Как за два месяца создать сайт и получить первые 50 заявок в месяц с рекламы
- Кейс
- Клиент
- Транспортная компания "Эрте-С"
- Что делали
- Посадочная страница+Реклама в Яндексе
- Регион
- Пятигорск, Ставропольский край
- Тематика
- Грузоперевозки
Задача
Транспортная компания «Эрте-С» занимается грузоперевозками по всей России. Работает с юридическими и физическими лицами.
Фирма пришла к нам с задачей: увеличить количество заявок на грузоперевозки. В приоритете работа с юридическими лицами. Делать SEO-продвижение подобной компании сложно из-за крупных конкурентов, а холодные звонки — это дорого и неэффективно. Лучшим решением для выполнения задачи стала контекстная реклама в Яндексе, но и её некуда вести: у клиента нет ни сайта, ни соцсетей.
За 2 месяца мы выстроили систему привлечения новых заявок в компанию.
Решение
1.
Создание посадочной
страницы для запуска рекламы
transport company
eсли сказать всё
самое важное
правильно
каждому своё
-
Рабочий сайт за короткий срок
Для запуска рекламы создали посадочную страницу, куда будут приходить клиенты из интернета. Мы провели исследование ниши и проанализировали конкурентов. На полноценный сайт времени не было, поэтому создали Лендинг на конструкторе сайтов «Тильда» — http://erte-s.tilda.ws/. В данном случае это был наиболее быстрый и недорогой вариант.
-
Нам нужна только эта аудитория
Чтобы помочь компании увеличить количество заявок от юридических лиц, разместили информацию о работе с ними на посадочной странице.
-
Гарантии для клиента
Во время заказа грузоперевозок для клиентов очень важны гарантии, которые может им дать фирма. В результате анализа целевой аудитории, мы выяснили один из главных факторов выбора транспортной компании — выполнение сроков доставки. Для убедительной гарантии предложили заказчику несколько вариантов УТП*. Остановились на этом: «Гарантируем: ваш груз приедет вовремя, или поездка будет бесплатной!», и выделили его на лендинге. В итоге, посадочная страница с сильным УТП превратилась в мощное рекламное объявление.
-
Каждому свои грузоперевозки
Для увеличения конверсии в посадочную страницу добавили квиз — короткий онлайн-опрос, позволяющий собрать наиболее важную информацию о клиенте и характере грузоперевозок, которые ему требуются.
короткий онлайн-опрос -
Общаться с нами — удобно
Добавили кнопки обратной связи, чтобы потенциальный клиент мог выбрать наиболее комфортный вид связи: позвонить, написать в WhatsApp / Telegram или на электронную почту. Ведь у всех свои предпочтения обратной связи, и важно предоставить клиенту выбор удобного именно для него.
2.
Настройка рекламной кампании
и сегментирование аудитории
Настроили рекламу в Яндексе на более тёплую аудиторию: тех, кто уже знает, что ему надо, выбирает компании и сравнивает их между собой. Внимание этой аудитории завоевать легче, но необходимо продумать триггер, который подтолкнет пользователя перейти по объявлению. Поэтому мы добавили в них промокод со скидкой 10% на первый заказ, чтобы выделить объявление среди конкурентов.
Дополнительно к этому мы:
- Отразили в рекламных объявлениях о работе фирмы только с юридическими лицами, чтобы по ним приходила нужная заказчику целевая аудитория.
- Благодаря умным технологиям Яндекса, мы показывали объявления тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт и оставят заявку.
3.
Оптимизация рекламы
и посадочной страницы
Главное — это комплексный подход и аналитика. После каждого шага мы оцениваем результаты и продолжаем улучшать рекламу и посадочную страницу. Мы просматривали Вебвизор*, делали выводы и предлагали варианты по улучшению эффективности рекламы. Поэтому некоторые изменения внесли в посадочную страницу позже, на основании уже полученной статистики
Результаты
Вот, какие результаты мы получили за два месяца работы в с бюджетом
всего 100 тысяч рублей.
Сделали
- Провели анализ ниши и конкурентов
- Собрали рабочий сайт на Тильде с уникальным дизайном, УТП, преимуществами и ЦА. Разместили кнопки для связи с компаний.
- Настроили рекламную кампанию. Сегментировали аудиторию.
- Протестировали ручные и автоматические стратегии.
- Провели несколько этапов аналитики, на основе которой внесли доработки и продумали дальнейшую стратегию.
Получили
- Привлекли 50+ заявок в месяц из рекламы в интернете.
- Постепенное снижение стоимости заявки.
- Пользователи оставляют свои заявки. Теперь у нас есть база клиентов, на которую можно настраивать догоняющую рекламу с бонусом за заказ.
Все клиенты и их бизнесы уникальны, у каждого свой путь развития в интернете, свои ключевые фразы и стратегии в Яндекс.Директе.
Выводы
Реклама — это постоянные гипотезы и их проверка. Мы не оставляем работу автоматических стратегий и рекламу на самотёк, а анализируем её и постоянно дорабатываем. Каждая такая практика помогает нам сделать результаты лучше.
Получить заявки всего за 1 месяц работы — возможно. Не важно, есть ли у вас сайт, и как вы получаете заказы сейчас. Опытные маркетологи и специалисты по рекламе помогут вам получить поток заявок даже за короткий срок.
Хотите так же?
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как сделать открытие магазина, о котором узнает весь город
- Следующий проект Wildberries и соцсети: как увеличить продажи в 2 раза за 5 дней?