Гифки в интернет-маркетинге, или добавим движения, друзья!

  • Маркетинг
Дата:

Перед тем как написать статью, мы прочли много интересного и полезного в блогах digitalmarketingapprentice.co.uk, alvomedia.com и 256media.ie. И конечно, выбрали для вас только самое сочное для сегодняшней летней статьи.
Итак, приступим!

Что мы знаем о гифках?

GIF (что на английском расшифровывается как Graphics Interchange Format или формат для обмена изображениями) – это серия связанных между собой картинок, которые воспроизводят движение.

Гифка – потрясающий способ донести свои мысли и чувства всего за 3 секунды. Тем не менее, она может длиться и дольше трех секунд. Но логично отметить, что если размер изображения большой, это отразится на размере файла, гифка станет тяжелой и работать с ней будет сложнее. При использовании в бизнесе рекомендуется сохранять оптимальную длительность для гифки – те самые три секунды. В эпоху быстро меняющихся потребительских тенденций гифка – это лучший друг контент-менеджера. Он используются на 41,7% сайтов и такие крупные компании как Facebook, YouTube, Amazon и Twitter уже включили гифки в свой контент. Поэтому не стоит медлить и вам!
Разберемся поподробнее.

В чем секрет гифки?

«Классические» три секунды – это как раз то время, которое посетитель уделяет интернет-странице при просмотре. А это значит, что вы можете получить максимум внимания клиента. Итак, гифка – это эффектная и эмоциональная анимированная картинка. «Идеальное» понятие гифки дал Джо Паглизи (Joe Puglisi), креативный директор Buzzfeed: «Если картинка стоит тысячи слов, то гиф – 10 000». Стоит поверить профессионалу.

Правда, первые гифки были не такими завораживающими как сейчас…

С появлением Web 2.0, гифки надолго исчезли из нашего поля зрения. Но вскоре интернет стал потоковым, и пользователи поняли, что у них нет времени смотреть долгие сюжеты, в которых еще надо уловить смысл. И тут гифки снова взлетели на уже новые высоты.

«Ни у кого на это нет времени»

Как гифка может помочь в интернет-маркетинге?

Да, действительно, гифкой можно легко показать эмоции в месседжерах и соцсетях. Но чем еще полезные гифки, кроме изображения котиков и саркастического закатывания глаз?

На самом деле, у этого простого инструмента большой коммерческий потенциал! И вот о чем идет речь:

1) Продвижение нового продукта

Гордитесь своим последним релизом? Безусловно! Но как показать его достоинства в буквальном смысле со всех сторон? Гифкой! И это будет гораздо продуктивнее, чем видео! Ведь в длинном потоке важных деталей можно и не заметить, а сфокусированное представление каждой интересной мелочи смотрится намного выгоднее.

Не будем голословными и добавим цифр. Вот результаты рекламных кампаний, основанных на гифках:

  • увеличение числа прохождений по ссылке - 6%;
  • увеличение кликабельности - 42%, и (внимание!)…
  • увеличение конверсии - 103%;
  • увеличение дохода - 109%.

Впечатляет? Пробуйте!

2) Миллион возможностей использования на сайте!

  • Кинематографическая гифка сделает ваш сайт анимированным. «Ожившая» домашняя страничка – не только красивая картинка, но и прямой путь к повышению конверсии. Она может доносить ценности вашего бренда, а посетители задерживают на ней свой взгляд. Особенно актуальна такая страница для компаний, деятельность которых связана с визуальными эффектами.

  • Гифку можно применить для качественной странички 404 (помните, мы говорили, как здорово она может помочь вашему сайту?) Если на этой странице будет гифка, скучной ее не назовешь.
  • «Живые» инструкции на сайте – доступно и понятно. Посетитель будет охотнее следить за визуальным рядом, а не читать сплошной текст.
  • Гифки не обязательно должны быть смешными или изображать людей. Например, если компания занимается производством вина, почему бы не установить на сайте гифку, которая показывает, как льется вино из бутылки? Движущиеся облака – отличная идея для бизнеса по продаже товаров для детей.

3) Покажите клиентам, что у вас есть чувство юмора

Чаще всего гифки используются для передачи эмоций с некой долей юмора. И это отличный способ показать вашу реакцию на какую-либо новость или событие. С этой целью гифку используют в блогах, соцсетях или даже чтобы смягчить какие-то моменты в общении с клиентом.

4) Гифка – настоящая золотая жила для брендов

Сейчас сделать гифку может каждый. В интернете для этого достаточно ресурсов и объяснений. Так почему же не использовать ее как альтернативу скучному изображению там, где это позволяет контент?

Отличный пример гифки в брендировании – Нутелла. Компания объявила конкурс на лучший дизайн упаковки, и вот что прислал один из участников. Стоит ли говорить о последующей популярности гифки…

5) Email-маркетинге, который работает

Гифки – отличный способ повысить открываемость писем вашей рассылки.

Просто представьте письмо с гифкой и письмо со сплошным текстом. Какое вы откроете? Если за первые три секунды вам удалось получить внимание пользователя, есть большая вероятность того, что он продолжит чтение письма.

Гифки – отличный способ повысить открываемость писем вашей рассылки. Просто представьте письмо с гифкой и письмо со сплошным текстом. Какое вы откроете? Если за первые три секунды вам удалось получить внимание пользователя, есть большая вероятность того, что он продолжит чтение письма.

 

— Мария Власова и вся команда Webelement.ru

Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.

 

Смотреть все