- Клиент
- Санаторий «Дубрава»
- Регион
- Ставропольский край, Россия
- Тематика сайта
- Санаторно-курортный бизнес
Задача
Сделать сайт для санатория. Развернуто рассказать о лечебном профиле и программах. Показать санаторий, как место для качественного семейного отдыха и лечения.
Решение
На основании аудита и рекламной кампании клиента для старого сайта, мы получили список необходимых улучшений, которые реализовали на новом сайте. Чтобы новый сайт был удобен и отвечал на вопросы пользователей, создали новую структуру сайта и отдельные страницы под каждый профиль лечения. Они содержат перечень заболеваний, противопоказаний, выведен список подходящих под профиль программ лечения, подробно описаны методики и медицинская база санатория.
Что такое программы лечения
Каждый санаторий продает свои путевки по определенным программам лечения. Они отличаются друг от друга частотой и перечнем процедур, ожидаемым эффектом, сроками и стоимостью. Была необходимость показать программы так, чтобы у пользователя появилась ясность, какая подходит именно ему и какой эффект ожидать.
Мы разбили страницу программ по блокам. Каждый блок описывает показания к лечению, срок и стоимость. У пользователя теперь нет лишних усилий по поиску информации.
При переходе на страницу программ, пользователь получает все ответы подробно с возможностью забронировать путевку тут же, на сайте.
Зеленый сайт
Санаторий находится в уникальном месте, в городе с естественным лесопарком, на территории большая ухоженная зеленая территория. В дизайне сайта нужно было отразить это ощущение леса, тишины и спокойствия. Поэтому, разрабатывая дизайн мы выбрали спокойные зеленые оттенки, использовали фото территории в лесном массиве.
Такого больше нет нигде
Железноводск – город-курорт определенного назначения в лечении. Все санатории в городе лечат примерно по одинаковым методикам, с применением курортных факторов. Основные отличия – это стоимость и уровень сервиса. Были выявлены и продуманы уникальные преимущества санатория в своем ценовом сегменте, что позволит выгодно выделять санаторий среди равных.
Все преимущества оформлены в специальном блоке, при клике открывается страница с подробным описанием.
Отдыхать всей семьей
Одно из основных достоинств санатория – это возможность лечиться и отдыхать всей семьей. Здесь рады детям. Для того чтобы угодить данной аудитории, были созданы страницы про семейный отдых, отражены детские программы лечения, повсеместно на сайте используются фотографии отдыхающих с детьми.
Обновление информации
К моменту создания сайта, санаторий не располагал новыми фотографиями номеров, тексты на сайте давно устарели и требовали обновления. Мы взяли на себя работу по обновлению контента: провели фотосъемку территории, номеров, лечебного блока, написали необходимые статьи на сайт.
Цена пребывания
В санатории пять категорий номеров и итоговая стоимость путевки связана с выбранным номером, программой лечения и периодом пребывания. Все это нужно было показать, как можно компактнее и максимально понятно. Решение: на страницах с прайсами каждая путевка выведена в отдельную динамическую таблицу, все периоды расположены специальными кнопками над таблицей и, выбрав любой период, в таблице меняются значения цены для каждого номера.
Соблюдены требования
На сайтах санаториев и медицинских учреждений регулярно проходят проверки на соответствие требованиям к подаче определенной информации: наличие версии для слабовидящих, согласие на сбор данных, наличие правовой информации, лицензии на медицинскую деятельность, контакты служб контроля за качеством.
Новый сайт проверен по всем пунктам и соответствует специальным чек-листам для санаториев.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.