Как за полгода мы увеличили трафик из поиска в 6 раз в онлайн-магазине тканей
Дата:
Результаты работы
было → стало
Посетители из поиска 298 → 1827в месяц
Заказы из поиска 1 → 36в месяц
SEO-специалист
Азаров Сергей
Клиент
«Артекс» продажа ткани оптом и в розницу
Регион продвижения
Вся Россия
Задача
Мы создали клиенту сайт, который был сразу же продуман с точки зрения SEO. После создания и наполнения прошло около полугода, трафик на сайте рос медленно, страницы сайта болтались в выдаче за 5-ой страницей. Сайт был внешне хорош, но нужно было ускорить процесс выведения в ТОП и увеличить трафик.
Анализ ситуации
Вот такая картина была ДО продвижения. В среднем 200 посетителей из поиска в месяц.
Решение
Мы расширили ассортимент за счет вариаций товара, добавили новые функции, и сделали сайт удобнее для пользователей. После проведенных работ трафик из поиска вырос в 6 раз.
Расширили ассортимент
Поисковая система оценивает размер бизнеса по ассортименту: чем больше товаров на сайте, тем он выше в поиске. Поэтому мы проанализировали конкурентов и выяснили, что товаров на сайте в десятки раз меньше чем у ТОПов.
Мы выявили основную проблему:
На страницах категорий был один товар и 25 его расцветок. Мы сделали из него 25 товаров в этой же категории. Ассортимент увеличился с 200 товаров до 1700.
Удобство
Ассортимент увеличился, поэтому на странице категорий мы увеличили количество карточек в 2 раза, чтобы пользователя не приходилось часто переходить на новую страницу каталога.
Уменьшили количество подгружаемых товаров в слайдерах — они тормозили загрузку сайта и мешали пользователям пролистывать страницы.
Выделили подкатегории товаров в меню сверху, чтобы пользователю было удобнее выбирать ткани с мобильного и возвращаться к каталогу.
Промежуточные результаты:
После изменений трафик увеличился в 3 раза.
Доверие
Доверие к компании и сайту — важный фактор для покупки. Для повышения доверия мы создали страницу с информацией о возврате и обмене товаров, переделали страницу доставки и оплаты, добавили реквизиты компании и все детали при покупке.
До → После
Читаем письма от клиентов
Трафик вырос и обеспечил нам постоянную обратную связь.
Работа с карточками товаров
Мы увидели, что клиентам нужно оценить качество ткани перед тем, как ее заказать, поэтому добавили в карточку товара возможность заказать образец.
Работа с карточками товаров
Не все клиенты делают заказ через сайт. Для тех, кто привык договариваться по телефону мы добавили форму обратной связи.
Чтобы пользователь не потерял понравившийся товар, добавили «Избранное».
Результаты
После добавления на сайт нового функционала трафик из поиска по сравнению с первым месяцем продвижения вырос в 6 раз.
Количество заказов из поиска выросло с 1 до 36 в месяц
Количество обратных звонков выросло с 0 до 9 в месяц
Заказы образцов также выросли после добавление функционала
Видимость сайта выросла с 1 до 11% за 6 месяцев
Также заметно увеличились обращения от швейных производств на почту компании.
Арам
Мы начали работать с вебэлементом в Августе 2019. Результат продвижения заметили через три месяца после начала SEO, заказов стало больше. Менеджеры проекта отвечали на все вопросы по продвижению. Результатом я доволен на 100%.
Если вы хотите занимать хорошие позиции в поиске, то обратите внимание на ассортимент вашего сайта и сайтов конкурентов. Если у вас значительно меньше товаров, то нужно увеличивать ассортимент. Расширить его можно создав отдельные товары из вариаций по цвету, размеру, и других характеристиках.
Читайте обратную связь от клиентов, оттуда можно почерпнуть идеи для развития сайта или даже бизнеса.