- Клиент
- Санаторий «Заря»
- Что делали
- Ведение и продвижение аккаунтов в Instagram и Facebook
- Регион продвижения
- Вся Россия
Задача
Создать сообщества в социальных сетях с высокой конверсией в лиды.
Решение
Для клиента мы предложили продвижение в двух социальных сетях — Instagram и Facebook. Instagram был выбран с целью широкого охвата активной аудитории отдыхающих на курортах Кавказа. Facebook — для продвижение услуг санатория на аудиторию с доходом выше среднего.
Задачи стратегии продвижения
-
Формирование лояльного сообщества вокруг санатория
-
Информирование ЦА о видах лечения и услугах санатория
-
Конвертация подписчиков сообщества в лиды
-
Привлечение трафика из соцсетей на сайт и конверсия через форму бронирования.
Разработали контент-стратегию
Для санатория «Заря» мы выбрали смешанное позиционирование, с акцентом на продвижение бренда. Это помогло создать высокий уровень вовлеченности и заинтересованности аудиторией, и при этом продвигать продукт компании и повышать ее общую узнаваемость.
Рекламные (промо) рубрики чередуются с информационно-развлекательными в определенной пропорции — примерно 60% на 40%.
Основные типы публикаций
Статичные фотографии с небольшими анимированными деталями. Выделяются в ленте у пользователей и создают высокую вовлеченность.
Показывают аудитории красоты городов-курортов и природы. Стимулируют вовлеченность и заинтересованность в отдыхе именно в нашем регионе.
Как привлекали подписчиков
Была собрана база потенциальных клиентов из аккаунтов смежных тематик и конкурентов, проводились ежедневные взаимодействия(подписки, лайки) с данной целевой аудиторией для привлечения их внимания и стимулирования подписываться на клиентский аккаунт.
Результаты
За 6 месяцев работы привлекли 7 500 целевых подписчиков.
Высокий охват: 10 000-12 000 уникальных показов в месяц.
Количество целевых обращений в соцсетях выросло с 0 до 30-40 ежемесячно.
Получили хорошую конверсию из сообществ на сайт: 120-150 переходов ежемесячно.
7 500 целевых подсписчиков
10 000-12 000 показов в месяц
30-40 целевых обращений в месяц
120-150 переходов ежемесячно
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как увеличить посещаемость сайта за счет низкочастотных тематических запросов
- Следующий проект SEO-кейс. Как оптимизировать новый сайт для увеличения посещаемости из органического поиска