Что это, друзья???
Это означает, что на основе информации о том, какие сайты посещал пользователь, и что он искал, Яндекс подбирает для показа в объявлении подходящий товар или услугу. То есть, кому-то предложат кухни на заказ, а кому-то косметику. Для этого у поисковика есть шаблон, где и размещается объявление.
Такая услуга идеально подходит для интернет-магазинов и позволяет сделать рекламу максимально адресной. За счет так называемого динамического контента (который мы уже упомянули), товары автоматически «подтягиваются» из каталога магазина и меняются, в зависимости от информации по пользователю. Именно поэтому система называется динамической.
А еще баннер проводит сложный анализ каждого пользователя, потому его и назвали «Смарт» (то есть «умный»). Такой баннер не только найдет новых клиентов для вашего бизнеса, но и вернет тех, кто уже посетил ваш сайт, но не совершил покупку, либо напомнит о нужных товарах тем, кто уже делал заказ в вашем магазине. Это тот самый ремаркетинг, о котором мы вам совсем недавно рассказали.
Итак, обобщим. Как же Яндекс выбирает аудиторию?
Система ориентируется по двум принципам:
-
Ремаркетинг. Баннер покажут тем пользователем, кто интересовался вашими товарами на сайте.
-
Поведенческие факторы. Яндекс покажет рекламу тем, кто просматривал подобные товары на других сайтах.
Почему рекламировать в Яндексе эффективнее?
Яндекс не единственная площадка, которая предлагает данную услугу, но есть факторы, которые делают рекламу в российском поисковике более выгодной. Яндекс.Директ уже зарекомендовал себя как развитая система, которая предоставляет рекламодателям множество форматов размещения объявлений. Кроме того, баннеры будут показываться в крупной рекламной сети Яндекса, куда входят не только собственные площадки поисковика, но и такие известные сайты как РБК, Gismeteo, РИА «Новости».
Как это работает?
Новые смарт-баннеры работают по принципу аукциона. Оплата происходит за клик. То есть вы сами назначаете цену и платите только за потенциальных клиентов.
Как запустить рекламу?
Если вы одинаково хорошо разбираетесь в своем бизнесе и Яндексе, то по большому счету нужно просто рассказать системе, что и как вы хотите рекламировать и на каких условиях. А это значит, что вам понадобится:
- добавить счетчик метрики в настройках компании;
- определить стратегию и геотаргетинг;
- настроить корректировку ставок и при необходимости временной таргетинг.
Но следует непременно помнить, что любая кампания нуждается в оптимизации и точной настройке. Только так вы получите ожидаемый результат.
Либо, если вы хотите получить результат быстрее, проще и наверняка, а также не хотите тратить много времени на то, чтобы разобраться в тонкостях настройки, можете доверить этот вопрос нашим очаровательным специалистам Ирине и Галине.
— Мария Власова и вся команда Webelement.ru
Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.