SMM

Как за 3 недели получить охват в 80 000?

  • Кейс
Дата:
           
Проект
Виральный конкурс «Хочу вернуться в “Золотые пески”»
Период проведения
с 7 по 28 августа 2019г.
Клиент
Гостиничный комплекс «Золотые пески»

Задача

Привлечь в аккаунт новых подписчиков при помощи нативной рекламы в инстаграм и обеспечить пользовательский контент в период межсезонья.

О клиенте

«Золотые пески» — гостиничный комплекс в Ставропольском крае. По уровню комфорта и количеству развлечений его можно сравнить с отелем в Турции. На инстаграм-аккаунт «Золотых песков» подписано 29 000 человек. В среднем за день пост «набирает» 600 лайков и 30 комментариев. Ежедневно 10-15 подписчиков делятся в сторис своими фото и видео с отдыха в «Песках».

Решение

Мы увидели отличную возможность для нативной рекламы аккаунта — провести виральный конкурс с интересной механикой, который, к тому же, обеспечит аккаунт UGC (User-generated content или пользовательский контент): реальные отзывы и фото отдыхающих.

Механика конкурса

1 этап — Запуск конкурса

  • Подписаться на аккаунт
  • Выложить фото с отдыха в «Золотых песках» и поставить уникальный хештег: #ХочуВернутьсяВЗолотыеПески
  • Сделать новый пост, а не поставить хештег, на фото, выложенное раньше.

В течение 2х недель люди делились своими фото и сопровождали отзывами и комментариями. К 20 августа у нас было 280 конкурсных постов.

Длительность: 2 недели

Результаты 1 этапа

300

уникальных фото и отзывов

15 000

охват

23 000

показов

200

комментариев

2 этап — Шорт-лист лучших фото и голосование

  • Отобрали 10 наиболее привлекательных фотографий, которые отражают позиционирование: это гостиничный комплекс для семейного отдыха, с большой территорией, красивыми видами и отличными развлечениями для взрослых и детей.
  • Каждому участнику мы присвоили номер и опубликовали каруселью в посте, под которым проходило голосование.
  • Учитывали только 1 голос от одного аккаунта. Оскорбительные комментарии удаляли, голоса при этом не засчитывали.

Длительность: 1 неделя

Результаты 2 этапа

3 000

уникальных комментариев

2 000

переслали в директ и поделились в сторис

17 000

охват

40 000

показов

3 этап — Определение победителя

Результаты конкурса:

1 272
Человек подписалось на аккаунт
60 000
Человек зашли в аккаунт
300
Просмотров прямого эфира
80 000
Человек увидели аккаунт

И это только те результаты, которые мы можем измерить. 10 выбранных нами участников ежедневно делились в сторис постом и призывали голосовать за них, их подписчики переходили по ссылке и это повышало статистику.

Cast

Над проектом работали

Руководитель отдела SMM
Елена Демченко
Копирайтер
Ольга Проценко
контент-менеджер
Сергей Чупин

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все