SMM

Любимый Дом
«Как всего за 2 недели получить 3000 целевых посетителей и 122 обращения, не имея сайта»

Дата:
           

История клиента

Компания открывала мебельные магазины под брендом «Любимый дом» в Ессентуках и Владикавказе. Срочно требовались каналы продвижения, чтобы сообщить жителям этих городов об открытии и повысить узнаваемость бренда.

Клиент обратился к нам, потому что понимал преимущества рекламы в интернете. Ему было важно отследить эффективность и оценить результаты, чего нельзя сделать с помощью оффлайн-рекламы.

Период проведения рекламной кампании: с 07.11 по 25.11

608 529

Человек, увидевших рекламу

3000

Переходов на турбо‑страницы

122

Звонков и заявок

Анализ ситуации и решение

У клиента не было своего сайта, а на разработку лендинга не оставалось времени. Именно поэтому мы предложили быстрое и качественное решение и создали турбо-страницу. После чего запустили медийную рекламу в Яндекс.Директе и таргетированную рекламу в инстаграм.

Эффективность оценивали по:

  • охвату;
  • звонкам с турбо-страниц;
  • заполнению форм захвата на турбо-страницах;
  • обращениям в директ инстаграм;
  • подписчикам инстаграм.

1 этап. Разработка турбо-страниц.

Так как у клиента не было собственного сайта, на который можно было бы вести трафик, мы создали 2 турбо-страницы в Яндексе: для жителей г. Ессентуки и г. Владикавказ.

Структура турбо-страницы:

  1. Главный слайдер с привлекательным УТП и формой захвата контактов для отслеживания конверсий. Указываем город, чтобы пользователь понимал, где находится новый магазин.
  2. Блок «Галерея популярных интерьеров» с мебелью «Любимый Дом».
  3. Блок «Преимущества компании».
  4. Блок «Акции ноября». В этом блоке было несколько разных баннеров, которые соответствуют акциям.
  5. Форма захвата с призывом ознакомиться со всеми акциями и оставить контакты.
  6. Блок «Информация о компании».
  7. В подвале страницы разместили адрес и контакты магазина.

Турбо-страницы адаптированы под планшеты и телефоны: Быстро загружаются, привлекательные для посетителей, удобные и понятные в использовании.

2 этап. Запуск медийной рекламы в Яндексе

Настройку рекламы начали с Яндекса, т.к. этап модерации и активизации здесь занимает больше времени, чем в Instagram.

Как говорилось выше, турбо-страница имеет хорошую адаптацию под мобильные устройства, поэтому для медийной рекламы в Яндексе были созданы креативы всех доступных форматов для максимального охвата как на десктопе, так и на телефонах и планшетах. В баннер добавили пиксель, чтобы в дальнейшем работать с пользователями, которые увидят рекламу.

АНГЕЛИНА ПОТЕРЯХИНА
Специалист по рекламе

«Для максимальной релевантности мы сделали рекламные креативы, которые дублировали главное УТП, размещенное на первом экране турбо-страницы, логотип компании, название города и привлекательное изображение интерьера.»

Настроили показы на жителей Ессентуков и Владикавказа в возрасте от 25 лет. Назначили таргетинг по краткосрочным интересам: мебель, дизайн интерьера, товары для дома, ремонт.

3 этап. Запуск рекламы в Инстаграме

В Инстаграме использовался такой же креатив, как и в рекламе Яндекса, но в форматах, подходящих для ленты и сторис. Вели с рекламы на соответствующую городу турбо-страницу. Рекламные кампании разделили по городам (Ессентуки, Владикавказ) и местам размещения (лента, сторис).

Вот, почему:

Те, кто увидел пост в сториз, не всегда сразу переходили по ссылке. Далее реклама дублировалась в ленте и человек, который видел пост ранее, уже охотнее нажимал на рекламу.

Таргетинг был нацелен на всех жителей Ессентуков и Владикавказа старше 25 лет без указания интересов.

В креативах использовали разные изображения интерьеров: детская, спальня и гостиная. Так нам удалось привлечь внимание посетителей с разными потребностями.

Результаты за 2 недели:

608 529

Человек, увидевших рекламу

3000

Переходов на турбо‑страницы

122

Звонков и заявок

ВЫВОД

Покупка мебели имеет отложенный характер. Зачастую покупатель сначала сравнивает разные предложения и только потом делает выбор. Здесь важно зацепить внимание покупателя именно в процессе его выбора.

В нашем кейсе мы использовали 2 основных канала продвижения — Яндекс и Instagram. В рекламе Instagram мы рассказывали всем жителям, что открылся магазин и если вам понадобится мебель, то можете ее там найти. Это помогло достичь нам максимального охвата по минимальной цене.

В рекламе Яндекса мы показывали рекламу уже более узкому кругу — людям с краткосрочным интересом «Мебель». Здесь мы захватывали внимание «теплой» аудитории, которая впоследствии переходила в аккаунт Instagram и вела дальнейшую коммуникацию с магазином.

Для нас важно было не просто дать рекламу, а увидеть цифры — сколько людей заинтересовалось нашими магазинами. Мы понимали, что с помощью традиционных СМИ мы этого не достигнем, поэтому решили использовать интернет. В WebElement мы обратились по рекомендации и не ошиблись. Ребята подошли к задаче максимально профессионально и показали нам хорошие результаты.

Cast

Над проектом работали

Интернет-маркетолог
Галина Иволгина
Специалист по рекламе
Ангелина Потеряхина

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все