Как превратить Инстаграм-аккаунт в эффективный инструмент продаж и получать 250 лидов в месяц
- Кейс
- Клиент
- Гостинично-развлекательный комплекс «Золотые Пески»
- Что делали
- SMM-продвижение
- Тематика
- Туризм и отдых
- Регион продвижения
- Ставропольский край
Задача
Основной задачей было увеличение количества целевых обращений из социальных сетей с 10 до 30 в неделю.
Анализ ситуации
До работы с нами клиент самостоятельно вел несколько аккаунтов в различных соцсетях: Инстаграм, Вконтакте и Одноклассники. Наиболее эффективно себя показывало сообщество в Инстаграм, поэтому было принято решение вести дальнейшие работы именно с ним.
Мы провели аудит аккаунта и выявили следующие проблемы:
- низкое качество фотографий;
- отсутствие текста в значительной части публикаций;
- нерегулярный постинг;
- невысокую скорость или отсутствие реакции на комментарии и сообщения в Директ;
- низкий прирост подписчиков, так как работы по продвижению сообщества практически не велись.
Что было сделано?
Повышение качества контента
Мы удалили самые непривлекательные фотографии и разработали контент-план в соответствии с digital-стратегией комплекса.
Мы выделили 15 рубрик, включающие промо-контент и развлекательные публикации в соотношение около 40/60. Большинство промо-постов имеют призыв к действию и плашку с контактами комплекса.
Публикации стали стабильными: на каждую неделю мы разрабатываем план публикаций. В месяц в аккаунте публикуется 20-25 постов.
Разработка хэштегов
Для каждого поста разработаны хэштеги: брендовые, гео-теги, хэштеги по УТП и по содержанию поста. Также мы ведем популяризацию брендовых хэштегов среди гостей комплекса. Лучшие посты с хэштегом #золотыепески26 попадают в аккаунт и на сайт комплекса в раздел «Отзывы».
Продвижение аккаунта
Проводим ежемесячные рекламные кампании, направленные на рост охвата, вовлеченности и количества целевых подписчиков.
Основные инструменты продвижения:
- таргетированная реклама в соцсетях,
- продвижение промо-постов,
- платные рекламные размещения в смежных сообществах,
- нативные отзывы блогеров об отдыхе в ГК.
Работа с блогерами
Мы находим и анализируем аккаунты блогеров с максимально близкой нам целевой аудиторией. Тех, кто выкладывает контент по семейной тематике, либо имеет в своих подписчиках большой процент семейных людей.
Далее блогер отправляется на отдых в «Золотые Пески», в процессе выкладывая публикации в сторис о своих впечатлениях.
Мы договариваемся о максимально честных и нативных публикациях, т.к их цель — высокий охват и закрепление мысли, что лидеры мнений выбирают именно «Золотые Пески».
На данный момент публикации блогеров набрали более 50 000 уникальных просмотров и несколько сотен комментариев с обсуждениями комплекса.
Коммуникация с аудиторией
С учетом высокой предполагаемой активности в сообществе, мы ввели правило отвечать на комментарии и сообщения в Директ в течение часа. Это повышает доверие подписчиков и позволяет максимально быстро получить ответы на все интересующие их вопросы.
В среднем, в месяц мы получаем около 100-150 комментариев. Это позволяет ранжировать наши посты лучше в умной ленте Инстаграма, а это значит, что их видит больший процент подписчиков аккаунта (60-70% на текущий момент, что является отличным показателем).
Конкурсы
Для повышения вовлеченности мы проводим регулярные конкурсы с возможностью выиграть скидку или бесплатный отдых в «Золотых Песках». Это дает подписчикам дополнительный стимул следить за публикациями в сообществе, а победители с высокой вероятностью становятся лояльными клиентами.
Результаты
Ведение аккаунта c марта по сентябрь 2018 года:
4 600 → 12 000 подписчиков
2 000 → 10 000 охват человек в неделю
20 → 250 переходов на сайт в неделю
10 → 70 целевых обращений в неделю
5 → 100 целевых действий в неделю
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как за 2 месяца привести 1 100 подписчиков и 150 лидов с минимальным бюджетом
- Следующий проект Как внедрение индивидуальной ERP-системы помогло увеличить прибыль на 20 % и в 5 раз ускорить время работы сотрудников.