SMM

Как за 2 месяца привести 1 100 подписчиков и 150 лидов с минимальным бюджетом

  • Кейс
Дата:
Клиент
Племенное хозяйство «Авангард»
Что делали
SMM-продвижение
Тематика
Разведение и продажа лошадей
Регион продвижения
По всей России

Задача

Привлечь новых клиентов через Инстаграм. Увеличить количество обращений с 10 до 50 в месяц.

О клиенте

К нам обратились владельцы племенного хозяйства «Авангард». Они занимаются разведением и продажей лошадей терской породы. Продают коней по всей России. Цена одной особи – от 150 т. р до 300 т. р. У клиента не было никаких точек продаж, только аккаунт в Инстаграм. Они вели аккаунт самостоятельно и хотели привлечь больше клиентов. Бюджет на продвижение был небольшой, продвижение требовалось по всей России.

Решение

Учитывая небольшой бюджет, мы предложили настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию клиента и подготовили ряд рекомендаций по ведению страницы, которые сделали аккаунт более привлекательным для подписчиков.

 

Таргетированная реклама

Бюджет на продвижение составлял 5 000 рублей. Для включения рекламы по России это очень небольшие цифры, но благодаря грамотным настройкам на определенные сегменты ЦА мы добились 2,4 рублей за клик по России и 3,8 рубля по СКФО.

Всего показов

Кликов на ссылку

Суммарный охват

341 133

показа

2 103

клика

153 198

охват

Рекомендации по ведению

Мы не только настраивали рекламу, но и давали полезные рекомендации по ведению, о том, какие фото лучше публиковать, какие тексты писать и как общаться с аудиторией. Также мы мониторили активность и анализировали поведение наиболее лояльных подписчиков. Это позволило нам сделать более подробный портрет ЦА и улучшить показатели.

Пример промо-поста

Лояльные подписчики

Елена Демченко
SMM-специалист

«Мы не использовали никаких сервисов накрутки, массфоловинг, маслукинг или масслайкинг. Вся аудитория была живой, это подтверждает активность в постах».

 
Средние показатели вовлеченности на пост

Лайков на пост

Комментариев

Сохранений

500

лайков

25

комментариев

20

сохранений

Результат

Прирост подписчиков

Целевые обращения

Средняя цена клика

+1130

подписчиков

+150

обращений

2,4

за клик

Мы включали рекламу 2 месяца, за это время получили отличную динамику прироста подписчиков: 708 за первый месяц, 422 – за второй.

За весь период было получено 150 целевых обращений в директ с вопросами: сколько стоят лошади и как можно купить.

Александр Сентябрев владелец племенного хозяйства «Авангард»

Мы хотели завести свой инстаграм-аккаунт и планировали вести его самостоятельно, но не знали, с чего начать и как привлечь подписчиков. Поэтому обратились в WEBELEMENT. И за 2 месяца мы получили отличный результат: больше 1000 подписчиков, много комментариев и обращений. Особенно хочу отметить внимательность менеджеров, полезные рекомендации по ведению и поддержку 24/7. Мы не просто набрали подписчиков, но и получили навыки ведения, которые планируем использовать и развивать. Советую WEBELEMENT всем начинающим деятельность в инстаграм. Прекрасный старт.

Cast

Над проектом работали

Руководитель SMM-отдела
Елена Демченко
Копирайтер
Александра Яковченко
SMM-специалист
Виктория Кузьменко

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?