- Клиент
- Ювелирная компания «Золотая Подкова»
- Что делали
- SMM-продвижение
- Тематика
- Ювелирные украшения
- Регион продвижения
- Ставропольский край
Задача
К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.
Результат
С марта 2019 по январь 2021:
Анализ
В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.
1. Стратегия
Мы провели ряд исследований, изучили конкурентов, выделили сегменты целевой аудитории и на основании всех данных составили пошаговую стратегию продвижения в Инстаграме. Мы решили сделать упор на привлекательные фото и видео ювелирных изделий, продвижение через конкурсы и блогеров и постоянное общение с клиентами.
3. Качественный контент
Один раз в месяц мы проводим фото- и видеосъемку и готовим качественный контент для создания гармоничной ленты.
Мы продумали специальные рубрики, чтобы не просто рекламировать украшения, а помогать подписчикам делать выбор. Мы рассказываем о свойствах камней и даем советы, как носить ювелирные изделия и правильно за ними ухаживать.
Под каждым постом указываем актуальные цены на изделие и цены с учетом скидок по бонусной программе.
4. Продвижение
-
Настройка таргетированной рекламы
Продвигаем по региону, запускаем объявления по интересам целевых аудиторий с имиджевыми видео и карусели с самыми популярными украшениями.
Продвигаем объявления с выгодными акциями и подарками за подписку.
Средняя цена за клик по СКФО — 4,3 руб.
-
Реклама в местных пабликах
Размещаем объявления со скидками, выгодными акциями и подарками за подписку. В среднем, с таких объявлений приходит 200 — 300 человек.
-
Розыгрыши и конкурсы
Проводим в аккаунте 2 конкурса в месяц. Используем различные механики: аукцион, подпишись и отметь друга, подпишись и поделись в сторис.
-
Коллаборации и блогеры
Проводим совместные конкурсы с аккаунтами, в которых есть целевая аудитория «Золотой Подковы».
Приход после коллаборации с Proffline — 500 человек.
И с местными блогерами.
5. Живое общение с клиентами
Подписчикам очень важна скорость реакции, когда они пишут комментарии или обращаются в директе. Поэтому мы отвечаем на сообщения в течение получаса.
Мы регулярно получаем благодарности и положительные отзывы в директ и отвечаем на все негативные комментарии.
Во время самоизоляции «Золотая Подкова» принимала заказы через Инстаграм и обеспечивала быструю бесконтактную доставку.
Продолжаем работу
Мы продолжаем работу с аккаунтом, но немного изменили задачи. 10 000 живых и активных подписчиков — это уже клиенты ювелирного салона, поэтому наша задача теперь — не только привлекать новых, но и удерживать тех, кто следит за аккаунтом.
Мы дополнили стратегию новыми акциями и рубриками, которые поддерживают интерес аудитории.
Регулярно публикуем самые выгодные цены на трендовые украшения.
Это позволяет нам сохранять интерес постоянных покупателей и повышать количество обращений.
Коцарь Борис Николаевич Генеральный директор ювелирной сети магазинов «Золотая Подкова»Год назад мы решили использовать наш инстаграм-аккаунт для позиционирования бренда. Искали подрядчика с релевантным, успешным опытом. Помониторили рынок и выбрали WEBELEMENT.
Нам было важно, чтобы:
– над проектом работал не один специалист, а команда: маркетолог, копирайтер, фотограф, PR-менеджер и дизайнер;
– у компании были состоявшиеся истории успеха в продвижении других брендов.
WEBELEMENT отвечал всем этим критериям.
Я реально доволен подходом ребят к работе! Делают, как для себя. Мощная команда специалистов всех, описанных выше уровней. Амбициозные планы, быстрая реакция на тренды и изменения в отрасли, качественный, своевременный контент, отвечающий плану/стратегии. В итоге мы получили не только стабильный прирост подписчиков и высокие охваты, но и дополнительный канал продаж.
Если вы хотите, чтобы ваши планы по продвижению аккаунта были реализованы – обращайтесь в WEBELEMENT.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как увеличить количество заказов в интернет-магазине для кондитеров на 75%
- Следующий проект Как сделать открытие магазина, о котором узнает весь город