- Клиент
- Сеть магазинов натуральной косметики Prolimus
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Интернет-магазин, Косметика
Задача
Разработать интернет-магазин для сети магазинов натуральной косметики на КМВ — Prolimus. В магазине можно купить два вида товаров: натуральную косметику и товары для здоровья.
Аудитория магазинов очень широкая: это пользователи со всей России от 20 до 50+ лет с разными интересами и потребностями. Поэтому интерфейс сайта должен быть универсальным и понятным, с его помощью легко совершать покупки: выбирать продукты, рассчитывать стоимость доставки, оформлять и оплачивать заказ.
Решение
Мы сегментировали аудиторию интернет-магазина с учетом особенностей ассортимента товаров. На основе этих данных и SEO-запросов разработали структуру и дизайн сайта, предусмотрели вспомогательные элементы.
Удобная структура и меню
Натуральную косметику и товары для здоровья приобретают две разные категории покупателей. Поэтому категории «Косметика» и «Здоровье» мы выделили в основном меню, чтобы пользователи сразу могли попасть именно в тот каталог, который их интересует.
Внутри каталогов мы также продумали разделение на группы товаров:
- косметику разделили на общие категории: для лица, тела, волос и др.;
- товары для здоровья — на категории и выбор по назначению.
Помогаем найти нужное средство
Покупатели редко приходят в магазин за определенным товаром. Люди чаще знают, какую проблему должен решить продукт, и им нужна помощь в его поиске и выборе. В оффлайн магазине есть продавец-консультант, но с кем советоваться в интернет-магазине? Помощником должен быть сам сайт.
Мы создали на сайте раздел «Назначение», который выполняет роль «витрин», где собраны товары по определенному назначению.
Хотите подобрать антивозрастную косметику и средства для укрепления иммунитета? Мы собрали товары по вашему запросу на отдельной странице. Не хотите просматривать все? Используйте удобную сортировку по категориям товаров.
Всегда актуальный ассортимент товаров
Сеть Prolimus работает с 27 брендами и имеет 8 точек продаж, поэтому ассортимент и наличие товаров постоянно изменяются. Если эти изменения не будут своевременно отражаться на сайте, это приведет не только к упущенным продажам, но к расхождениям на складах и в бухгалтерии.
Быструю и точную передачу информации о наличии и обновлении товаров на сайт обеспечивает интеграция с 1С. Она позволяет автоматически передавать все данные на сайт, поэтому в компании не нужен отдельный менеджер, отвечающий за работу интернет-магазина. Всю работу может выполнять сотрудник, работающий с базой в 1С — его не нужно заново обучать, а объем работы остается прежним.
Снова в продаже!
Не стоит удалять с сайта товары, которые скоро снова появятся в продаже. Одно из преимуществ интернет-магазина — возможность показать весь ассортимент, даже если некоторых товаров сейчас «нет на полках». Достаточно предупредить, что продукта временно нет в наличии, но вы обязательно сообщите, как только он появится. Перезванивать или писать покупателю в этом случае не нужно — сайт уведомит его о появлении товара автоматически. Отличный повод напомнить о себе покупателю, не так ли?
Еще больше горящих сердец
Пользователь не всегда готов оформить заказ сразу — ему нужно дать возможность обдумать покупку и сравнить разные предложения. Понравившиеся товары могут купить через неделю и даже через год.
Раздел «Избранные товары» — отличный способ не дать покупателю забыть о том, что ему понравилось. А еще сердечки рядом с товаром напоминают пользователю, что он уже был в вашем магазине и нашел много полезных продуктов.
Поможем советом
К косметике и товарам для здоровья предъявляют высокие требования: покупатель хочет убедиться не только в качестве средства, но и точно знать, подходит ли оно ему. Важно вовремя разрешить подобные сомнения, чтобы они не повлияли на решение о покупке.
Грамотный консультант в магазине всегда предложит помощь в такой ситуации, даст совет и настроит на покупку. На сайте заказать консультацию можно прямо из карточки определенного товара.
Каждая заявка на консультацию содержит ссылку на товар, о котором задан вопрос. Это помогает менеджеру заранее подготовиться к обратному звонку: уточнить показания и противопоказания средства, его состав, подобрать похожие товары.
Если вопрос задают часто, ответ на него можно опубликовать на сайте с помощью всего одной галочки в панели управления.
Простое оформление —
путь к сердцу покупателя
Чем легче оформить заказ в интернет-магазине, тем больше вероятность совершения покупки. Именно поэтому не стоит просить пользователя авторизоваться или пройти сложную процедуру регистрации до того, как он завершит заказ.
В интернет-магазине Prolimus личный кабинет создается автоматически после оформления заказа, логин и пароль для авторизации отправляются на почту. Все введенные данные — имя, телефон, адрес доставки — сохраняются, и их не нужно вводить при следующем заказе.
Личный кабинет хранит историю заказов. С ее помощью пользователь может отслеживать статус заказа (ожидает оплаты, передан в службу доставки, выполнен). Если покупатель захочет спустя время приобрести те же товары, он сможет легко их найти и положить в корзину.
Продуманная мобильная версия
Просматривать каталог и оформлять заказ должно быть удобно не только на большом экране, но и на мобильных устройствах. Для этого мы тщательно продумали адаптивную версию интернет-магазина: контент сайта подстраивается под размер экрана, при необходимости изменяется порядок и логика работы элементов.
Мобильная версия сайта также учитывает особенности поведения пользователей разных устройств.
Мы добавили на сайт блок с публикациями из инстаграма, чтобы привлечь внимание аккаунту и разнообразить контент. Использовать инстаграм с компьютера не всегда удобно, особенно если вы не авторизованы в приложении. По этой причине пользователь может не только быстро закрыть инстаграм, но уже и не вернуться на сайт. А вот с телефона пользоваться инстаграмом, напротив, очень удобно. Именно поэтому мы показываем блок публикаций на мобильных устройствах и скрываем его для компьютеров и ноутбуков.
Командная работа
Интернет-магазин Prolimus стал настоящим символом командной работы. Сейчас над продвижением сайта работает SEO-специалист, SMM-менеджеры, специалисты по рекламе и техподдержке, менеджер по работе с ключевыми клиентами. А это значит, что работа с проектом не завершилась, а только начинается. О том, насколько она будет успешной, мы обязательно расскажем в кейсах.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.