Маркетинг и реклама

Как за два месяца создать сайт и получить первые 50 заявок в месяц с рекламы

  • Кейс
Дата:
Клиент
Транспортная компания "Эрте-С"
Что делали
Посадочная страница+Реклама в Яндексе
Регион
Пятигорск, Ставропольский край
Тематика
Грузоперевозки

Задача

Транспортная компания «Эрте-С» занимается грузоперевозками по всей России. Работает с юридическими и физическими лицами.

Фирма пришла к нам с задачей: увеличить количество заявок на грузоперевозки. В приоритете работа с юридическими лицами. Делать SEO-продвижение подобной компании сложно из-за крупных конкурентов, а холодные звонки — это дорого и неэффективно. Лучшим решением для выполнения задачи стала контекстная реклама в Яндексе, но и её некуда вести: у клиента нет ни сайта, ни соцсетей.
За 2 месяца мы выстроили систему привлечения новых заявок в компанию.

Транспортная компания

Решение

1.

Создание посадочной
страницы для запуска рекламы

image 1 screen landing page erte-s
transport company

eсли сказать всё
самое важное
правильно

каждому своё
Каждому свои
  • image

    Рабочий сайт за короткий срок

    Для запуска рекламы создали посадочную страницу, куда будут приходить клиенты из интернета. Мы провели исследование ниши и проанализировали конкурентов. На полноценный сайт времени не было, поэтому создали Лендинг на конструкторе сайтов «Тильда» — http://erte-s.tilda.ws/. В данном случае это был наиболее быстрый и недорогой вариант.

  • image

    Нам нужна только эта аудитория

    Чтобы помочь компании увеличить количество заявок от юридических лиц, разместили информацию о работе с ними на посадочной странице.

  • image

    Гарантии для клиента

    Во время заказа грузоперевозок для клиентов очень важны гарантии, которые может им дать фирма. В результате анализа целевой аудитории, мы выяснили один из главных факторов выбора транспортной компании — выполнение сроков доставки. Для убедительной гарантии предложили заказчику несколько вариантов УТП*. Остановились на этом: «Гарантируем: ваш груз приедет вовремя, или поездка будет бесплатной!», и выделили его на лендинге. В итоге, посадочная страница с сильным УТП превратилась в мощное рекламное объявление.

  • image

    Каждому свои грузоперевозки

    Для увеличения конверсии в посадочную страницу добавили квиз — короткий онлайн-опрос, позволяющий собрать наиболее важную информацию о клиенте и характере грузоперевозок, которые ему требуются.

    image короткий онлайн-опрос
  • image

    Общаться с нами — удобно

    Добавили кнопки обратной связи, чтобы потенциальный клиент мог выбрать наиболее комфортный вид связи: позвонить, написать в WhatsApp / Telegram или на электронную почту. Ведь у всех свои предпочтения обратной связи, и важно предоставить клиенту выбор удобного именно для него.

2.

Настройка рекламной кампании
и сегментирование аудитории

Настроили рекламу в Яндексе на более тёплую аудиторию: тех, кто уже знает, что ему надо, выбирает компании и сравнивает их между собой. Внимание этой аудитории завоевать легче, но необходимо продумать триггер, который подтолкнет пользователя перейти по объявлению. Поэтому мы добавили в них промокод со скидкой 10% на первый заказ, чтобы выделить объявление среди конкурентов.

image визиты на сайт

Дополнительно к этому мы:

  • Отразили в рекламных объявлениях о работе фирмы только с юридическими лицами, чтобы по ним приходила нужная заказчику целевая аудитория.
  • Благодаря умным технологиям Яндекса, мы показывали объявления тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт и оставят заявку.

3.

Оптимизация рекламы
и посадочной страницы

Главное — это комплексный подход и аналитика. После каждого шага мы оцениваем результаты и продолжаем улучшать рекламу и посадочную страницу. Мы просматривали Вебвизор*, делали выводы и предлагали варианты по улучшению эффективности рекламы. Поэтому некоторые изменения внесли в посадочную страницу позже, на основании уже полученной статистики

image

Для снижения расходов на рекламную кампанию и повышения её эффективности сделали ещё 2 действия:

  • Подключили оплату за конверсию после того, как накопилось достаточное количество данных для подключения автоматических стратегий. В данном случае мы платим за готовую заявку, а не просто за переходы на сайт. Включили автотаргетинг с целевыми запросами для автоматического подбора запросов. Так мы платим за результат и ничего не теряем.
  • Добавили группу объявлений с динамическими заголовками, чтобы заголовок подставлялся автоматически в зависимости от запроса пользователя. Люди чаще кликают на объявления, которые содержат именно их запрос. Например, если человек ищет грузоперевозки в Омске, он скорее кликнет на объявление «грузоперевозки в Омске», чем на «грузоперевозки по России». К тому же, Яндекс дополнительно подсвечивает заголовок жирным, если в нём есть слова, которые входят в запрос. Это зрительно выделяет объявление среди других с менее релевантными заголовками.
Результаты

Результаты

Вот, какие результаты мы получили за два месяца работы в с бюджетом
всего 100 тысяч рублей.

Сделали

  1. Провели анализ ниши и конкурентов
  2. Собрали рабочий сайт на Тильде с уникальным дизайном, УТП, преимуществами и ЦА. Разместили кнопки для связи с компаний.
  3. Настроили рекламную кампанию. Сегментировали аудиторию.
  4. Протестировали ручные и автоматические стратегии.
  5. Провели несколько этапов аналитики, на основе которой внесли доработки и продумали дальнейшую стратегию.

Получили

  1. Привлекли 50+ заявок в месяц из рекламы в интернете.
  2. Постепенное снижение стоимости заявки.
  3. Пользователи оставляют свои заявки. Теперь у нас есть база клиентов, на которую можно настраивать догоняющую рекламу с бонусом за заказ.
image целевые визиты на сайт

Все клиенты и их бизнесы уникальны, у каждого свой путь развития в интернете, свои ключевые фразы и стратегии в Яндекс.Директе.

Результаты

Выводы

Реклама — это постоянные гипотезы и их проверка. Мы не оставляем работу автоматических стратегий и рекламу на самотёк, а анализируем её и постоянно дорабатываем. Каждая такая практика помогает нам сделать результаты лучше.

Получить заявки всего за 1 месяц работы — возможно. Не важно, есть ли у вас сайт, и как вы получаете заказы сейчас. Опытные маркетологи и специалисты по рекламе помогут вам получить поток заявок даже за короткий срок.

Хотите так же?

Cast

Над проектом работали

Специалист по рекламе
Логвина Галина

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?