- Клиент
- https://europostavki.ru/
- Регион
- Россия
- Тематика сайта
- Оптовые продажи
Задача
Создание нового оптового интернет-магазина, адаптированного под мобильные устройства, содержащего каталог запчастей для газового оборудования с личным кабинетом для оптовых покупателей.
Решение
Внимательно изучив бизнес клиента, мы поняли основные задачи целевой аудитории и разработали подробный план действий: заложили будущую структуру сайта и продумали посадочные страницы, создали подробные прототипы и дизайн макеты.
Аудиторию мы разделили на два основных сегмента:
- Будущие партнеры компании: магазины, базы и склады, которые продают оборудование
- Действующие клиенты: мастера по ремонту бойлеров
Закрытая часть сайта
Специфика конкурентной среды оптовых продаж компании Европоставки, предполагает, что доступ к основному каталогу с оптовыми ценами находится в закрытой части сайта, и, для того чтобы пользователю были доступны уникальные предложения, ему нужно пройти регистрацию и получить одобрение на авторизацию, как будущего партнера компании.
Поэтому сайт был разделен на общедоступный интерфейс и закрытый интерфейс.
Авторизованные пользователи имеют доступ к личному кабинету, полному каталогу товаров, корзине и заказу. Этот доступ пользователю предоставляет редактор по запросу пользователя.
Поиск сложного товара
У компании Европоставки сложный товар: запчасть при одном назначении может иметь разные характеристики и подходить только к конкретной модели котла. Пользователь будет искать его по серийному номеру и набору четких характеристик (модель, производитель, техническое описание). Для того чтобы пользователю было удобно пользоваться каталогом, мы создали на сайте фильтры и конкретизированный поиск. Превью товара содержит емкое название содержащее часть этих характеристик. С каждой карточки доступно полное описание и возможность перехода на все товары конкретного производителя.
Загрузка каталога в один клик
Товаров много, часто товары однотипны и содержат большой объем данных. Для удобства быстрого наполнения каталога сайта, мы написали обработчик, который принимает файл в Excel, разбирает данные полей и загружает в базу сайта через административную панель. Весь ассортимент загружается в течении 1 минуты.
Предложение от которого невозможно отказаться
Компания Европоставки имеет гибкую систему лояльности, что очень важно в такой конкурентной среде. Так, например, компания готова проработать более выгодное предложение, если пользователь найдет оборудование с меньшей стоимостью. Или осуществить поиск детали вместо пользователя. Это важные факторы выбора, которые мы отразили на сайте в виде модальных окон.
На любом экране
Сайт адаптивен и корректно отображается на любом разрешении экрана и мобильных устройствах. Ведь большинство пользователей будут использовать сайт с телефонов и планшетов.
Сидоркин Максим Представитель в СКФО по направлению «Запчасти для котлов отопления» компании «Европейские Поставки»Ребята - молодцы! Решают поставленные перед ними задачи. Основную идею, конечно, нужно максимально конкретно сформулировать вам самим. Но и от себя вносят предложения там, где клиент может что-то не учесть. Если нужны бывают какие-то доработки и исправления - оперативно подключаются. Всегда стараются понять «язык клиента». С работой не затягивают, всегда на связи. Сайт работает. Сайтом довольны.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.