Лендинги

Глазная клиника СОКОЛ

  • Медицина
Дата:
Клиент
Глазная клиника СОКОЛ
Регион
Ростов-на-Дону
Тематика сайта
Медицинские услуги
01

Задача

Создание новой, посадочной страницы для глазной клиники по отдельной услуге LASIK, которая бы убеждала клиента обратиться в клинику.

02

Решение

При разработке лендинга мы взяли за основу модель AIDA.

Она позволяет последовательно привести пользователя к покупке услуги, через Attention (внимание) → Interest (интерес) → Desire (желание) → Action (действие).

Решение
A

A — Внимание (Attention)

С первого экрана мы захватываем внимание пользователя привлекательным торговым предложением: Исправим зрение за 15 минут. Тут же выводим призыв к действию с акционным предложением о 7% скидке.

I

I — Интерес (Interest)

Интерес пользователя вызывает набор преимуществ клиники и подробное описание методов лечения. В каждом методе мы указали показания, перечислили преимущества данного метода перед другим, описали процессы диагностики и самой операции.

D

D — Желание (Desire)

Желание восстановить зрение быстро и упростить себе жизнь — основной мотив клиентов клиники.

Мы подводим пользователя к желанию пойти на диагностику и выбрать данный метод через блок с преимуществами услуги, а также в блоке со стоимостью данной услуги, где проводится аналогия стоимости покупки линз на 10 летний период. Пользователю очевидна экономия.

И повышаем доверие с помощью отзывов и блоком, где мы показываем реальных врачей клиники, их стаж и опыт.

A

A — Действие (Action)

Эти шаги последовательно формируют желание записаться на диагностику, поэтому внизу сайта стоит блок с формой.

Мобильная версия

Данные метрики сайта показывают, что самая активная аудитория приходит на сайт с мобильных — это более 70% пользователей. Мы уделили мобильной версии особое внимание: наша страница удобна и корректно отображается на любом устройстве.

Мобильная версия

Навигация

Страница лендинга получилась довольно объемной, ведь важно рассказать обо всех преимуществах услуги, ее цене, врачах, оборудовании, методах лечения и условиях реабилитации. Чтобы пользователю было удобно быстро переключаться между разделами страницы, мы закрепили верхнее меню и добавили на сайт боковое меню с якорными ссылками на самые важные для пользователя блоки.

Навигация
Балакина Александра Специалист по маркетингу и рекламе

Когда возникла потребность в разработке одностраничного сайта для рекламы услуги медицинского центра Сокол. Долго и тщательно подбирали подрядчика, выбор остановился на компании WEBELEMENT.
Могу сказать, что работой команды мы остались полностью довольны. Все запросы прописанные в ТЗ были учтены и реализованы. Проект выполнен качественно и максимально оперативно. Подобрали оптимальный формат и стиль сайта. Со вкусом оформили содержание. Со знанием дела консультировали меня на каждом этапе разработки, предостерегая от непредусмотрительных и предлагая более грамотные решения.
Выражаю глубокую благодарность Компании WEBELEMENT за проделанную работу. Желаю ей успехов и процветания! А всем желающим создать сайт рекомендую довериться Компании WEBELEMENT.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Станислав Евтушенко
Программист
Александр Мельник
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Копирайтер
Ольга Проценко
SEO-специалист
Анна Аведова
Смотреть все