, что мы в первую очередь сконцентрировали внимание на целевой аудитории. Мы изучили все возможные категории клиентов, их потребности и грамотно сегментировали их. Для каждой выделенной группы составили свое УТП, которое стало основой правильной рекламной стратегии в поисковой выдаче.

    Галина Иволгина интернет-маркетолог
Сергей Атяскин маркетолог санатория «Пятигорский Нарзан»

Мы благодарны студии WEBELEMENT именно за тот результат, на который мы рассчитывали. Профессиональный подход был виден сразу: то, как с нами общались специалисты, держали нас в курсе и с готовностью отвечали на вопросы, если они возникали. Результат не заставил себя ждать, количество бронирований выросло более чем в 2 раза. Спасибо! Обязательно будем сотрудничать и в дальнейшем.

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?