Комментарий менеджера проекта:
Специфичный бизнес как нельзя лучше подходит для продвижения в инстаграме. Аккаунт с племенными лошадьми выделяется на фоне назойливой рекламы бьюти-индустрии, моды, спорта и отдыха. Яркие живые фото, правильный призыв к действию и грамотная настройка рекламы приведет к вам вдвое больше подписчиков, чем вы ожидали, даже если у вас был небольшой бюджет. И мы продемонстрировали это на примере «Авангарда».
Елена Демченко SMM-cпециалист
- Клиент
- Племенное хозяйство «Авангард»
- Что делали
- SMM-продвижение
- Тематика
- Разведение и продажа лошадей
- Регион продвижения
- По всей России
Задача
Привлечь новых клиентов через Инстаграм. Увеличить количество обращений с 10 до 50 в месяц.
О клиенте
К нам обратились владельцы племенного хозяйства «Авангард». Они занимаются разведением и продажей лошадей терской породы. Продают коней по всей России. Цена одной особи – от 150 т. р до 300 т. р. У клиента не было никаких точек продаж, только аккаунт в Инстаграм. Они вели аккаунт самостоятельно и хотели привлечь больше клиентов. Бюджет на продвижение был небольшой, продвижение требовалось по всей России.
Решение
Учитывая небольшой бюджет, мы предложили настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию клиента и подготовили ряд рекомендаций по ведению страницы, которые сделали аккаунт более привлекательным для подписчиков.
Таргетированная реклама
Бюджет на продвижение составлял 5 000 рублей. Для включения рекламы по России это очень небольшие цифры, но благодаря грамотным настройкам на определенные сегменты ЦА мы добились 2,4 рублей за клик по России и 3,8 рубля по СКФО.
Всего показов
Кликов на ссылку
Суммарный охват
341 133
показа
2 103
клика
153 198
охват
Рекомендации по ведению
Мы не только настраивали рекламу, но и давали полезные рекомендации по ведению, о том, какие фото лучше публиковать, какие тексты писать и как общаться с аудиторией. Также мы мониторили активность и анализировали поведение наиболее лояльных подписчиков. Это позволило нам сделать более подробный портрет ЦА и улучшить показатели.
Пример промо-поста
Лояльные подписчики
Лайков на пост
Комментариев
Сохранений
500
лайков
25
комментариев
20
сохранений
Результат
Прирост подписчиков
Целевые обращения
Средняя цена клика
+1130
подписчиков
+150
обращений
2,4
за клик
Мы включали рекламу 2 месяца, за это время получили отличную динамику прироста подписчиков: 708 за первый месяц, 422 – за второй.
За весь период было получено 150 целевых обращений в директ с вопросами: сколько стоят лошади и как можно купить.
Александр Сентябрев владелец племенного хозяйства «Авангард»Мы хотели завести свой инстаграм-аккаунт и планировали вести его самостоятельно, но не знали, с чего начать и как привлечь подписчиков. Поэтому обратились в WEBELEMENT. И за 2 месяца мы получили отличный результат: больше 1000 подписчиков, много комментариев и обращений. Особенно хочу отметить внимательность менеджеров, полезные рекомендации по ведению и поддержку 24/7. Мы не просто набрали подписчиков, но и получили навыки ведения, которые планируем использовать и развивать. Советую WEBELEMENT всем начинающим деятельность в инстаграм. Прекрасный старт.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как за 3 недели получить охват в 80 000?
- Следующий проект Как превратить Инстаграм-аккаунт в эффективный инструмент продаж и получать 250 лидов в месяц