Любимый Дом
«Как всего за 2 недели получить 3000 целевых посетителей и 122 обращения, не имея сайта»
История клиента
Компания открывала мебельные магазины под брендом «Любимый дом» в Ессентуках и Владикавказе. Срочно требовались каналы продвижения, чтобы сообщить жителям этих городов об открытии и повысить узнаваемость бренда.
Клиент обратился к нам, потому что понимал преимущества рекламы в интернете. Ему было важно отследить эффективность и оценить результаты, чего нельзя сделать с помощью оффлайн-рекламы.
Период проведения рекламной кампании: с 07.11 по 25.11
608 529
Человек, увидевших рекламу
3000
Переходов на турбо‑страницы
122
Звонков и заявок
Анализ ситуации и решение
У клиента не было своего сайта, а на разработку лендинга не оставалось времени. Именно поэтому мы предложили быстрое и качественное решение и создали турбо-страницу. После чего запустили медийную рекламу в Яндекс.Директе и таргетированную рекламу в инстаграм.
Эффективность оценивали по:
- охвату;
- звонкам с турбо-страниц;
- заполнению форм захвата на турбо-страницах;
- обращениям в директ инстаграм;
- подписчикам инстаграм.
1 этап. Разработка турбо-страниц.
Так как у клиента не было собственного сайта, на который можно было бы вести трафик, мы создали 2 турбо-страницы в Яндексе: для жителей г. Ессентуки и г. Владикавказ.
Структура турбо-страницы:
- Главный слайдер с привлекательным УТП и формой захвата контактов для отслеживания конверсий. Указываем город, чтобы пользователь понимал, где находится новый магазин.
- Блок «Галерея популярных интерьеров» с мебелью «Любимый Дом».
- Блок «Преимущества компании».
- Блок «Акции ноября». В этом блоке было несколько разных баннеров, которые соответствуют акциям.
- Форма захвата с призывом ознакомиться со всеми акциями и оставить контакты.
- Блок «Информация о компании».
- В подвале страницы разместили адрес и контакты магазина.
Турбо-страницы адаптированы под планшеты и телефоны: Быстро загружаются, привлекательные для посетителей, удобные и понятные в использовании.
2 этап. Запуск медийной рекламы в Яндексе
Настройку рекламы начали с Яндекса, т.к. этап модерации и активизации здесь занимает больше времени, чем в Instagram.
Как говорилось выше, турбо-страница имеет хорошую адаптацию под мобильные устройства, поэтому для медийной рекламы в Яндексе были созданы креативы всех доступных форматов для максимального охвата как на десктопе, так и на телефонах и планшетах. В баннер добавили пиксель, чтобы в дальнейшем работать с пользователями, которые увидят рекламу.
Настроили показы на жителей Ессентуков и Владикавказа в возрасте от 25 лет. Назначили таргетинг по краткосрочным интересам: мебель, дизайн интерьера, товары для дома, ремонт.
3 этап. Запуск рекламы в Инстаграме
В Инстаграме использовался такой же креатив, как и в рекламе Яндекса, но в форматах, подходящих для ленты и сторис. Вели с рекламы на соответствующую городу турбо-страницу. Рекламные кампании разделили по городам (Ессентуки, Владикавказ) и местам размещения (лента, сторис).
Вот, почему:
Те, кто увидел пост в сториз, не всегда сразу переходили по ссылке. Далее реклама дублировалась в ленте и человек, который видел пост ранее, уже охотнее нажимал на рекламу.
Таргетинг был нацелен на всех жителей Ессентуков и Владикавказа старше 25 лет без указания интересов.
В креативах использовали разные изображения интерьеров: детская, спальня и гостиная. Так нам удалось привлечь внимание посетителей с разными потребностями.
Результаты за 2 недели:
608 529
Человек, увидевших рекламу
3000
Переходов на турбо‑страницы
122
Звонков и заявок
ВЫВОД
Покупка мебели имеет отложенный характер. Зачастую покупатель сначала сравнивает разные предложения и только потом делает выбор. Здесь важно зацепить внимание покупателя именно в процессе его выбора.
В нашем кейсе мы использовали 2 основных канала продвижения — Яндекс и Instagram. В рекламе Instagram мы рассказывали всем жителям, что открылся магазин и если вам понадобится мебель, то можете ее там найти. Это помогло достичь нам максимального охвата по минимальной цене.
В рекламе Яндекса мы показывали рекламу уже более узкому кругу — людям с краткосрочным интересом «Мебель». Здесь мы захватывали внимание «теплой» аудитории, которая впоследствии переходила в аккаунт Instagram и вела дальнейшую коммуникацию с магазином.
Для нас важно было не просто дать рекламу, а увидеть цифры — сколько людей заинтересовалось нашими магазинами. Мы понимали, что с помощью традиционных СМИ мы этого не достигнем, поэтому решили использовать интернет. В WebElement мы обратились по рекомендации и не ошиблись. Ребята подошли к задаче максимально профессионально и показали нам хорошие результаты.
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Не только поиск. Как получать от инвестиций в Директ на 82% больше целевых обращений
- Следующий проект Как за полгода мы увеличили трафик из поиска в 6 раз в онлайн-магазине тканей