- Клиент
- Boutique l’entree – мультибрендовый бутик женской одежды премиум-сегмента
- Что делали
- SMM-продвижение
- Тематика
- Женская одежда
- Регион продвижения
- Ставропольский край
Задача
Привлечь в бутик новых покупателей через соцсети и повысить продажи.
Анализ ситуации
Клиент самостоятельно занимался ведением аккаунта в Инстаграм, но активность в аккаунте была невысокой.
Мы проанализировали текущее состояние аккаунта и выявили следующие проблемы:
- Работы по продвижению не велись, соответственно не было притока новой аудитории.
- Лента состояла из каталожных фотографий от брендов. Такие посты пользователи чаще всего пролистывают, т.к. они выглядят рекламно и не цепляют аудиторию.
- По большей части хаотичный постинг без концепции и контент-плана.
Что мы сделали
Повысили качество контента
- Проанализировали интересы целевой аудитории и на основе собранной информации составили подробный контент-план. Включили в него рубрики, которые вызовут интерес у подписчиков. Это и промо-посты, которые описывают особенности моделей, и детальные обзоры новых коллекций, и советы по стилю.
- Составили подробный медиаплан и организовали концептуальные фотосессии в бутике и фотостудии.
Разработали визуальную концепцию ленты профиля
Все фотографии в ленте формируются по цветовой гамме и оформляются в аккуратные рамки. Аккаунт получил визуальный лоск, при этом не уменьшил вовлеченность публикаций, что случается при создании оформления.
Проработали рекламное продвижение аккаунта
- Т.к. большая часть подписчиков — это премиум-сегмент, мы подчеркнули эксклюзивность представленных брендов и в рекламных объявлениях сфокусировали внимание на знаменитостях, которые отдают предпочтение рекламируемым брендам в реальной жизни. Это и Ирина Шейк, и Алсу, и Белла Хадид, и Женя Катава.
- Запустили рекламные кампании в Инстаграм на привлечение подписчиков, повышение охвата и вовлеченность, настроенные на различные сегменты целевой аудитории.
- Настроили рекламное продвижение для наиболее успешных публикаций.
- Запустили рекламные сторис, чтобы снизить цену подписчика.
Результаты
Вывод
Инстаграм идеально подходит для продвижения бизнесов с хорошим визуальным рядом, даже при высоком среднем чеке. Сочетая качественный контент и разноплановое продвижение можно получать отличные показатели и значительное количество лидов.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Комплексный маркетинг для оконной компании. Как мы снизили стоимость заявки в 2 раза.
- Следующий проект Как за 3 недели получить охват в 80 000?