Корпоративные сайты

Ювелирный завод «Золотая Подкова»

  • Ювелирные изделия
Дата:
Клиент
Ювелирный завод «Золотая Подкова»
Регион
Вся Россия
Тематика сайта
Ювелирные изделия

Задача

Сделать сайт для продажи колец «Спаси и Сохрани» ювелирного завода «Золотая Подкова». Эти кольца успешно продаются в салонах компании и мы решили проверить насколько успешным будет продвижение в Интернете.

Сайт должен убеждать клиента купить у нас, выбрать нужный размер, заказать и оплатить на сайте.

Решение

Мы изменили классический подход к лендингу — создали посадочную страницу с функционалом интернет-магазина. Перед стартом работ мы изучили сегменты пользователей и на основе этих данных разработали стратегию в виде прототипа и технического задания. Сайт создавался с целью продвижения и рекламы на определенную целевую аудиторию, поэтому были также подобраны запросы,по которым сайт будет в будущем рекламироваться. Учли маркетинговые требования в структуре блоков.

Кольцо для всех

На сайте представлена одна модель кольца, которая универсальна — кольцо подходит как мужчинам, так и женщинам. Для наглядного представления этого факта было решено разделить карточки товаров — на мужскую и женскую. Из нее пользователь мог выбрать необходимый размер и цвет золота, а также посмотреть как определить размер своего кольца.

Выбор для себя

Отличие предлагаемого кольца в том, что оно состоит из двух металлов — золота 585 пробы и серебра 960 пробы. Цвет золота можно выбрать на свой вкус. На сайте мы это выделили и представили выбор цвета кольца в отдельном блоке.

Нестандартный подход к классическому представлению религиозной продукции

На сайте мы представляем особый продукт — кольцо с православной молитвой «Спаси и Сохрани». В классическом понимании — это религиозное изделие для узкого круга. Мы же представили изделие как современный продукт для широкого круга потребителей.

Для этого мы сделали сайт полностью «под ключ».

Мы не просто продумали интерфейс и маркетинг сайта.

Мы оценили важность уникального контента и подобрали необходимые референсы, моделей, провели фотосъемку в студии, написали тексты и посылы. Это создало правильную атмосферу лендинга для рекламируемого товара.

В одних блоках мы показали изделия крупно, давая возможность рассмотреть его со всех сторон. В других, показали их на моделях, давая клиенту понять как оно будет выглядеть на реальном человеке.

Удобство в мелочах

Для удобства пользователей мы добавили на лендинг мини-корзину. Это позволит быстро и просто сформировать свою заявку на покупку и тут же оплатить ее.

image

Линия аргументации

Страница представляет всего один продукт. Она должна убеждать пользователя купить этот товар.

Для этого мы продумали линию аргументации, которую реализовали в виде блоков на страницу.

Мы показываем разным сегментам аудитории посылы, которые привлекут их

  • Кольцо можно носить самому
  • Можно носить вместе со своей второй половиной
  • А можно подарить кольцо родителю или ребенку

Закрепили аргументы информацией о том, что часть средств с покупки кольца идет на благое дело — на пожертвование в храм. Пользователю эта информация видна не только в блоке, но и при добавлении товара в корзину.

Покупка без раздумий

Для того, чтобы пользователь совершил покупку быстрее и не покидал сайт для размышлений, мы реализовали на сайте блок с выгодным предложением, ограниченным по времени. Продавец дарит при покупке кольца подвеску. Мы представили это в виде блока со счетчиком времени до конца действия акции.

Отбросить сомнения

Даже несмотря на динамично развивающийся интернет-мир, покупатели все еще больше доверяют оффлайн-точкам продаж. Понимая психологию онлайн-покупки, мы решили сделать блок о производстве кольца, чтобы человек видел, что завод настоящий и понимал, как оно изготавливается. Также добавили отзывы людей, которые уже приобрели кольцо, чтобы укрепить доверие покупателя.

Онлайн-оплата

Важным условием при создании сайта была возможность пользователю легко выбрать и заказать товар.

Мы подключили оплату 2 способами:

  • онлайн-оплата на сайте;
  • оплата при получении.

Реализовали выбор доставки 3 способами:

  • Почтой России.
  • Самовывоз из пункта DPD.
  • Курьером.

Данные о покупке моментально поступают ответственному менеджеру и он уже ведет дальнейшее общение с клиентом напрямую, передавая его заказ в доставку.

Адаптивный дизайн

Делая лендинг, мы сразу сделали его адаптивным для любых устройств. В настоящее время это обязательное условие для всех лендингов, т.к. современная аудитория все больше серфит в интернете с мобильных устройств.

Подтвержденный результат

В 2020 году «Золотая Подкова» получили премию на международной ювелирной конференции как «Стартап Года». Члены комиссии отметили оригинальную идею и ее исполнение. Качество представленности продукта и маркетинговая проработка заслужили отдельного внимания.

Мы продолжаем работать с «Золотой Подковой» в рамках маркетингового сопровождения. Продажи первого месяца внушают оптимизм. Мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении и постепенно увеличиваем обороты. В планах покорить еще не одну вершину и завоевать не одну награду!

Локтионова Оксана Маркетолог

Хотите хороший лендинг? Вам сюда!
Webelement — это замечательная команда профессионалов! Сделали качественный лендинг по приемлемой цене. Все пункты разработки не просто обсуждались, а даже объяснялись как их сделать лучше! Соблюдены сроки, это в наше время вообще ценность! Помогали во всем, от дизайна до контекста.
Особая благодарность менеджеру проекта Ангелине за ее креативность, ответственный подход к делу, понимание и активное участие.
Результат оправдал все ожидания!

Cast

Над проектом работали

Специалист по рекламе и менеджер проектов
Ангелина Капранова
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Ведущий программист
Дмитрий Кужель
Программист
Анастасия Назарова
Контент-менеджер
Денис Луценко

Хотите крутой проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все