Лендинги

Такси Кавказ+

  • Услуги
  • Перевозка пассажиров
Дата:
Стоимость от 60 000 руб.
Срок реализации: от 20 рабочих дней
Клиент
https://26transfer.ru
Регион
Россия
Тематика
Услуги, перевозка пассажиров

Задача

Создать сайт для компании за короткий срок в рамках небольшого бюджета – до 100 000 рублей. Создать SEO-структуру сайта и собрать семантическое ядро, чтобы получить поток клиентов из поисковых систем. Проработать его с точки зрения маркетинга, для запуска эффективных рекламных кампаний и помощи клиентам в пользовании сервисом по заказу трансфера.

Трансфер Кавказ

Решение

Трансферная компания Кавказ+ занимается перевозкой пассажиров по всему Югу России, организует индивидуальные и групповые трансферы, предлагает услуги по экскурсионному сопровождению.

В сфере пассажирских перевозок очень высокая конкуренция – это и такие крупные игроки, как Яндекс Go, так и местные фирмы и частные перевозчики. Поэтому, для выгодного представления клиента на рынке с большим количеством предложений мы:

  • провели аналитику бизнеса и поведения клиентов компании;
  • выявили ключевые преимущества;
  • подобрали яркую и запоминающуюся стилистику сайта;
  • настроили прием данных из заявок.

Шаг 1. Анализ бизнеса компании

Бизнес Трансфер Кавказ+ уже более 5-ти лет развивается в условиях повышенного количества предложений на рынке пассажирских перевозок. Компания успешна благодаря прозрачности и честности в диалоге с клиентами.

Выгодные отличия от конкурентов:

  • большой и разнообразный автопарк на любой вкус и кошелёк;
  • фиксированные тарифы на перевозки;
  • более низкая цена, при высоком уровне сервиса;
  • предоставление документации для клиентов.
image

Шаг 2. Анализ клиентов

Мы внимательно изучили клиентов компании, составили их профиль и уже на его основе выстраивали линию аргументации на сайте.

Обычно, клиент компании:

  • заказывает индивидуальный трансфер на 1-3 человека;
  • выбирает тариф Комфорт или Комфорт+, чтобы со всеми удобствами добраться к месту назначения;
  • предпочитает, чтобы автомобиль был чистым, а водитель опрятным и некурящим;
  • достаточно часто заказывает детское автокресло, так как прибывает на отдых с детьми;
  • желает, чтобы его встретили в аэропорту Минеральные Воды — с минимальным временем ожидания автомобиля — и помогли с багажом.
image

Самое главное для заказчика — прозрачное и честное ценообразование, чтобы прайс не рос на ходу.

Шаг 3. Презентация компании и услуг

На основе аналитики мы выявили сильные стороны компании и факторы выбора трансфера клиентами. И в каждом блоке на сайте донесли важное:

  1. Рассказали об услугах компании и какие виды перевозок предлагаем.
  2. Раскрыли преимущества фирмы в соответствующем блоке.
  3. Подробно расписали все тарифы:
    • какие автомобили предоставляются по условиям тарифа;
    • сколько стоит поездка из г. Минеральные Воды по различным направлениям в Южном федеральном округе;
    • добавили реальные фотографии машин;
    • добавили кнопку CTA «Заказать трансфер» в подробное описание.
  4. Показали команду и реальные отзывы от клиентов.
  5. Ответили на самые частые вопросы.
  6. Разработали удобную и подробную форму бронирования, которая позволяет сразу взять заявку в работу без дополнительных уточнений со стороны менеджера.
image

Шаг 4. Для турфирм и санаториев

В ходе проведения анализа клиентов выявили ещё одну целевую аудиторию. Это туристические компании, гостиницы и санатории, которые организуют перевозку своих гостей. Им нужен надёжный и проверенный партнёр.
Ключевой фактор выбора для этого сегмента: возможность передать заявку в трансферную компанию и быть уверенными в том, что их клиентов доставят в целости, в нужное время и с полным пакетом документов для бухгалтерии.
Узнать подробности сотрудничества и подать заявку можно в отдельном блоке на сайте «Для турфирм».

image

Шаг 5. Настройка конверсионных форм

Чтобы не потерять ни одну заявку, нужна четкая система учета клиентов и их обращений. На сайте мы реализовали добавление данных из формы заявки сразу в 3 канала:

  • почта, для каждого типа заявки свой адрес;
  • группа в Телеграм, где происходит распределение заказов между водителями;
  • внутренняя CRM система Тильды, где можно вести клиента по воронке и проводить аналитику.
image image
Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Дарья Дмитриенко
Дизайнер
Роман Василевский
Контент-менеджер
Денис Луценко
SEO-специалист
Анна Аведова

Хотите обсудить проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все