Лендинги

Спорт-фитнес Консалтинг

  • Продажи
Дата:
Клиент
Поставщик уличного спортивного оборудования
Регион
Россия
Тематика сайта
Лендинг, b2b

Задача

Разработать одностраничный сайт на конструкторе для поставщика уличного спортивного оборудования. Лендинг должен представлять преимущества сотрудничества с компанией и формировать доверие у потенциальных заказчиков. Формы обратной связи должны собирать информацию для менеджера, быть удобными и емкими.

Решение

Мы начали работу с подробного брифа. Первый вывод, который мы сделали - имеем дело с сегментом B2B. Затем последовал анализ рынка и конкурентов. На основании этой информации выделили преимущества, которые выгодно отличают компанию, выстроили линию аргументации и сделали прототип будущего сайта на основе модели AIDA:

A — Attention (внимание), I — Interest (интерес), D — Desire (желание), A — Action (действие).

Акцент на выгоде

(Привлекаем внимание)

Привлечь внимание пользователя - первая задача, которая стоит перед продающим сайтом. Таким триггером может стать яркая акция или любая другая выгода будущего клиента. Мы выделили несколько выгодных предложений и ярко разместили их в меню для быстрого доступа к соответствующим блокам.

Есть, что предложить

(Привлекаем внимание)

Лендинг для привлечения новых клиентов не предполагает развернутого каталога товаров. Поэтому мы разместили превью категорий оборудования с кратким описанием. Так пользователь поймет, что у компании есть нужный ему товар и продолжит глубже изучать сайт.

image

Предложение, от которого невозможно отказаться

(Вызываем интерес)

Уличная спортивная площадка - без преувеличения, многомиллионный проект. Важно, еще до начала работ продумать все детали и быть уверенным в выгоде вложений. Мы решили заинтересовать пользователя возможностью заранее продумать площадку и создать её 3D-модель.

Проявляем заботу

(Вызываем интерес)

Расчёт стоимости уличной спортивной площадки - дело очень непростое, ведь нужно учесть массу нюансов: от особенностей почвы местности до цветовой гаммы оборудования. Компания СПОРТ-ФИТНЕС заботится о своих будущих партнерах и производит такой расчет совершенно бесплатно. Мы решили сделать соответствующий блок с формой, подчеркнув профессиональный подход к каждой составленной смете.

Для «ключевых» клиентов

(Вызываем интерес)

Целевую аудиторию мы разделили на два сегмента:

  • B2B - площадки на территории торговых центров и баз отдыха.
  • Государственные структуры - парковые зоны, придомовые территории, образовательные учреждения.

Мы проанализировали факторы принятия решения среди представителей сегментов и один из них - желание получить услуги от одного подрядчика: проектирование, демонтаж, установка, обслуживание уличной площадки. У компании СПОРТ-ФИТНЕС есть возможность заказать спортивную площадку «под ключ», т.е. получить все эти услуги в одном месте. Мы подробно рассказали о преимуществах этой услуги и дополнили блок конверсионной формой.

Укрепляем доверие

(Вызываем желание)

В выборе исполнителя важен фактор доверия. И самое лучшее доказательство того, что компании можно доверять - опыт, подтвержденный успешными кейсами. Мы сделали слайдер с яркими фото и описанием в формате «задача - результат».

image

Почему мы?

(Вызываем желание)

Перед тем как принять решение, пользователь сравнивает несколько компаний. Важно объяснить потенциальному покупателю, что именно наше предложение подходит ему лучше других. Как это сделать? Подчеркнуть выгоды, которые получит клиент в результате сотрудничества с компаний СПОРТ-ФИТНЕС.

image

Формы, формы, формы...

(Призываем к действию)

Конверсионные формы - неотъемлемая часть любого продающего сайта. Мы продумали два вида конверсионных сценариев для пользователей и добавили емкие и заметные формы в соответствующих блоках:

  • Формы для консультации: заказать звонок, задать вопрос
  • Формы для готовых к сотрудничеству пользователей: заявка на расчет проекта, заказ 3D-проекта, заказать каталог продукции
image

30 дней от идеи до первой заявки

Сделать сайт за 30 дней! Такая задача была поставлена компанией СПОРТ-ФИТНЕС. В отведенный срок мы:

  • Спроектировали прототип
  • Собрали всю необходимую информацию, написали продающие тексты
  • Разработали сайт на конструкторе, включая адаптацию под мобильные устройства
  • Протестировали и презентовали готовый продукт
  • Провели обучение

После презентации сразу отдали сайт в отдел рекламы. Результаты не заставили себя ждать - сейчас компания СПОРТ-ФИТНЕС регулярно получает новые заявки.

К слову, мы получили очень приятный отзыв о нашей работе.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Кудрявцева
Интернет-маркетолог
Кирилл Ляпунов
Копирайтер
Ольга Проценко
SEO-специалист
Сергей Азаров
Контент-менеджер
Денис Луценко

Хотите крутой проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все