- Клиент
- https://pro-shar.ru
- Регион
- Россия
- Тематика сайта
- Оптовые продажи
Задача
Обновить действующий интернет-магазин, с учетом специфики продаж в России и привычек пользователей российского рынка. Реализовать интеграцию товара из 1С, связать сайт с местными системами доставки и онлайн-оплаты, адаптировать под мобильные устройства.
Решение
Pro-shar — крупнейший производитель пейнтбольных шаров в Европе. Целью создания нового сайта был выход компании на российский интернет-рынок. Основная целевая аудитория — пейнтбольные клубы, магазины спортивных товаров и спортсмены, которые приобретают товар оптом. У клиента для данного сегмента реализована своя программа лояльности, а именно: разная ценовая группа для разного сегмента.
Перед стартом работ мы изучили данные сегменты и выявили, как они осуществляют покупку. Далее мы сделали подробные прототипы страниц и нарисовали свой интерфейс для российской версии сайта. В дизайне страниц мы ориентировались на фирменный стиль компании Pro-shar.
Как показать каталог всего на 8 товаров?
У компании всего 8 товаров. Каждый товар имеет своё уникальное оформление и назначение. При разработке каталога и карточек мы учли данный фактор и сделали подробные превью товаров в своем фирменном стиле. Индивидуальное оформление карточек также включает в себя описание преимуществ конкретного вида пейнтбольного шара, его назначение и важные физические характеристики товара, на которые обращает внимание покупатель при выборе.
Каталогом удобно пользоваться: переход из карточки обратно в каталог и переключение по товарам делается в 1 клик.
Еще больше лояльности
Так как большую часть покупок на данном сайте будет осуществлять именно оптовый покупатель, ему важно понимать на какую скидку он может рассчитывать при оформлении большой партии. Для этого, в каждой карточке товара, реализован небольшой калькулятор скидки, который показывает стоимость всей покупки от объема товара, а также на сколько сокращается при объеме стоимость 1 упаковки.
Габариты имеют значение
Оптовая доставка тянет много нюансов, часто это крупногабаритные перевозки и считаются они своеобразно по весу коробок, их длине ширине и т.д. Но есть еще один фактор, который часто, отсутствует в расчете стоимости таких доставок — это стоимость паллет. Мы учли этот момент в расчете доставки (+22 кг на каждые 10 коробок), так пользователь видит реальную стоимость доставки.
Адресов много не бывает
Большинство клиентов компании — это магазины или сеть магазинов спортивного оборудования. Для удобства доставки товара и оформления, на сайте реализована возможность заводить несколько адресов и данных получателя.
Единый центр продаж
Чтобы у покупателя была возможность отслеживать движение заказа, совершенного вне сайта, мы реализовали интеграцию всех действующих клиентов из 1С. Функционал интеграции включает в себя не только историю заказа и их статусы, но и систему уведомлений о движении заказа на почту клиента. Доступ к кабинетам оптового покупателя дает модератор сайта. Благодаря данной интеграции, сайт, с момента запуска, имеет уже работающую базу заказов и набор постоянных клиентов, лояльных к площадке.
Продолжаем работы
У компании много планов по развитию ресурса и продаж для российского покупателя. Для продолжения работы с сайтом, заключен договор технической поддержки, а также разработана рекламная концепция для продвижения в интернете.
Блужин Дмитрий Александрович Генеральный директорБлагодарю команду WEBELEMENT за сайт и сотрудничество!
Ребята сделали эту работу вовлечено и очень профессионально. Были учтены все пожелания, нам давали ценные рекомендации и советы по использованию функционала доставки и интеграции сайта с 1С. Это был прекрасный опыт работы. Мы продолжаем работы с компанией по технической поддержке и рекламе и надеемся на продолжительное сотрудничество еще много лет.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.