Корпоративные сайты

Хеликс Центр

  • Транспорт
Дата:
Стоимость от 100 000 руб.
Срок реализации: от 25 рабочих дней
Клиент
Хеликс Центр
Регион
Россия
Тематика сайта
Обслуживание и продажа вертолетов

Задача

Показать преимущества компании «ХЕЛИЦЕНТР», рассказать об услуге по ремонту и обслуживанию вертолетов. Особенно выделить предложения по продаже вертолетов.

Решение

После подробного изучения тематики и рынка услуг по обслуживанию вертолетов, а также анализа деятельности компании и ее торговых предложений мы выявили три основных сегмента пользователей:

  • Потенциальные владельцы вертолетов, которым необходимо регулярное техническое обслуживание или базирование вертолета на Юге Росси
  • Будущие владельцы вертолетов
  • Будущие клиенты на услугу «Полет в подарок», которые хотят приобрести впечатления для себя или близких людей

Поскольку это три разные аудитории с разными потребностями, болями и возражениями, то под каждую из них мы сделали свою посадочную страницу.

Немного про позиционирование

Компания является крупнейшим центром обслуживания вертолетов Robinson и Bell-407 на юге России. Мы сделали на этом акцент на первом экране главной страницы . Так владельцы указанных популярных марок сразу узнают себя и задержатся на странице.

Для остальных сегментов создали свои посадочные страницы с уникальным торговым предложением в виде ярких заголовков. Данные страницы выделили в меню — так доступ к важным разделам всегда на виду.

Говорим об услугах

Основной упор компания «ХЕЛИЦЕНТР» делает на поиск клиентов по обслуживанию вертолетов, которое включает в себя ряд важных услуг:

  • Нерегулярное обслуживание вертолетов
  • Ремонт вертолетов
  • Капитальный ремонт вертолетов
  • Базирование вертолетов в оборудованном ангаре
  • Заправка вертолетов

Похожие услуги предоставляют конкуренты компании, поэтому на сайте было важно показать преимущества работы именно с Хелицентр. Для этого мы создали так называемые «блоки преимуществ».

Для каждой услуги блок преимуществ свой — ведь факторы выбора и боли клиентов при их выборе отличаются. Например, компания имеет профессиональный штат сотрудников, авиационно-техническую базу и большой склад запчастей, для клиентов компании это один из факторов выбора, ведь некоторые запчасти им приходится заказывать и долго ждать. Эту информацию мы и разместили в блоке, подкрепив текст фотографиями.

image
image
image

Информация о товаре в один клик

Компания занимается продажей новых и ресурсных вертолетов. Это два совершенно разных каталога. Вертолет — серьезная техника, поэтому каждая модель имеет большой список технических характеристик. Имея ограничения в одну страницу сложно показать преимущества каждой модели с полным описанием. Мы изучили процесс принятия решения о покупке и составили список основных характеристик, которые важны пользователю при выборе вертолета на сайте. Их мы добавили в основное описание модели и в превью на странице каталога. Полное описание и документацию прикрепили в формате отдельных файлов, которые можно быстро и удобно скачать при необходимости. Этой информации достаточно, чтобы заинтересовать пользователя и получить заявку с сайта. Для такого сложного продукта как вертолет, именно заявка с сайта является целевым действием — ведь само решение о покупке клиент принимает только после общения с менеджером и просмотра техники в живую.

image

Одна форма на 8 вопросов

Разные конверсионные блоки требуют разных форм обратной связи. Блоков много и перегружать страницу избыточным количеством форм — плохая идея. Поэтому мы разработали одно модальное окно, которое появляется при клике на все кнопки вызова форм обратной связи. Пользователю достаточно выбрать из селективного поля свой вопрос и заполнить всего два поля: телефон и свое имя, также доступно поле для ввода своего вопроса. Все быстро и просто! Это решение помогает и менеджеру компании, ведь получив заявку он уже знает о намерениях и пожеланиях пользователя по конкретной услуге.

image

Адаптивность страниц

Лендинг должен не только красиво отображаться на компьютерах, но и быть адаптивным и удобным с мобильных устройств, ведь большинство пользователей будут попадать на сайт используя свои телефоны, поэтому мы собрали индивидуальный вид макетов для качественного отображения сайта и адаптации блоков на экранах различного размера и разрешения: мобильный и планшетный вид.

image
Грехов Василий Владиславович Директор

С компанией WEBELEMENT знаком давно, делали не один проект, в этот раз снова обратился и не прогадал. Важна была скорость создания. С этой задачей ребята справились на отлично. Быстро и качественно сделали мне сайт. Рекомендую.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Дизайнер
Марина Смолински
Frontend-разработчик
Денис Луценко
SEO специалист
Анна Аведова
Аккаунт-менеджер
Борис Сало

Хотите обсудить проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все