Выводы
Кирилл Ляпунов интернет-маркетологПосле нашей работы пришли к выводу, что сайт – основной инструмент продаж. Благодаря комплексному подходу к интернет-маркетингу нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Теперь клиент получает в 2 раза больше заявок за тот же рекламный бюджет. Сегодня мы продолжаем работу по другим направлениям и уверены, что результаты не заставят себя ждать.
Комплексный маркетинг для оконной компании. Как мы снизили стоимость заявки в 2 раза.
- Кейс
- Клиент
- Оконная компания «Босфор»
- Что делали
- Маркетинговое сопровождение
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Производство
Задача
Клиент поставил перед нами задачу снизить стоимость заявки ниже 900 рублей и повысить количество лидов в 1,5 раза.
Внедрение прозрачной аналитики
Мы начали работу с разбора источников заявок, чтобы понять какой рекламный канал наиболее эффективен. У клиента есть работающая CRM-система, в которую вносятся все звонки и заявки. Однако, данных в ней было недостаточно для определения конкретных источников заявок. Клиент не вел учет, откуда поступали звонки: с сайта или оффлайн рекламы.
В процессе мы выяснили, что у клиента есть сомнения в том, что их сайт – эффективный канал продаж, и стоит ли вообще вкладываться в интернет-маркетинг.
Определение KPI и целей.
После того, как аналитика стала объективной, мы зафиксировали текущие KPI рекламы. В качестве показателей, за которыми необходимо наблюдать, мы выделили:
- количество переходов с рекламы
- количество обращений
- стоимость обращения
Далее мы настроили вышеперечисленные цели в Яндекс.Метрике и разработали форму ежемесячного отчета, чтобы удобно отслеживать результаты.
Результат первого этапа
Уже после первого месяца работы стало понятно, что сайт — основной инструмент продаж. Клиент убедился, что большинство звонков поступает после просмотра сайта, а не из других рекламых каналов. Благодаря колл-трекингу удалось оценить реальную стоимость заявки из интернета.
Может ли сайт давать больше лидов?
Мы провели маркетинговый аудит сайта клиента и анализ конкурентов. В результате аудита мы выявили, что страницы сайта больше направлены на решение имиджевых задач, однако на посадочных страницах слабо задействованы маркетинговые инструменты, такие как:
- уникальные торговые предложения
- призывы к действию
- формы расчета стоимости
- предложения о рассрочках
- факторы доверия, такие как сертификаты и отзывы
Из множества доступных инструментов были задействованы только акции, однако и они недостаточно мотивировали на заказ, так как отсутствовала информация о дате завершения акций.
Разработка новой страницы по модели AIDA
После аудита мы разработали новую посадочную страницу по маркетинговой модели AIDA (внимание, интерес, желание, действие).
Предварительно мы подобрали те запросы, по которым будем вести людей на сайт, чтобы страница мотивировала на действие различные сегменты аудитории с разными потребностями.
А — Внимание
Привлекаем внимание выгодными предложениями на слайдере и акциями.
I — Интерес
Показываем актуальные предложения по акции. Делаем акцию ограниченной по времени, чтобы мотивировать человека оставить заявку как можно скорее.
D — Желание
Для того, чтобы вызвать желание обратиться именно в «Босфор», мы задействовали факторы доверия: уникальные торговые предложения, сертификаты, информацию о производстве и отзывы.
A — Действие
Главная задача страницы вызвать желание у потенциального клиента выйти на прямой контакт с менеджерами. Для этого мы предусмотрели онлайн-калькулятор, на котором человек отмечает те параметры, по которым будет происходить расчет. Также мы предусмотрели и другие формы под любые запросы пользователя: заявка на акцию, заявка на замер, заявка на рассрочку, обратный звонок, консультации по профилю.
Результат второго этапа
Полностью переработанная главная страница сайта с ориентацией на целевые запросы потенциальных покупателей.
Как можно улучшить рекламную кампанию?
Следующим этапом мы решили провести оптимизацию рекламных кампаний в Яндекcе и Гугле.
Настроили отдельные рекламные кампании на республики Северного Кавказа
Изменения коснулись текстов рекламных сообщений. Потребности аудитории и факторы выбора жителей республик значительно отличаются от жителей Ставрополья. Для них в приоритете нестандартные конструкции окон для частных домов, возможности по индивидуальному дизайну окон и дополнительные услуги.
За счет этого конверсия по объявлениям, настроенным на республики, значительно повысилась.
Отключили повторные показы тем, кто уже совершил конверсионные действия на сайте
За счет настройки аналитики нам удалось отключить показы тем, кто уже обращался в компанию по телефону или оставив заявку на сайте.
Так мы снизили затраты на повторные переходы по рекламе от людей с которыми компания уже контактировала.
Выделили отдельную группу объявлений для запросов по «калькулятору»
После реконструкции сайта и добавления калькулятора, стала возможной настройка кампаний по направлению «калькулятор окон».
После реконструкции сайта и запуска кампании форма заявки с калькулятором стала второй по количеству лидов со всех источников.
Запустили кампании кросс-села
Мы запустили отдельные кампании на людей, связанным с окнами и с предложениями приобрести жалюзи.
Это помогло повысить повторные продажи клиентам.
Результаты
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как получать больше лидов из рекламы на поиске за счет сегментации аудитории
- Следующий проект Как получать дополнительно 70 лидов в месяц в премиум-сегменте одежды с помощью Инстаграм