- Клиент
- Глазная клиника СОКОЛ
- Регион
- Ростов-на-Дону
- Тематика сайта
- Медицинские услуги
Задача
Создание новой, посадочной страницы для глазной клиники по отдельной услуге LASIK, которая бы убеждала клиента обратиться в клинику.
Решение
При разработке лендинга мы взяли за основу модель AIDA.
Она позволяет последовательно привести пользователя к покупке услуги, через Attention (внимание) → Interest (интерес) → Desire (желание) → Action (действие).
A — Внимание (Attention)
С первого экрана мы захватываем внимание пользователя привлекательным торговым предложением: Исправим зрение за 15 минут. Тут же выводим призыв к действию с акционным предложением о 7% скидке.
I — Интерес (Interest)
Интерес пользователя вызывает набор преимуществ клиники и подробное описание методов лечения. В каждом методе мы указали показания, перечислили преимущества данного метода перед другим, описали процессы диагностики и самой операции.
D — Желание (Desire)
Желание восстановить зрение быстро и упростить себе жизнь — основной мотив клиентов клиники.
Мы подводим пользователя к желанию пойти на диагностику и выбрать данный метод через блок с преимуществами услуги, а также в блоке со стоимостью данной услуги, где проводится аналогия стоимости покупки линз на 10 летний период. Пользователю очевидна экономия.
И повышаем доверие с помощью отзывов и блоком, где мы показываем реальных врачей клиники, их стаж и опыт.
A — Действие (Action)
Эти шаги последовательно формируют желание записаться на диагностику, поэтому внизу сайта стоит блок с формой.
Мобильная версия
Данные метрики сайта показывают, что самая активная аудитория приходит на сайт с мобильных — это более 70% пользователей. Мы уделили мобильной версии особое внимание: наша страница удобна и корректно отображается на любом устройстве.
Навигация
Страница лендинга получилась довольно объемной, ведь важно рассказать обо всех преимуществах услуги, ее цене, врачах, оборудовании, методах лечения и условиях реабилитации. Чтобы пользователю было удобно быстро переключаться между разделами страницы, мы закрепили верхнее меню и добавили на сайт боковое меню с якорными ссылками на самые важные для пользователя блоки.
Балакина Александра Специалист по маркетингу и рекламеКогда возникла потребность в разработке одностраничного сайта для рекламы услуги медицинского центра Сокол. Долго и тщательно подбирали подрядчика, выбор остановился на компании WEBELEMENT.
Могу сказать, что работой команды мы остались полностью довольны. Все запросы прописанные в ТЗ были учтены и реализованы. Проект выполнен качественно и максимально оперативно. Подобрали оптимальный формат и стиль сайта. Со вкусом оформили содержание. Со знанием дела консультировали меня на каждом этапе разработки, предостерегая от непредусмотрительных и предлагая более грамотные решения.
Выражаю глубокую благодарность Компании WEBELEMENT за проделанную работу. Желаю ей успехов и процветания! А всем желающим создать сайт рекомендую довериться Компании WEBELEMENT.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.