- Клиент
- Оконный Комбинат «Светоч»
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Оконный комбинат
Задача
Сделать новый сайт оконного комбината по трем направлениям работы компании для увеличения обращений из интернета в летний сезон.
Решение
Клиент обратился к нам в начале мая. Чтобы запустить сайт к началу сезона, мы предложили разработку сайта на конструкторе. Это позволило исключить из работы этапы верстки и программирования и всего за 1 месяц запустить проект.
Сделали сложное простым
Самая частая проблема с которой сталкиваются фирмы по производству или продаже окон — это как объяснить покупателям разницу в профилях, и как вообще формируется стоимость окна. Ведь готового предложения часто просто нет. Совместно с заказчиком мы составили три блока с разными ценовыми категориями и разместили в них описание профилей.
При клике пользователю открывается модальное окно с подробным описанием и стоимостью за готовый вариант окна в определенной указанной ширине и высоте. Теперь клиент ориентируется в цене и понимает разницу между предложениями.
Цена имеет значение
Большое количество сайтов на рынке окон, не показывают стоимость. Причина этому — гибкость ценообразования. Она зависит от профиля, размера, модификаций окна.
Мы специально отказались от калькулятора расчета стоимости окон, так как часто пользователь, получив точный расчет уходит на другой ресурс сравнивать, долго думает или вовсе чувствует себя обманутым, потому что он так и не получает итоговой цены, ему все равно нужно связаться с менеджером.
Мы решили вывести на сайте много готовых предложений с приблизительной ценой и форму, которая свяжет клиента с менеджером, при его заинтересованности.
Также мы вывели отдельный блок, где графически отразили какими могут быть комбинации окон, указали стоимость «от» и разместили кнопку которая позволит получить подробный расчет.
Наш менеджер вам перезвонит
Чтобы сделать сайт максимально конверсионным, в ключевых блоках мы разместили формы для связи с менеджером компании. Также мы разместили кнопки заказа расчета стоимости и ссылку на форму обратного звонка в шапке.
В общей сложности 3 лендинга содержат более 12 форм. Они короткие, максимально просты в заполнении и расставлены после товарных предложений.
Одна структура — 3 лендинга
В основу страниц разделов «жалюзи» и «рольставни» легла структура страницы «окон», но чтобы сделать их уникальными мы разработали собственные баннеры для каждого раздела, заменили контент в блоках.
Теперь можно настроить отдельные рекламные кампании на клиентов по окнам, жалюзи и рольставням.
Монитор, телефон и планшет
Сайт адаптивен и корректно выводится на различных устройствах.
Арзуманова Ася Сергеевна Генеральный директор оконного комбината «Светоч»Давно наблюдала за Webelement,очень нравилась позиция и работа! Когда возник вопрос создания сайта — обратились к индивидуальному программисту и в данную организацию. На стадии общения сразу стало все понятно) Грамотный и приятный специалист Станислав выявил наши потребности, вник в ситуацию и сделал свое предложение, которое нас вполне устроило! Далее, за дело взялась Екатерина — понравилось то, что на все мои возражения, она спокойно разъяснила и приводила доводы «почему надо именно так», учитывала мои пожелания и очень оперативно внедряла их в проект! В результате — сайт сделан профессионально, максимально удобно и красиво! Я очень довольна работой Webelement! Спасибо всем, кто занимался нашим проектом, с кем не знакомы лично)
Отдельное спасибо хочу сказать Виктору Жукову, за создание команды настоящих специалистов своего дела! С вами очень приятно работать!
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.