- Клиент
- Клининговая компания «Пик чистоты»
- Регион
- Ростов-на-Дону, Ростовская область
- Тематика
- Лендинг, Услуги
Задача
Разработать сайт для клининговой компании «Пик чистоты», на который будет приходить весь трафик с рекламы и поисковых систем. Подробно раскрыть два главных направления деятельности компании: уборка частных квартир и домов и уборка коммерческой недвижимости.
Новый сайт должен позиционировать компанию как крупнейшую и самую надежную клининговую компанию в Ростове-на-Дону.
Решение
У компании уже был сайт — лендинг со списком услуг и контактными данными. Перед нами стояла задача обновить дизайн сайта и сделать его более современным.
Даже когда задача кажется такой простой и ясной, перед началом проекта мы заполняем полноценный бриф — вместе с клиентом отвечаем на 20 вопросов о компании, конкурентах и самом сайте. Как мы убедились и в этот раз, бриф никогда не бывает лишним.
Во время брифа мы выяснили, что у компании есть два разных сегмента клиентов:
- обычные люди, которые заказывают уборку квартиры или дома;
- и корпоративные клиенты, которые заказывают уборку коммерческой недвижимости: начиная от разовой уборки небольших офисов, заканчивая круглосуточной поддержкой чистоты в торговых центрах, аэропортах, стадионах, государственных и учебных учреждениях.
Факторы выбора этих двух групп потенциальных клиентов очень разные, поэтому объединять предложения для них на одной странице — плохая идея. Для каждой группы клиентов нужна полноценная страница с соответствующим списком услуг и преимуществ. Это позволит сделать правильные акценты и дать правильные обещания, и, как результат, получить заявку с сайта.
Превращаем лендинг в мультилендинг
Итак, мы столкнулись с непростой задачей — создать на сайте не одну, а несколько посадочных страниц без существенного увеличения бюджета.
Мы выбрали грациозное решение — использовать схожую структуру для обеих страниц: оба лендинга состоят из похожих блоков, но с разными текстами и фотографиями. Вместо уникального дизайна для каждой страницы мы просто использовали разные цвета: для лендинга бизнес-клининга строгий зеленый цвет, для уборки частных домов — тёплый и уютный оранжевый.
Скромно хвастаемся
Как скромно похвастаться тем, что компания правда большая и пользуется доверием? Самый простой способ — так и написать, но где доказательства?
Здесь работает простое правило — «поступки громче слов». Поэтому вместо избитых фраз — «крупнейшая компания», «надёжный и опытный партнер» и др. — мы показали логотипы объектов, которые обслуживает компания. Среди них: крупные торговые и бизнес-центры Ростова, аэропорт «Платов», McDonald’s, стадион «Ростов Арена» и др. Здесь был почти каждый житель Ростова-на-Дону. Это масштабные объекты, где всегда чисто: если компания справляется с их уборкой, ей без опасений можно доверить уборку своего дома или офиса.
Капитан,
упущенные услуги за бортом!
Упущенные услуги — это услуги, которые компания может оказывать и зачастую уже оказывает, но о них забыли рассказать на сайте. Звучит забавно, но такое случается не так редко, как может показаться. Подробно заполненный бриф позволил вернуть на борт услуги по уборке на этаже, в подъезде и во дворе, озеленению территории и ландшафтному дизайну и др.
Стоит помнить, что включение в список услуг и акций, на которые пока нет спроса — возможность сформировать будущую или проявить неосознанную потребность. С этой целью мы добавили на сайт такие виды уборки как «Уборка дома у родителей», «Уборка перед выпиской» и акции «Клинер по подписке», «Скидка на уборку до и после дня рождения». Эти услуги, вероятнее всего, не закажут при первом посещении сайта, но это задел на будущее — мы рассчитываем, что оказавшись в такой ситуации, человек вспомнит о нас и наших услугах.
А с тендерами работаете?
Тендеры часто обеспечивают компаниям участие в больших и выгодных проектах. Всего несколько слов о том, что компания аккредитована на основных тендерных площадках, может принести очень выгодный заказ. Поэтому мы не забыли уверено заявить на сайте: «С тендерами умеем и любим работать!».
Каждый отзыв прекрасен
Некоторые компании думают, что о них не оставляют отзывы, когда не находят их на своем сайте. Чтобы исправить ситуацию, некоторые сами пишут и публикуют «естественные» отзывы о себе. Иногда эти отзывы и правда выглядят как настоящие, но все же для начала стоит поискать более простое и честное решение.
Один из способов — просто загляните в телефоны своих менеджеров или истории и комментарии клиентов в Инстаграме. Скорее всего, вы найдете там приятные благодарности и добрые слова. Иногда даже с фотографиями!
Опубликовать эти отзывы как обычные скрины совсем не зазорно. Даже наоборот — такие отзывы выглядят более живыми и естественными, им больше верят, и они чаще обращают на себя внимание.
Вакансии
Компания постоянно растет, и ей требуется все больше клинеров в штат. Поэтому нам было важно привлечь на сайт не только новых клиентов, но и сотрудников. Для этого мы создали раздел с описанием вакансий и возможностью быстро связаться с компанией.
Так мы говорим: «Смотрите, мы создали эту страницу, чтобы найти именно вас! Отправляйте резюме прямо сейчас нам на почту. Смелее, уже ждем.»
Просто и понятно
Мы не только добавили много важной информации на новый сайт, но и отказались от ненужной. Например, убрали карту с отметкой организации — ведь клининг заказывают на дом, и клиенту не важно, где именно находится организация. Это даже может смутить тех, кто заказывает уборку в отдаленные районы.
На сайте нет раздела о компании и длинного текста о наших ценностях — все это отражено в описании услуг, акций и преимуществ.
Удобный заказ уборки через телефон
Чтобы уборку было удобно заказать через телефон, мы сделали сайт адаптивным. Это значит, что блоки автоматически «складываются» под размеры экрана телефона, а некоторые даже принимают другой, более удобный для небольших экранов, вид.
Например, карточки услуг принимают вид компактного списка, блоки с однотипными элементами сворачиваются в слайдеры, а форма обратной связи закрепляется внизу — чтобы она всегда была на виду.
Первые результаты
Новый сайт позволил увеличить количество конверсий рекламных кампаний в два раза без увеличения рекламного бюджета. При этом 15,5% конверсий составляют заявки на коммерческий клининг, который является для компании более маржинальным и выгодным с точки зрения объема оказываемых услуг.
Мы не меняли работу бизнеса и рекламные тексты, а просто честно и понятно рассказали о компании и ее услугах на сайте. Как мы видим по результатам — порой это творит настоящие чудеса.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.