SMM

Как ежемесячно получать 30 целевых запросов на отдых, средней стоимостью 250 000 рублей

Дата:
Клиент
Санаторий «Заря»
Что делали
Ведение и продвижение аккаунтов в Instagram и Facebook
Регион продвижения
Вся Россия

Задача

Создать сообщества в социальных сетях с высокой конверсией в лиды.

01

Решение

Для клиента мы предложили продвижение в двух социальных сетях — Instagram и Facebook. Instagram был выбран с целью широкого охвата активной аудитории отдыхающих на курортах Кавказа. Facebook — для продвижение услуг санатория на аудиторию с доходом выше среднего.

Смотреть аккаунты:

02

Задачи стратегии продвижения

  • Формирование лояльного сообщества вокруг санатория

  • Информирование ЦА о видах лечения и услугах санатория

  • Конвертация подписчиков сообщества в лиды

  • Привлечение трафика из соцсетей на сайт и конверсия через форму бронирования.

 

03

Разработали контент-стратегию

Для санатория «Заря» мы выбрали смешанное позиционирование, с акцентом на продвижение бренда. Это помогло создать высокий уровень вовлеченности и заинтересованности аудиторией, и при этом продвигать продукт компании и повышать ее общую узнаваемость.

Рекламные (промо) рубрики чередуются с информационно-развлекательными в определенной пропорции — примерно 60% на 40%.

Основные типы публикаций

Общие промо-посты о санатории
Раскрывают преимущества отдыха и лечения в санатории, одновременно показывая красоту интерьеров и территории вокруг него.
Живые фотографии

Статичные фотографии с небольшими анимированными деталями. Выделяются в ленте у пользователей и создают высокую вовлеченность.

Красоты Кисловодска и КМВ

Показывают аудитории красоты городов-курортов и природы. Стимулируют вовлеченность и заинтересованность в отдыхе именно в нашем регионе.

Наши гости

Показывают довольных людей отдыхающих в санатории, передают их положительные эмоции и отзывы об отдыхе и лечении. Повышают лояльность и убеждают в высоком качестве оказываемых услуг.

04

Как привлекали подписчиков

Была собрана база потенциальных клиентов из аккаунтов смежных тематик и конкурентов, проводились ежедневные взаимодействия(подписки, лайки) с данной целевой аудиторией для привлечения их внимания и стимулирования подписываться на клиентский аккаунт.

Результаты

За 6 месяцев работы привлекли 7 500 целевых подписчиков.
Высокий охват: 10 000-12 000 уникальных показов в месяц.
Количество целевых обращений в соцсетях выросло с 0 до 30-40 ежемесячно.
Получили хорошую конверсию из сообществ на сайт: 120-150 переходов ежемесячно.

Нестандартная анимация

7 500 целевых подсписчиков

Нестандартная анимация

10 000-12 000 показов в месяц

Нестандартная анимация

30-40 целевых обращений в месяц

Нестандартная анимация

120-150 переходов ежемесячно

Cast

Над проектом работали

Дизайнер
Елена Демченко
SMM контент-менеджер
Сергей Чупин
SMM-специалист
Иван Перебейнос
Медиа-разработчик
Юрий Фицковский
Руководитель отдела информационной поддержки и PR
Элона Оганджанян

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все