Вывод
Конкурсы в инстаграм привлекают внимание. Если на кону — не дежурная скидка, а что-то более ценное — смело продумывайте сложную механику для конкурса.
Правильно организованный конкурс:
Елена Демченко Руководитель отдела SMM
- приводит подписчиков;
- запускает вирусную рекламу продукта и ее цифры могут быть вдвое больше ожидаемых;
- обеспечивает UGC в виде фото и отзывов;
- дает понимание о том, насколько интересен продукт подписчикам.
- Проект
- Виральный конкурс «Хочу вернуться в “Золотые пески”»
- Период проведения
- с 7 по 28 августа 2019г.
- Клиент
- Гостиничный комплекс «Золотые пески»
Задача
Привлечь в аккаунт новых подписчиков при помощи нативной рекламы в инстаграм и обеспечить пользовательский контент в период межсезонья.
О клиенте
«Золотые пески» — гостиничный комплекс в Ставропольском крае. По уровню комфорта и количеству развлечений его можно сравнить с отелем в Турции. На инстаграм-аккаунт «Золотых песков» подписано 29 000 человек. В среднем за день пост «набирает» 600 лайков и 30 комментариев. Ежедневно 10-15 подписчиков делятся в сторис своими фото и видео с отдыха в «Песках».
Решение
Мы увидели отличную возможность для нативной рекламы аккаунта — провести виральный конкурс с интересной механикой, который, к тому же, обеспечит аккаунт UGC (User-generated content или пользовательский контент): реальные отзывы и фото отдыхающих.
Механика конкурса
1 этап — Запуск конкурса
- Подписаться на аккаунт
- Выложить фото с отдыха в «Золотых песках» и поставить уникальный хештег: #ХочуВернутьсяВЗолотыеПески
- Сделать новый пост, а не поставить хештег, на фото, выложенное раньше.
В течение 2х недель люди делились своими фото и сопровождали отзывами и комментариями. К 20 августа у нас было 280 конкурсных постов.
Длительность: 2 недели
Результаты 1 этапа
300
уникальных фото и отзывов
15 000
охват
23 000
показов
200
комментариев
2 этап — Шорт-лист лучших фото и голосование
- Отобрали 10 наиболее привлекательных фотографий, которые отражают позиционирование: это гостиничный комплекс для семейного отдыха, с большой территорией, красивыми видами и отличными развлечениями для взрослых и детей.
- Каждому участнику мы присвоили номер и опубликовали каруселью в посте, под которым проходило голосование.
- Учитывали только 1 голос от одного аккаунта. Оскорбительные комментарии удаляли, голоса при этом не засчитывали.
Длительность: 1 неделя
Результаты 2 этапа
3 000
уникальных комментариев
2 000
переслали в директ и поделились в сторис
17 000
охват
40 000
показов
3 этап — Определение победителя
Результаты конкурса:
И это только те результаты, которые мы можем измерить. 10 выбранных нами участников ежедневно делились в сторис постом и призывали голосовать за них, их подписчики переходили по ссылке и это повышало статистику.
-
- Руководитель отдела SMM Елена Демченко
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как получать дополнительно 70 лидов в месяц в премиум-сегменте одежды с помощью Инстаграм
- Следующий проект Как за 2 месяца привести 1 100 подписчиков и 150 лидов с минимальным бюджетом