- Клиент
- https://26transfer.ru
- Регион
- Россия
- Тематика
- Услуги, перевозка пассажиров
Задача
Создать сайт для компании за короткий срок в рамках небольшого бюджета – до 100 000 рублей. Создать SEO-структуру сайта и собрать семантическое ядро, чтобы получить поток клиентов из поисковых систем. Проработать его с точки зрения маркетинга, для запуска эффективных рекламных кампаний и помощи клиентам в пользовании сервисом по заказу трансфера.
Решение
Трансферная компания Кавказ+ занимается перевозкой пассажиров по всему Югу России, организует индивидуальные и групповые трансферы, предлагает услуги по экскурсионному сопровождению.
В сфере пассажирских перевозок очень высокая конкуренция – это и такие крупные игроки, как Яндекс Go, так и местные фирмы и частные перевозчики. Поэтому, для выгодного представления клиента на рынке с большим количеством предложений мы:
- провели аналитику бизнеса и поведения клиентов компании;
- выявили ключевые преимущества;
- подобрали яркую и запоминающуюся стилистику сайта;
- настроили прием данных из заявок.
Шаг 1. Анализ бизнеса компании
Бизнес Трансфер Кавказ+ уже более 5-ти лет развивается в условиях повышенного количества предложений на рынке пассажирских перевозок. Компания успешна благодаря прозрачности и честности в диалоге с клиентами.
Выгодные отличия от конкурентов:
- большой и разнообразный автопарк на любой вкус и кошелёк;
- фиксированные тарифы на перевозки;
- более низкая цена, при высоком уровне сервиса;
- предоставление документации для клиентов.
Шаг 2. Анализ клиентов
Мы внимательно изучили клиентов компании, составили их профиль и уже на его основе выстраивали линию аргументации на сайте.
Обычно, клиент компании:
- заказывает индивидуальный трансфер на 1-3 человека;
- выбирает тариф Комфорт или Комфорт+, чтобы со всеми удобствами добраться к месту назначения;
- предпочитает, чтобы автомобиль был чистым, а водитель опрятным и некурящим;
- достаточно часто заказывает детское автокресло, так как прибывает на отдых с детьми;
- желает, чтобы его встретили в аэропорту Минеральные Воды — с минимальным временем ожидания автомобиля — и помогли с багажом.
Шаг 3. Презентация компании и услуг
На основе аналитики мы выявили сильные стороны компании и факторы выбора трансфера клиентами. И в каждом блоке на сайте донесли важное:
- Рассказали об услугах компании и какие виды перевозок предлагаем.
- Раскрыли преимущества фирмы в соответствующем блоке.
- Подробно расписали все тарифы:
- какие автомобили предоставляются по условиям тарифа;
- сколько стоит поездка из г. Минеральные Воды по различным направлениям в Южном федеральном округе;
- добавили реальные фотографии машин;
- добавили кнопку CTA «Заказать трансфер» в подробное описание.
- Показали команду и реальные отзывы от клиентов.
- Ответили на самые частые вопросы.
- Разработали удобную и подробную форму бронирования, которая позволяет сразу взять заявку в работу без дополнительных уточнений со стороны менеджера.
Шаг 4. Для турфирм и санаториев
В ходе проведения анализа клиентов выявили ещё одну целевую аудиторию. Это туристические компании, гостиницы и санатории, которые организуют перевозку своих гостей. Им нужен надёжный и проверенный партнёр.
Ключевой фактор выбора для этого сегмента: возможность передать заявку в трансферную компанию и быть уверенными в том, что их клиентов доставят в целости, в нужное время и с полным пакетом документов для бухгалтерии.
Узнать подробности сотрудничества и подать заявку можно в отдельном блоке на сайте «Для турфирм».
Шаг 5. Настройка конверсионных форм
Чтобы не потерять ни одну заявку, нужна четкая система учета клиентов и их обращений. На сайте мы реализовали добавление данных из формы заявки сразу в 3 канала:
- почта, для каждого типа заявки свой адрес;
- группа в Телеграм, где происходит распределение заказов между водителями;
- внутренняя CRM система Тильды, где можно вести клиента по воронке и проводить аналитику.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.