Выводы
Галина Иволгина интернет-маркетологЭффективность вложений в рекламу повысилась в 2 раза благодаря тому, что мы в первую очередь сконцентрировали внимание на целевой аудитории. Мы изучили все возможные категории клиентов, их потребности и грамотно сегментировали их. Для каждой выделенной группы составили свое УТП, которое стало основой правильной рекламной стратегии в поисковой выдаче.
Как получать больше лидов из рекламы на поиске за счет сегментации аудитории
- Кейс
- Клиент
- Санаторий «Пятигорский Нарзан»
- Что делали
- Маркетинговое сопровождение
- Регион продвижения
- Вся Россия
- Тематика сайта
- Санатории
Задача
Разработать стратегию продвижения санатория на поиске. Увеличить количество целевых посещений и бронирований.
Аудит рекламной кампании
Клиент пришел с запросом на повышение эффективности вложений в рекламу. Чтобы оценить текущую ситуацию, мы провели аудит действующей рекламной кампании. Выявили некоторые проблемы в ее настройках и неэффективные с точки зрения маркетинга рекламные объявления.
Решение
Работа строилась в 2 этапа: сначала мы провели маркетинговую аналитику, затем настроили рекламные кампании согласно стратегии.
Этап 1: постановка целей
На этапе аналитики мы выделили сегменты аудитории, определили цели рекламной кампании и разработали уникальные торговые предложения для объявлений.
Далее мы настроили новые рекламные кампании и проставили цели в системах аналитики для формирования отчетов.
Основные цели, которые мы настроили в Яндекс.Метрике:
- Количество заявок на бронирование;
- Количество заявок на обратный звонок.
Этап 2: анализ аудитории и настройка кампаний
Мы провели следующую сегментацию аудитории по запросам:
Брендовые запросы
Реклама настроена на людей, которые ищут санаторий по запросам, содержащим название «Пятигорский Нарзан». Сайт занимает ТОПовые позиции в органической выдаче, но над ним всегда были четыре рекламных объявления Директа. В объявлениях мы акцентировали внимание на том, что сайт официальный и выделили уникальное предложение: бронирование без посредников.
Яндекс определяет сайт как релевантный брендовым запросам, поэтому по данной группе объявлений у нас одна из самых низких цен за клик, и она постоянно снижается. Например, в июне 2018 цена за клик была 16 рублей, а в сентябре 2018 её получилось снизить до 7 рублей.
В месяц по группе брендовых запросов приходит около 1000 человек. По этой же группе объявлений на сайте больше всего заявок на бронирование.
Запросы по профилям лечения
В 90 % случаев потенциальные клиенты, которые не определились с конкретным санаторием, делают выбор по профилю лечения. Мы подобрали популярные запросы по профилям лечения санатория и для каждой группы запросов разработали уникальные предложения.
Запросы по профилям лечения
В 90 % случаев потенциальные клиенты, которые не определились с конкретным санаторием, делают выбор по профилю лечения. Мы подобрали популярные запросы по профилям лечения санатория и для каждой группы запросов разработали уникальные предложения.
Например, по запросам группы «женского здоровья» мы добавили в текст объявлений информацию по специальным программам для женщин и дополнительные предложения, которые интересны женской аудитории: косметология, СПА-комплекс, салон красоты.
Кампания по конкурентам
В поиске по запросам конкурирующих санаториев показывается медийно-контекстный баннер «Пятигорского Нарзана». Это позволяет привлекать больше внимания к санаторию.
Сергей Атяскин маркетолог санатория «Пятигорский Нарзан»Мы благодарны студии WEBELEMENT именно за тот результат, на который мы рассчитывали. Профессиональный подход был виден сразу: то, как с нами общались специалисты, держали нас в курсе и с готовностью отвечали на вопросы, если они возникали. Результат не заставил себя ждать, количество бронирований выросло более чем в 2 раза. Спасибо! Обязательно будем сотрудничать и в дальнейшем.
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект SEO-кейс. Как продвинуть на топовые позиции в поиске сайт с каталогом
- Следующий проект Комплексный маркетинг для оконной компании. Как мы снизили стоимость заявки в 2 раза.