SMM

Как получать дополнительно 70 лидов в месяц в премиум-сегменте одежды с помощью Инстаграм

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Boutique l’entree – мультибрендовый бутик женской одежды премиум-сегмента
Что делали
SMM-продвижение
Тематика
Женская одежда
Регион продвижения
Ставропольский край

Задача

Привлечь в бутик новых покупателей через соцсети и повысить продажи.

Анализ ситуации

Клиент самостоятельно занимался ведением аккаунта в Инстаграм, но активность в аккаунте была невысокой.

Мы проанализировали текущее состояние аккаунта и выявили следующие проблемы:

  • Работы по продвижению не велись, соответственно не было притока новой аудитории.
  • Лента состояла из каталожных фотографий от брендов. Такие посты пользователи чаще всего пролистывают, т.к. они выглядят рекламно и не цепляют аудиторию.
  • По большей части хаотичный постинг без концепции и контент-плана.

Что мы сделали

Повысили качество контента

  • Проанализировали интересы целевой аудитории и на основе собранной информации составили подробный контент-план. Включили в него рубрики, которые вызовут интерес у подписчиков. Это и промо-посты, которые описывают особенности моделей, и детальные обзоры новых коллекций, и советы по стилю.
  • Составили подробный медиаплан и организовали концептуальные фотосессии в бутике и фотостудии.

Разработали визуальную концепцию ленты профиля

Все фотографии в ленте формируются по цветовой гамме и оформляются в аккуратные рамки. Аккаунт получил визуальный лоск, при этом не уменьшил вовлеченность публикаций, что случается при создании оформления.

Проработали рекламное продвижение аккаунта

  • Т.к. большая часть подписчиков — это премиум-сегмент, мы подчеркнули эксклюзивность представленных брендов и в рекламных объявлениях сфокусировали внимание на знаменитостях, которые отдают предпочтение рекламируемым брендам в реальной жизни. Это и Ирина Шейк, и Алсу, и Белла Хадид, и Женя Катава.
  • Запустили рекламные кампании в Инстаграм на привлечение подписчиков, повышение охвата и вовлеченность, настроенные на различные сегменты целевой аудитории.
  • Настроили рекламное продвижение для наиболее успешных публикаций.
  • Запустили рекламные сторис, чтобы снизить цену подписчика.

Результаты

На данный момент мы фиксируем 60-70целевых обращений в месяц
— отличный показатель для премиум-сегмента
Охваты выросли с 900
до 11 000
уникальных показов в неделю с учетом рекламных охватов
Прирост подписчиков:
3000
человек
Средняя вовлеченность
3.1%
против крайне низких 0.6% в начале работ

Вывод

Инстаграм идеально подходит для продвижения бизнесов с хорошим визуальным рядом, даже при высоком среднем чеке. Сочетая качественный контент и разноплановое продвижение можно получать отличные показатели и значительное количество лидов.

Cast

Над проектом работали

Руководитель отдела SMM
Елена Демченко
Копирайтер
Ольга Проценко
Медиа-разработчик
Юрий Фицковский

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все