SMM

Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Ювелирная компания «Золотая Подкова»
Что делали
SMM-продвижение
Тематика
Ювелирные украшения
Регион продвижения
Ставропольский край

Задача

К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.

Результат

С марта 2019 по январь 2021:

+ 10 000
целевых подписчиков
+ 100 000
охват в месяц
+ 50
обращений в месяц
2,2%
общая вовлеченность

Анализ

В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.

1. Стратегия

Мы провели ряд исследований, изучили конкурентов, выделили сегменты целевой аудитории и на основании всех данных составили пошаговую стратегию продвижения в Инстаграме. Мы решили сделать упор на привлекательные фото и видео ювелирных изделий, продвижение через конкурсы и блогеров и постоянное общение с клиентами.

Каждый месяц мы вносим корректировки в стратегию, чтобы результат.

2. Оформление аккаунта

Мы оформили аккаунт в цветах бренда. На аватарку поставили обновленный логотип, в шапке профиля указали преимущества и выгодные предложения, а в хайлайтс сохранили всю необходимую информацию: адреса салонов, отзывы и постоянные акции.

3. Качественный контент

Один раз в месяц мы проводим фото- и видеосъемку и готовим качественный контент для создания гармоничной ленты.

Мы снимаем изделия на моделях, чтобы показать их в контексте использования и делаем крупные планы украшений, чтобы подписчики могли рассмотреть каждую деталь. Профессиональные фото и видео привлекают подписчиков и подталкивают их к покупке.

Мы продумали специальные рубрики, чтобы не просто рекламировать украшения, а помогать подписчикам делать выбор. Мы рассказываем о свойствах камней и даем советы, как носить ювелирные изделия и правильно за ними ухаживать.

Под каждым постом указываем актуальные цены на изделие и цены с учетом скидок по бонусной программе.

4. Продвижение

  • Настройка таргетированной рекламы

    Продвигаем по региону, запускаем объявления по интересам целевых аудиторий с имиджевыми видео и карусели с самыми популярными украшениями.

    Продвигаем объявления с выгодными акциями и подарками за подписку.

    Средняя цена за клик по СКФО — 4,3 руб.

  • Реклама в местных пабликах

    Размещаем объявления со скидками, выгодными акциями и подарками за подписку. В среднем, с таких объявлений приходит 200 — 300 человек.

  • Розыгрыши и конкурсы

    Проводим в аккаунте 2 конкурса в месяц. Используем различные механики: аукцион, подпишись и отметь друга, подпишись и поделись в сторис.

  • Коллаборации и блогеры

    Проводим совместные конкурсы с аккаунтами, в которых есть целевая аудитория «Золотой Подковы».

Приход после коллаборации с Proffline — 500 человек.

И с местными блогерами.

Коллаборация с Адамовой привела в аккаунт 400 новых подписчиков.

5. Живое общение с клиентами

Подписчикам очень важна скорость реакции, когда они пишут комментарии или обращаются в директе. Поэтому мы отвечаем на сообщения в течение получаса.

Мы регулярно получаем благодарности и положительные отзывы в директ и отвечаем на все негативные комментарии.

Во время самоизоляции «Золотая Подкова» принимала заказы через Инстаграм и обеспечивала быструю бесконтактную доставку.

Вывод

Продвижение ювелирного бренда — это сложная задача из-за высокой конкуренции с другими известными брендами, поэтому важно понимать, как именно завоевывать доверие подписчиков. В нашей стратегии мы собрали все преимущества компании и использовали эффективные инструменты продвижения.

Продолжаем работу

Мы продолжаем работу с аккаунтом, но немного изменили задачи. 10 000 живых и активных подписчиков — это уже клиенты ювелирного салона, поэтому наша задача теперь — не только привлекать новых, но и удерживать тех, кто следит за аккаунтом.

Мы дополнили стратегию новыми акциями и рубриками, которые поддерживают интерес аудитории.

Регулярно публикуем самые выгодные цены на трендовые украшения.

Обзоры

Публикуем в сторис видеообзоры на тематические подборки украшений и указываем цены на них.

Скидки на заказ через Инстаграм

При обращении через Инстаграм «Золотая подкова» предоставляет дополнительную скидку 5%.

Это позволяет нам сохранять интерес постоянных покупателей и повышать количество обращений.

Коцарь Борис Николаевич Генеральный директор ювелирной сети магазинов «Золотая Подкова»

Год назад мы решили использовать наш инстаграм-аккаунт для позиционирования бренда. Искали подрядчика с релевантным, успешным опытом. Помониторили рынок и выбрали WEBELEMENT.
Нам было важно, чтобы:
– над проектом работал не один специалист, а команда: маркетолог, копирайтер, фотограф, PR-менеджер и дизайнер;
– у компании были состоявшиеся истории успеха в продвижении других брендов.
WEBELEMENT отвечал всем этим критериям.
Я реально доволен подходом ребят к работе! Делают, как для себя. Мощная команда специалистов всех, описанных выше уровней. Амбициозные планы, быстрая реакция на тренды и изменения в отрасли, качественный, своевременный контент, отвечающий плану/стратегии. В итоге мы получили не только стабильный прирост подписчиков и высокие охваты, но и дополнительный канал продаж.
Если вы хотите, чтобы ваши планы по продвижению аккаунта были реализованы – обращайтесь в WEBELEMENT.

Cast

Над проектом работали

Руководитель проекта
Елена Демченко
Копирайтер
Ольга Проценко
Медиа-разработчик
Юрий Фицковский

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?