- Клиент
- Интерактивный парк развлечений «Хелоу парк»
- Что делали
- SMM-продвижение
- Тематика
- Семейный отдых
- Регион продвижения
- Ставропольский край
Задача
К нам обратилась компания «Хелоу парк». Они открывали детский парк развлечений с интерактивными проекциями в Ессентуках. Подобного заведения в крае еще не было. Они хотели, чтобы об открытии узнало как можно больше людей, поэтому пришли к нам с вопросом, с чего начать продвижение в интернете.
Результаты
Решение
Целевая аудитория интерактивного парка — это родители детей до 10 лет, которые живут на КМВ. Поэтому мы предложили клиенту инстаграм в качестве главной площадки для продвижения. Мы разработали стратегию создания и продвижения аккаунта с нуля и за 4 месяца собрали в нем больше 10 000 живых и активных подписчиков.
Что мы сделали?
Разработали контент-план
Для «Хелоу парка» мы разработали контент-план на каждый месяц. Выделили рекламные, информационно-развлекательные рубрики и UGC-публикации. User generated content — фото и видео в парке, которыми делились пользователи у себя в аккаунте. UGC-публикации помогают повысить лояльность и доверие пользователей.
Провели профессиональную фотосессию для создания яркого и живого контента
В инстаграме главное — визуал. Он помогает повысить вовлеченность и заинтересовать аудиторию. Мы создали яркие и живые фотографии с гостями и аттракционами парка. Они привлекают внимание, показывают интерактивные проекции, интерьер помещения и отображают преимущества семейного отдыха именно в этом парке.
Написали эмоциональные тексты
Большая часть активной аудитории — это мамы, поэтому мы пишем живые, эмоциональные тексты, в которых показываем пользу для клиентов. Рассказываем об уникальности интерактивных проекций, вызываем желание посетить парк, описываем волшебную атмосферу места и отвечаем на самые частые вопросы.
Продвижение аккаунта
Проводим ежемесячные рекламные кампании, направленные на рост охвата, вовлеченности и количества целевых подписчиков.
Основные инструменты продвижения:
-
Нативные отзывы блогеров об отдыхе в парке развлечений
Мы находим и анализируем аккаунты блогеров КМВ с максимально близкой нам целевой аудиторией. Тех, кто выкладывает контент по семейной тематике или имеет в своих подписчиках большой процент семейных пар с детьми. Обязательно проверяем, насколько живая и активная аудитория, а после приглашаем блогера с семьей в «Хелоу парк». Блогер на своей страничке делится впечатлениями и рассказывает о парке.
Мы договариваемся о максимально честных и нативных публикациях, так как их цель — высокий охват и закрепление мысли, что лидеры мнений выбирают «Хелоу парк».
На открытие интерактивного парка мы пригласили блогера Инну Мартынову @inna_martynova. И за один день получили 500 подписчиков.
-
Конкурсы
Для повышения вовлеченности мы каждый месяц проводим конкурсы с возможностью выиграть скидку или бесплатный отдых в «Хелоу парке». Механика простая — отметить в комментариях трех друзей и сделать репост. Подписчики регулярно участвуют в несложных конкурсах, активно следят за публикациями в сообществе, а победители с высокой вероятностью становятся лояльными клиентами.
За один конкурс на аккаунт в среднем подписывается 400 — 600 человек, под конкурсными постами пользователи оставляют по 1500 комментариев и делают 80 — 100 репостов.
Коммуникация с аудиторией
С учетом высокой предполагаемой активности в сообществе, мы ввели правило отвечать на комментарии и сообщения в директе в течение двух часов. Это повышает доверие подписчиков и позволяет максимально быстро получить ответы на все вопросы.
В среднем, в месяц мы получаем около 150 — 200 комментариев. Это позволяет ранжировать наши посты лучше в умной ленте Инстаграма. Это значит, их видит больший процент подписчиков аккаунта.
Работа с негативом
Мы обрабатываем каждый негативный отзыв и комментарий. На новогодних праздниках из-за переполненности центра некоторые гости не смогли попасть в парк. Мы советовали записываться заранее и каждый час отвечали на вопросы и заявки в директе. Большую часть конфликтных ситуаций нам удалось разрешить и сохранить положительное впечатление о парке у подписчиков.
Результаты
С ноября 2019 по март 2020
За 4 месяца работы привлекли 10 700 целевых подписчиков и добились высокого охвата: 100 000+ уникального охвата в месяц.
Количество целевых обращений в соцсетях выросло с 0 до 200 ежемесячно, а средняя вовлеченность — до 3,2%.
Вывод
Больше половины успеха — это качественный продукт, и чтобы люди о нем узнали, нужно правильно о нем рассказать аудитории. Мы поработали над тем, чтобы у интерактивного парка появился живой инстаграм-аккаунт, который постоянно привлекает новых посетителей.
90% посетителей записываются через инстаграм или по звонку, после того, как увидели аккаунт. В новогодние каникулы парк был переполнен, а количество обращений выросло на 200%, в январе и феврале была полная загрузка парка, а на выходные туда можно было попасть только по предварительной записи.
Чтобы добиться такого результата, очень важны 3 составляющие:
- качественный и впечатляющий продукт,
- яркие фото и видео с эмоциями посетителей, которые будут подогревать интерес,
- UGC-контент не только от блогеров, но и от посетителей, он будет повышать доверие и увеличивать желание отвезти в такой парк своих детей.
Сухорукова Инна Сергеевна Руководитель «Хелоу парк»Нам очень нравится работа, которую уже проделали и продолжают делать специалисты. Аккаунт выглядит именно так, как мы себе и представляли. Он стал не только «лицом» нашего парка, но и каналом связи с клиентами. Все наши пожелания учитываются, задачи, которые мы ставим, выполняются точно в срок, менеджер регулярно предлагает нам новые идеи для продвижения, и аккаунт ежедневно пополняется активными и заинтересованными подписчиками. Мы довольны результатом и планируем долгосрочное сотрудничество с компанией WEBELEMENT.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как за полгода мы увеличили трафик из поиска в 6 раз в онлайн-магазине тканей
- Следующий проект Опыт B2B клиента: как грамотная рекламная стратегия в интернете за полгода увеличила заказы с 10 до 150 в месяц