- Клиент
- Пятигорсктеплосервис
- Регион
- Россия
- Тематика
- Оказание услуг населению, корпоративный сайт
Задача
Сайт компании уже не отвечал требованиям по внешнему виду и функциональности - было сложно найти информацию, не было понятной навигации и пользователи просто не использовали сайт для решения своих задач.
Клиент поставил перед нами задачу в довольно сжатые сроки и в пределах бюджета 100 тысяч рублей сделать интуитивно понятный, дружественный к пользователю корпоративный сайт. Нужно было сделать так, чтобы потребитель мог с любого устройства в пару кликов найти интересующую его информацию без поездок в офис компании, звонков в приемную и траты своего времени.
Решение
Первым делом мы написали техническое задание, в котором отразили все пожелания клиента к структуре и внешнему виду сайта. Описали функционал сервиса для пользователей по отражению графика отключения горячей воды для конкретного адреса и все остальные функции будущего сайта. После написания технического задания оценили разные варианты разработки сайта.
Важным требованием для выбора варианта разработки была универсальность решения и возможность поддержки сайта специалистом компании. Мы выбрали вариант разработки сайта на 1С-Битрикс на готовом шаблоне. Нам это позволило создать простой и лаконичный корпоративный сайт, отказаться от услуг дизайнера и частично от работы программиста, заложить возможность расширения функционала и обеспечить прозрачную поддержку для клиента. И мы смогли уложиться в ограничения клиента по времени и бюджету.
Понятная навигация
Создали на сайте простую и понятную для пользователя навигацию: сделали основное меню минималистичным, оставили только нужные пункты; выделили важные разделы на страницах для удобного перехода из основного меню; на внутренних страницах разбили информацию по смысловым блокам; добавили инфографику. Все это помогло сделать информацию на сайте "читаемой".
Возможность расширения сайта в дальнейшем
Выбранная платформа 1С-Битрикс позволяет добавлять в структуру новые модули, разделы и страницы, если это будет необходимо. Сотрудники компании смогут легко и просто наполнять сайт — для этого мы провели презентацию работы административной панели, обучили модератора сайта и предоставили видео-инструкции по наполнению нестандартных элементов.
Когда потребуется добавить новый функционал на сайте у клиента будет возможность выбрать подрядчика из достаточно большого рынка битрикс-программистов. Это важно, если необходимо иметь свободу действий и не быть привязанными к компании-разработчику.
Остановка котельных
Из общения с клиентом мы узнали, что самый частый вопрос горожан при звонке на горячую линию: «Когда будет горячая вода?»
Чтобы разгрузить сотрудников Пятигорсктеплосервис и помочь пользователям, создали на сайте функционал, который позволяет узнать график остановки котельных. Достаточно ввести свой адрес и система выдаст период, в который в кране с горячей водой будет пусто.
Ответы на вопросы
На горячую линию и в приёмную поступает много вопросов на самые разные темы. Добавили на сайт раздел «Вопрос-ответ», разделили его на два раздела: для физических и юридических лиц. Сотрудники Пятигорсктеплосервиса будут дополнять и расширять этот блок, чтобы горожане без труда смогли найти ответы на все свои вопросы.
Сидаков Махмуд Султанович Заместитель генерального директора по работе с потребителямиУважаемая команда WEBELEMENT, Дарья, Елизавета, спасибо Вам за проделанную работу!
Наша компания занимается теплоснабжением большинства многоквартирных домов и социальных объектов города — это больницы, школы, детские сады. Учитывая современные тенденции, поняли необходимость обновления сайта компании. Перед командой WEBELEMENT была поставлена задача в довольно сжатые сроки сделать интуитивно понятный, дружественный к пользователю корпоративный сайт, направленный на то, чтобы потребитель мог с любого устройства в пару «кликов» найти интересующую информацию без поездок, звонков и траты своего времени.
Результат работ приятно удивил как сотрудников компании, так и потребителей, которые оставляют позитивные отзывы о работе портала. Команда WEBELEMENT подтвердила свой профессионализм, умение услышать клиента и реализовать поставленные задачи в кратчайшие сроки.
Выражаем благодарность компании WEBELEMENT за проделанную работу и профессионализм, желаем всей команде новых достижений, развития и надежных партнеров!
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.