Комментарий руководителя проекта:
Отмечу, что этих результатов удалось достичь всего за месяц сотрудничества. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании клиента, строить гипотезы и проверять их путем тестирования. А также помогаем клиенту внедрить CRM-систему, чтобы видеть более полную картину.
Галина Иволгина руководитель отдела рекламы
Не только поиск. Как получать от инвестиций в Директ на 82% больше целевых обращений
- Кейс
- Туризм
- Яндекс.Директ
- Коллтрекинг
- Клиент
- Турагентство Сан-КМВ
- Что делали
- Комплексная реклама в Яндексе + Коллтрекинг
- Тематика
- Туризм
- Регион продвижения
- По всей России
Задача
Около года сотрудники турагентства самостоятельно настраивали кампании в Яндекс. Директе. На каждый вложенный рубль они получали 2,5–3 рубля прибыли.
Их стратегия заключалась в том, чтобы удерживать объявление в блоке премиум-показов на поиске. При увеличении инвестиций кампании стали работать «в ноль»: вся полученная от использования Директа прибыль снова вкладывалась в рекламу.
К нам они обратились с вопросом, как выйти из замкнутого круга и начать работать «в плюс»?
Результаты
Решение
Чтобы снизить стоимость заявки (CPA) и увеличить количество лидов, мы, в первую очередь изменили мышление рекламодателя. Убедили, что ему нужны звонки от клиентов, а не позиции в поиске. Затем мы разделили нашу работу на 3 основных шага: настроили аналитику, оптимизировали кампании на поиске, настроили кампании в РСЯ.
Инструменты, которые мы использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг Roistat
- Jivosite
- Перезвонок
Шаг 1. Настройка аналитики и подключение коллтрекинга
Настроили корректную работу целей в Яндекс.Метрике и подключили коллтрекинг, так как большая часть заявок в отрасли приходится на звонки. Дополнительно подключили сервисы Jivosite и Перезвонок для обращений в чат и для заказа обратного звонка.
Шаг 2. Оптимизация кампаний на поиске
В течение года ставки только повышались, ведь клиент был уверен, что наилучших результатов можно добиться исключительно на первой и второй позиции в блоке премиум-показов — это почти 100%-й охват трафика. Уже была накоплена достаточная статистика, которая позволила сделать выводы и внести изменения в рекламные кампании.
- Провели аналитику вплоть до ключевой фразы
Перераспределили бюджет на фразы с максимальной эффективностью. В одной из кампаний из 126 фраз оставили 15 конверсионных. Например, фразы [Ессентуки санатории с лечением на 2019 год] и [санатории Ессентуки для пенсионеров] работали в несколько раз эффективнее, чем [путевки в Ессентуки -2019 -дешевый -заказывать -кмв -купить -лечебный -санаторий -санаторный -стоимость -цена].
- Проанализировали трафик по регионам
Внесли повышающие и понижающие корректировки ставок по регионам в зависимости от СРА и конверсионности каждого из них. Сочи, Тула, Владивосток, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург и Краснодар получили повышенные корректировки от +20% до +50%. Владикавказ, Липецк, Уфа, Ставрополь, Белгород, Пермь, Оренбург и Рязань — напротив, от -20% до -50%.
- Добавили корректировки по возрасту
Целевая аудитория турагентства — люди среднего возраста. Для сегмента аудитории 45—54 лет и старше 55 лет ставки повысили на 25%, а для аудитории младше 18 лет минимизировали вероятность показа.
После оптимизации удалось приводить на сайт больше женщин и мужчин старше 35 и меньше посетителей младше 18 лет.
Шаг 3. Настройка кампаний в РСЯ
После оптимизации поисковой рекламы решили подключить новый канал — запустить кампании в РСЯ. При выборе санатория отдыхающие сравнивают различные предложения: читают отзывы, смотрят обзоры. Зачастую выгоднее привлечь потенциального клиента на сайт на ранних этапах пути к покупке из Рекламной сети Яндекса, где стоимость клика обычно ниже. Добавили 3 новых кампании:
Результаты
Основной упор теперь делается на РСЯ — это приносит клиенту в два раза больше визитов в рамках установленного бюджета.
Доля заинтересованных сессий из РСЯ, в течение которых пользователь сделал расчет стоимости путевки в калькуляторе, выросла со статистической погрешности до 75%.
Количество кликов увеличилось почти в два раза по сравнению с июлем — притом, что бюджет был меньше на 40%. При этом Директ в общем стал приносить на 82% больше целевых обращений по всем каналам связи с себестоимостью одного обращения CPA на 67% ниже, а доля обращений с поиска теперь составляет всего 20% от общего количества.
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как внедрение индивидуальной ERP-системы помогло увеличить прибыль на 20 % и в 5 раз ускорить время работы сотрудников.
-
Следующий проект
Любимый Дом
«Как всего за 2 недели получить 3000 целевых посетителей и 122 обращения, не имея сайта»