Как внедрение индивидуальной ERP-системы помогло увеличить прибыль на 20 % и в 5 раз ускорить время работы сотрудников.
- Клиент
- «Бери Рули», прокат и аренда с последующим выкупом авто
Задача
Бизнес нашего клиента рос, вместе с ним росла клиентская база, автопарк и документооборот. Контролировать такой объем данных становилось все сложнее. Требовалась онлайн-система для ведения всего бизнеса компании. Она должна сократить время работы с клиентом, автоматизировать операции в управлении трудовыми ресурсами, клиентской базой, финансами и активами. Также система должна хранить и обрабатывать большое количество данных клиента.
Сокращение времени работы:
- Базовая работа с клиентом в 5 раз.
- Работы со штрафами в 3 раза.
- Скорость составления отчета в 10 раз.
Факторы влияющие на прибыль:
Решение
Мы разработали автономную систему управления всеми ресурсами предприятия (сокращенно ERP). Она способна хранить и обрабатывать большое количество данных, которые защищены и дублируются. Система заменяет CRM, 1C, специализированную программу по учету автомобилей, сданных в аренду. До этого в компании всей этой работой занимались двое сотрудников.
Теперь у каждого отдела индивидуальный функционал в системе: бухгалтерия видит только необходимую ей информацию, менеджеры могут управлять разделами, за которые отвечают, а руководитель имеет доступ ко всей информации и функционалу.
Старт работ
Работа по внедрению такой системы началась с изучения всех процессов в компании. Важно абсолютно все: как оформляется сделка, что для этого нужно, как работают платежи, как отслеживаются, какая отчетность необходима, как завершается договор.
Разработка сайта с системой заняла около года:
- За 2 месяца мы создали прототип будущей системы: черно-белый план с прорисовкой всех элементов на каждой странице.
- Еще 2 месяца составляли подробное техническое задание.
- Полгода ушло на реализацию системы и ее разработку. Раз в неделю мы согласовывали всю работу с клиентом и сдавали один модуль.
- В течение последних 2х месяцев тестировали сайт, отлаживали функционал и составляли подробную документацию к ресурсу.
По итогу мы получили эффективный и самостоятельный инструмент для автоматизации бизнеса.
Возможности ERP:
- Вести учет всей базы автомобилей клиента, которые он сдает в аренду и/или продает.
- Экономить время сотрудников: вести клиентскую базу, заводить договоры, отслеживать статус и задолженности клиентов.
- Оперативно отправлять автомобили на ремонт или сервисное обслуживание, готовить их к прокату и продаже.
- Следить за текущим состоянием авто, наличием или отсутствием штрафа, начислять клиенту задолженности по штрафам к ежемесячным платежам.
- Своевременно рассылать уведомления. Клиентам напоминать о платежах, долгах, штрафах, а менеджерам правильно расставлять приоритеты в работе с ними.
- Содержать все рабочие бланки, договора и прочие документы в едином формате в одном месте для всех сотрудников.
- Не допускать ошибок: система автоматически ведет все операции с денежными активами, учет смен, отчеты.
- Анализировать работу сотрудников, базу авто, историю операций и общие итоги.
- Завести аккаунт в личном кабинете. Чтобы клиент отслеживал и рассчитывал выплаты по остаточной стоимости, видел задолженности и актуальные акции, связывался с менеджером и оставлял отзывы.
Показатели компании Бери-Рули после 6 месяцев с начала использования ERP-системы:
Время обработки клиента сократилось с 5 до 1 минуты
- Система автоматически по запросу формирует все виды отчетов. Это помогает избежать ошибок в расчетах. Базовая работа с клиентом сократилась с 5 минут до 1 минуты.
- Все полученные штрафы автоматически подгружаются из базы ГИБДД в систему, это также сократило время работы сотрудников в 3 раза.
Продажи увеличилась на 20%
- Благодаря прозрачным условиям аренды и выкупа. Клиент видит все свои выплаты, долги и остаток в личном кабинете. Это повышает доверие клиента. Он обращается повторно и рекомендует знакомым компанию.
На 40% сократили объем задолженности клиентов
- Смс-рассылка полезна и клиентам, и менеджерам. Клиенты стали более лояльны, просрочки платежей сократились на 40%. А сотрудникам стало проще расставлять приоритеты работы с клиентами:все должники подсвечиваются красным цветом.
Управлять компанией стало проще и эффективнее
- Руководитель легко может контролировать любой процесс компании через интерфейс системы: ознакомиться на какой стадии договор, отследить бухгалтерский баланс, проверить звонки, оценить качество работы сотрудников и т.д.
Иван Галан Генеральный директорКоличественные показатели отражают всю эффективность проведенной работы команды WEBELEMENT. Мы получили отличный продукт: систему которая облегчила, автоматизировала, ускорила работу всех отделов. Преимущества ERP работают на увеличение прибыли. Система гибкая, что позволяет ее дорабатывать, и безопасна: данные, которые хранятся там, защищены. Еще один плюс в том, что систему легко клонировать. Это было важно для нас, потому что мы планируем развивать франчайзинг.
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как превратить Инстаграм-аккаунт в эффективный инструмент продаж и получать 250 лидов в месяц
- Следующий проект Не только поиск. Как получать от инвестиций в Директ на 82% больше целевых обращений